Отзывы туристов с меткой «Самостоятельные путешествия»

Санта-Круз-де-Тенерифе, Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
В столице Тенерифе не заскучаешь - там есть не только красивый пляж, но и прекрасный Аквапарк!
15 YurijTravel Апрель 2024 128
Храм Никко Тосё-гу
В Японии существует традиция обожествлять после смерти наиболее выдающихся общественных деятелей/правителей и возводить посвящённые им храмы-святилища в местах их захоронений. Самое знаменитое из этих святилищ находится в 130 км севернее Токио в местечке под...
33 16 altravel Октябрь 2012 148
Пхангнга, Краби — Таиланд
Путешествие на скутере по провинции Пхангнга - удивительный город Такуа Па, вьюпойнты и туристы. Закаты и рассветы Краби, рестораны и пляжи, весновочная жизнь.
8 2 yurikim Апрель 2024 83
Руан, Гавр, Кан — Франция
В начале апреля 2024 года группа эстонских туристов совершила путешествие по северу Франции и посетила острова Гернси и Джерси в проливе Ла-Манш. В предыдущем фотоальбоме Весенняя Европа. Рига и Париж последней фотографией был Лионский ж/д вокзал в Париже,...
17 1 Andrei_Blinov Апрель 2024 32
Барнаул — Россия
Два полных дня в Барнауле: чуть-чуть истории, чуть-чуть природы
23 9 AnnaPoro Август 2023 167
Боракай — Филиппины
Впечатления о шести днях, проведённых на острове Боракай, дополненные практическими советами, околонаучными исследованиями и репортажем со спортивного чемпионата
45 30 KonstantinPavlov Март 2024 260
Элиста — Россия
Из Железноводска в Элисту одним днем...
26 6 acvazul-v2010 Март 2024 168
Рига — Латвия
Сегодня представляю заключительный альбом и, надеюсь, не последнюю прогулку по Риге. В этот раз было и время, и желание. Много гуляли, многое увидели. Не слукавлю, если скажу, что осталось приятное послевкусие… На Ригу, действительно, посмотрел другими глазами....
49 42 Ciriulic Июль 2023 263
Тбилиси — Грузия
Весна этого года получилась у меня слишком активной — в постоянных делах и частых перелётах из Тбилиси в Петербург, и обратно, но я не смогла не погулять по цветущему Тбилиси. Апрель здесь выдался очень жарким в противовес странной...
27 27 innabulgakova Апрель 2024 180
Тихвин, Кировск, Старая Ладога — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
15 5 anngora Апрель 2024 198
Храм Зуба Будды
Прогулка по Канди - одной из древних столиц Шри-Ланки, культурному центру страны, священному для буддистов месту. Город называют Маха-Нувара, что означает «Великий город». Итак, гуляем по городу и просто замечаем все, на чем остановится взор любопытного туриста…...
33 6 Tomi-Aleks Январь 2017 225
Подлесное, Зоркино — Россия
Небольшая прогулка по Подлесному, Зоркино и их окрестностям
30 3 grau59 Октябрь 2021 292
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Каждый столичный город гордится своими достопримечательностями. Есть они и у столицы Тенерифе!
23 2 YurijTravel Апрель 2024 286
Юта — США
Человек: – Я царь природы! Природа: – На тебе, царь, корону.
14 4 Geofox Ноябрь 2020 251
Памятник учительнице
Многие жители и гости Саратова знают сквер Первой учительнице в Саратове Первый в России памятник Первой учительнице. Но многие, в том числе жители Энгельса, не слышали про аналогичный сквер в городе Энгельсе, который был открыт 25 августа 2022 года. Насколько мне известно,...