С утра место, куда мы приехали, как это обычно бывает, показалось уже не таким мрачным, как накануне вечером. С рассветом из окна номера открылся чудный вид на озеро и на горы в дымке вокруг него.
С утра место, куда мы приехали, как это обычно бывает, показалось уже не таким мрачным, как накануне вечером. С рассветом из окна номера открылся чудный вид на озеро и на горы в дымке вокруг него.
Жаль, но только у нас была оплачена всего одна ночь, а это значит, что съехать надо до 10 утра. Странные, вообще, в Италии правила, везде чек-аут, по крайней мере, в 11, а здесь — в 10. Плюс еще и все паспорта в полиции регистрируют:)
Счет за отель. Синьор Старостин, камера № 20:)
Вот так это место выглядит сейчас на Google Street View
Городок Молина-ди-Ледро. Скорость измеряется электроникой!
Позавтракали мы, собрали вещи, сложили их в машину и пошли гулять по окрестностям. Устав за предыдущие дни, в особенности от лазаний по горам в последние два дня, мне уже не хотелось искать никакие замки, а посему было решено посвятить этот день пляжному отдыху.
Озеро Лаго-ди-Ледро
На пляже. Летом здесь наверно купаются, но явно не в апреле
В апреле можно только позагорать на лужайке
Вскоре открылась неприятная особенность данного места — от любой помойки, большой ли или малой — нестерпимо воняло. А стояли они повсюду. Такое ощущение, что поставлено их было в расчете на количество отдыхающих, бывающее здесь летом, а поскольку в конце апреля народу было мало, помойки еще ни разу в этом году не вытряхивали.
Найдя место, где не воняло, мы расстелили одеяло и улеглись читать путеводители. А красивое все-таки место, маленькое озеро, а вокруг — горы. Высокие, как… Попробовал воду. Холодная. Даже для русских. Так что с купанием ничего не вышло.
Так незаметно подошло время обеда. Мы подогнали машину поближе к пляжу, достали из багажника еду и устроили пикничок. Как это классно — сидеть и отдыхать… Не надо без конца рулить, не надо лезть ни на какие горы, просто сидишь и наслаждаешься природой…
Обратная дорога по серпантинам на этот раз показалась гораздо легче, чем вчера. Все-таки днем ехать комфортнее, чем ночью. Вот и вчерашний Agnese Tunnel, его длина 3615 м, он был построен в 1992 году —
А это его северный портал у Рива-дель-Гарда —
Выехали мы обратно на автостраду в районе Роверетто и поехали дальше, в сторону Венеции. В районе Вероны свернули на трассу из Милана, она понравилась гораздо больше, здесь уже было по три полосы в каждую сторону, а не две.
Здесь имел место неприятный эпизод, довольно характерный при движении по автострадам. Еду я довольно быстро по крайней левой полосе, догоняю машинку, едущую по второй. Вдруг эта машинка упирается в кого-то на своей полосе, в фуру или еще в кого-то, и без предупреждения перепрыгивает на мою полосу. Я, стараясь не топить педаль резко, едва успеваю притормозить. Надо быть осторожней…
Слева от автострады появляется какой-то замок. Даже не замок, их тут и так полно, а целая крепость. Пока раздумываю, а не свернуть ли, на полной скорости проскакиваем съезд с указателем «Soave» на коричневом фоне. А ведь могли бы и успеть заехать:(
В Лидо ди Езоло решаем ехать по дороге на аэропорт Марко Поло. Сворачиваем с автострады и едем вдоль моря по узкой сельской дороге.
Лидо ди Езоло оказывается городом, сплошь состоящим из гостиниц. Въезжаем на центральную улицу, пытаясь разобраться в навешанных там и сям знаках — дорога односторонняя, ограничение 30, плюс к этому действует еще и ограничение по времени движения.
У нас гостиница «Панорама» на 20-м съезде с Via Bafile. Как назло, никаких названий улиц не видно, так и проезжаем всю улицу вдоль, поняв, что заблудились. Поставили машину у какой-то гостиницы, я побежал искать карту города. Оббежав несколько гостиниц, я так и не нашел ни одного работающего рисепшена, но зато мне попался магазинчик сувениров, где я купил карту. Теперь все встало на свои места, мы вернулись назад по другой улице и снова поехали по Via Bafile, на этот раз почему-то указатели 10°, 11°, 12° сразу попались нам на глаза. Вот и наша 20° с высоким розовым зданием «Панорамы».
На маленькой стоянке всего одно свободное место, но на нем стоят какие-то деревянные козлы, по-видимому, место занято. Иду регистрироваться, меня встречает улыбчивая итальянка Алессандра, как потом оказалось, одна из хозяек отеля, она хорошо говорит по-английски и обещает мне показать, куда поставить машину. Мы подходим к той самой парковке, она сдвигает козлы в сторону и говорит, что вот это и есть наша стоянка. Надо же, как приятно, специально нас ждали:)
В гостинице ждет небольшой неприятный сюрприз, Алессандра объясняет что из-за ремонта у них будут перебои с холодной водой, поэтому на вторую ночь нас переселят в другой отель. Ну вот, а мы хотели постирать и развесить белье на весь день, чтобы сохло:(
А еще она просит оба наших паспорта, объясняя, что должна зарегистрировать их в полиции. О как! Зря я тогда прикалывался насчет мужика на Лаго ди Ледро. А говорят, что полицейское государство только в России:)
Номер на пятом этаже оказался очень тесный, зато с прикольным таким балконом со стоящим на нем столиком и стульями. И розетки были нормальные, так что чай мы на этот раз кипятили чайником, а не кипятильником:)
Перед сном сходили погулять на море. Красиво здесь, повсюду сосны, прямо как у нас. И вперемешку с соснами пальмы, правда последние стоят в кадках. Я попробовал воду. Холодно, конечно, но у нас в такой вполне купаются:)
Пробег за день — 263 км
Общий пробег — 3057 км
А завтра будет наверно главный день всего путешествия — мы поедем в Венецию:)
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ◄ На машине по Европе — мой идеальный маршрут ► Мы в Венеции
Все части рассказа об автопутешествии по Европе —
4. Новый Шванштайн и Высокий Швангау
6. Первый раз в Италии — от Лаго-ди-Ледро до Лидо-ди-Езоло
7. Мы в Венеции — сегодня машина может отдохнуть
8. Из Постойнской пещеры в Предъямский замок
9. Блед и Бохинь — озерный край Словении || Люблянский Град и ночные дороги Словении
10. Гроссглокнер Хохальпенштрассе — самая высокогорная дорога Европы