Вопросы и ответы: Греция
161 Вопрос и 772 Ответа
4 апреля 2014 г. 12:21
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Конечно ходят, в Греции полно паромных компаний. Расписание и цены можете посмотреть на сайтах
http://www.bluestarferries.com/...
http://www.seajets.gr/htm/default.aspx
http://web.anek.gr/portal/page/portal/ANEK_prod
http://www.bluestarferries.com/...
http://www.seajets.gr/htm/default.aspx
http://web.anek.gr/portal/page/portal/ANEK_prod
4 апреля 2014 13:51
|
catys, спасибо за ссылки. Мое путешествие станет еще интересней!
4 апреля 2014 14:00
|
Это безусловно :) Удачно Вам съездить!
4 апреля 2014 14:05
|
Мы ездили на пароме с Санторини на Крит.
Считаю, что особого смысла в этом нет, т.к. Крит оказался не шибко интересным местом.
Да и довольно дорогой получается такая поездка. Особенно, если учитывать стоимость трансферов.
Считаю, что особого смысла в этом нет, т.к. Крит оказался не шибко интересным местом.
Да и довольно дорогой получается такая поездка. Особенно, если учитывать стоимость трансферов.
4 апреля 2014 15:16
|
5 апреля 2014 0:15
|
В среднем фотосессия в Греции стоит 100 евро в час. Плюс-минус, но хороший фотограф обычно не опустится ниже.
2 апреля 2014 15:16
|
15 апреля 2014 14:46
|
1 апреля 2014 г. 14:04
|
Достопримечательности |
Тогда я Вам посоветую... Кипр (не Крит). Крит – в общем-то пустой остров и кроме скромного Ретимно, небольшого центра г. Ханья и развалин Кносского "дворца", смотреть на острове нечего. Из природы – Самарийское ущелье, знаменитое только потому, что ничего другого там в общем-то и нет. Родос поменьше, а достопримечательностей больше, чем на Крите, хотя остров также не особо богат на них. Родос местами даже красив, в отличие от Крита, где на немаленьком острове красоту надо ещё постараться найти.
Теперь о Кипре: хотите природу – едете в горы, смотрите на водопады, гуляете по сосновым лесам, хотите моря – оно там вокруг, заповедник Карпас с дикими осликами – тоже красив безумно. Достопримечательностей столько, что не осмотреть и за месяц – церкви UNESCO, монастыри, древние развалины, аутентичные деревни. Можете заглянуть на мою страничку, там найдёте путеводитель по Кипру. На Крите и Родосе также бывал – ни в какое сравнение с Кипром не идут. Но если всё же Крит или Родос, то мой совет – Родос.
Теперь о Кипре: хотите природу – едете в горы, смотрите на водопады, гуляете по сосновым лесам, хотите моря – оно там вокруг, заповедник Карпас с дикими осликами – тоже красив безумно. Достопримечательностей столько, что не осмотреть и за месяц – церкви UNESCO, монастыри, древние развалины, аутентичные деревни. Можете заглянуть на мою страничку, там найдёте путеводитель по Кипру. На Крите и Родосе также бывал – ни в какое сравнение с Кипром не идут. Но если всё же Крит или Родос, то мой совет – Родос.
1 апреля 2014 15:17
|
Артём, спасибо за обширный комментарий. На Кипр обязательно заеду, вопрос только в этот ли раз. Правильно я понимаю, что, в данном случае, мнение экспертное
или немного тут вы "киприот своей страны"? ;)
или немного тут вы "киприот своей страны"? ;)
1 апреля 2014 20:17
|
Елена, меня оправдывает то, что Кипр я посетил после Крита и Родоса, и оценивал их с незамутнённым Кипром сознанием, а увидев Кипр, понял, что он стоит бóльшего. Поэтому и стал киприотом :)
2 апреля 2014 9:42
|
я тоже советую Кипр ,в начале мая Вы сможете купаться в море. А если отправитесь в район АйНапы и выберете отель возле небольшой бухточки -то теплая вода гарантирована . Экскурсий на Кипре очень много. Из района Айнапы рукой подать и на вражескую территорию-Северный Кипр,так что побываете в двух странах за один раз. Отели на Кипре очень достойные и все остальное тоже
1 апреля 2014 15:45
|
Спасибо, Елена. Читаю, что Кипр - более дорогой, а Крит - больше для автотуризма. Еще думаем.
1 апреля 2014 23:48
|
Да ,дорого. Только что съездила всего на одну неделю с ребенком до 12 лет (Скидки!) и заплатила 2 тысячи евро . Но зато все роскошно !
2 апреля 2014 9:41
|
Остановитесь на Северном Кипре – 30 евро за трёхкомнатные апартаменты в комплексе на берегу моря – язык не повернётся сказать, что это дорого! Ужин за 7 евро с алкоголем и десертом – та же история ))
2 апреля 2014 9:44
|
Не хотелось Турции, хотелось Греции :)
В любом случае спасибо за рекомендации!
В любом случае спасибо за рекомендации!
3 апреля 2014 12:51
|
Граница прозрачна, вы можете перемещаться по всему острову.
3 апреля 2014 20:07
|
Думаю, что из двух островов можно выбрать Крит для того, чтобы оттуда съездить на Санторини - вот это остров уникальный! Почитайте про него! Ради него стоит выбрать Крит!
4 апреля 2014 7:13
|
Спасибо, Лилия, уже планируем такую поездку.
И скорее всего - Крит. Основная причина - теплее, ну машину стоит взять на период пребывания.
И скорее всего - Крит. Основная причина - теплее, ну машину стоит взять на период пребывания.
4 апреля 2014 14:18
|
А мы не брали машину, хотя тоже собирались - цена аренды автомобиля плюс ГСМ равна была цене экскурсии у местных рускоговорящих турфирм. Да еще и весь день от гидов новую информацию черпаешь Поэтому ограничились экскурсиями, и автобусы местные ходят во все города.
5 апреля 2014 13:04
|
23 марта 2014 г. 13:59
|
Визы. Гражданство и иммиграция |
Если шенген у вас открытый (то есть посещали по нему одну из стран Шенгена), то болгары пускают по этой визе. Проверено много раз. Главное условие – шенген многократный дожен быть.
23 марта 2014 15:06
|
Спасибо! Но не поняла про многократный шенген, бывала и в Болгарии и в Италии, но каждый раз оформляла для поездки отдельную визу. А сейчас есть планы съездить в отпуск в грецию и есть интерес в Болгарии в гости на пару дней.
23 марта 2014 16:02
|
Виза бывает многократной и однократной. Посмотрите на свои прошлые визы, что на них написано – multi или single entry. Понятное дело, что Single даёт право только на однократный въезд. С многократной Вы можете уехать из Греции и потом, в период действия визы вернуться в любую страну Шенгена или ЕС, которая поддерживает въезд по Шенгену, при этом не входя в зону Шенгенского соглашения (Болгария, Кипр).
Если же вы хотите посетить Болгарию, не выезжая из пространства Евросоюза, то можете и по однократной визе это сделать. Правда есть нюанс – если вы вылетаете из Греции и вам ставят штамп о том, что территорию страны вы покинули, то виза считается закрытой и попасть в Болгарию Вы не сможете. :)
Тут я затрудняюсь сказать, внутри ЕС (не Шенгена) рейсы считаются внутренними или нет, то есть осуществляется ли паспортный контроль или нет.
Если же вы хотите посетить Болгарию, не выезжая из пространства Евросоюза, то можете и по однократной визе это сделать. Правда есть нюанс – если вы вылетаете из Греции и вам ставят штамп о том, что территорию страны вы покинули, то виза считается закрытой и попасть в Болгарию Вы не сможете. :)
Тут я затрудняюсь сказать, внутри ЕС (не Шенгена) рейсы считаются внутренними или нет, то есть осуществляется ли паспортный контроль или нет.
23 марта 2014 16:23
|
Спасибо большое, поняла, попробую!
23 марта 2014 16:26
|
Греки обычно дают multi по умолчанию, но, подавая документы на визу, отметьте, что вам нужна многократная.
23 марта 2014 16:29
|
В прошлом году отдыхали на Крите в районе Аммудары, в 10 км от Ираклиона. Отель "Агапи Бич". Небольшой городок, не очень чистый, как весь Крит. Достаточно магазинов и таверн. Легко добраться на общественном транспорте до Ираклиона (далее везде). Хороший пляж, зеленая, ухоженная территория. Рядом турагенство "Иван Сусанин" - хорошая компания. С ними можно посетить о. Санторини (лучше брать 2-х дневную экскурсию. Если еще что интересует - пожалуйста.
18 марта 2014 20:15
|
А мы отдыхали в г. Ритимно. Там есть все, что вам нужно. Мне понравилось там.
18 марта 2014 21:20
|
Ретимно- хороший выбор)))
18 марта 2014 23:16
|
Мы отдыхали в курортном городке Сталида. Советую почитать небольшую заметку про этот городок на моей страничке.
https://vsb76.tourister.ru/photoalbum/9413
Скажу только, что нам очень понравилось место и наш отель, в который нас поместили по счастливой случайности (должны были жить в Херсонисосе).
https://vsb76.tourister.ru/photoalbum/9413
Скажу только, что нам очень понравилось место и наш отель, в который нас поместили по счастливой случайности (должны были жить в Херсонисосе).
19 марта 2014 9:11
|
Я бы посоветовала Ретимно, Агиос Николаос.
19 марта 2014 10:43
|
26 февраля 2014 г. 18:32
|
Отдых с детьми |
Могу предложить вариант северной Греции с чистым морем без течений в городке, но небольшом и со всеми вашими пожеланиями. Город Новая Каликратия рядом с Салониками. Есть такой же городок под названием Новая Муданиа. А дальше так называемые "пальцы" - Ситония и Кассандра и там тоже есть милые места для отдыха с детьми. Удобство: прямой перелет на Салоники и все там в полной доступности.
26 февраля 2014 21:32
|
посмотрите описание отеля, может понравится: https://www.tourister.ru/...
26 февраля 2014 21:33
|
Были на Халкидиках отель Lesse,больше туда ни ногой. Природа не интересная,там живет 1 миллион понтийцев и ощущение,что тебя обслуживают не дорезанные грузинские князьки. Экскурсии предлагать на Олимп,в Афины и Метеоры,но это все очень далеко. А вот Закинф и Кос очень понравились и обслуживание совсем другого класса. .Закинф очень видовой остров, мы брали машину на 4дня но не успели объехать весь остров,хотя он маленький.очень понравился зоопарк на острове.там продаются путеводители на русском языке .отель был Capitan Argassi. А Кос очень исторический,жили в 4км от столицы,отель Sun palace. ездили на соседний остров в кратер спящего вулкана-незабываемые ощущения.экскурсии на островах в основ видовые,если чуть знаете английский этого достаточно,покупали не у нашей встревающей стороны в 2раза дороже,а в англоговорящих бюро,пот выходе с кораблика вывешиваются часы с временем отправления. В отличии от Халкидиков на островах трансфер не длительный и на одном и на другом острове порядка 10-15км, мы вообще на обратную дорогу заказываем такси за 15 евро и не ездили на автобусе по всем гостиницам
26 февраля 2014 21:46
|
Если в Грецию, то лучше на острова. Например, Санторини - Перисса, Кефалония - Ласси. Если интересно, то можно рассмотреть вариант Кипр - Айя-Напа. Отель "Океанис" . Вот здесь можно посмотреть: http://www.booking.com/...
26 февраля 2014 22:02
|
Насколько я понял, дама просила материковую Грецию...
26 февраля 2014 22:10
|
Посмотрите город Нафплион. Это на Пелопоннесе. На мой взгляд - удовлетворяет всем Вашим запросам)
26 февраля 2014 23:41
|
30 января 2014 г. 10:28
|
Отели. Аренда жилья |
Греческие острова – безошибочный выбор. Тут даже советовать нечего – удовольствие получите в любом случае. Вам важнее пляжи или достопримечательности?
30 января 2014 12:10
|
Пляжи, но возможность куда-нибудь выехать, посмотреть, хоть пару раз за отдых - приветствуется!
Может что-то конкретное из островов?
Никогда не были в Греции, поэтому тяжело сделать выбор...
Может что-то конкретное из островов?
Никогда не были в Греции, поэтому тяжело сделать выбор...
30 января 2014 12:30
|
Санторини, как универсальный ответ на вопрос "на каком острове отдохнуть". И прогулки вдоль береговой линии на одной стороне острова с недорогими гостиницами, и невероятная архитектура и природа с другой стороны, до которой на автобусе 15 минут. Но вот только пологого входа в море там нет нигде... Выбирайте Закинф.
30 января 2014 12:35
|
Спасибо, помониторим Закинф!
30 января 2014 12:53
|
Кипр, тоже отличный вариант, там много всего посмотреть можно. А Закинф-это вообще "сказка для романтиков" . Посмотрите в моих рассказах.
30 января 2014 23:11
|
Спасибо, сейчас посмотрю!
31 января 2014 9:30
|
Да, кстати, Кипр вам может понравиться и подойти наилучшим образом. Протарас – тихое спокойное место недалеко от тусовочной Айя Напы, куда можно поехать развлечься при желании. Экскурсий – великое множество, разных интересных пляжей – и того больше. Можете сделать тур по пляжам.
Про Кипр можете посмотреть на http://mnemon.ru http://iffoneoff.ru http://vbashkir.ru
Про Кипр можете посмотреть на http://mnemon.ru http://iffoneoff.ru http://vbashkir.ru
31 января 2014 9:45
|
Спасибо за предложение! все почитаю!
31 января 2014 11:26
|
Могу посоветовать греческий остров Кефалония (или Кефалиния, как его называют местные). Поселок Ласси, отель "Медитеррани" 4 звезды или "Evans studios" апартаменты 2 звезды с кухней. Про последний можете почитать здесь https://www.tourister.ru/responses/id_7344. А на Кипре в Айя-Напе есть отель "Okeanis" 3 звезды, прямо на берегу, а пять минут вверх и попадаешь в самую тусовку.
1 февраля 2014 20:08
|
Спасибо! Сейчас почитаю и просмотрю предложения по Кефалонии!
1 февраля 2014 22:43
|
Настоятельно рекомендую Халкидики, а именно средний палец -Ситония. Отель может быть Блю Дольфин, что в 2 км от поселка Метаморфози. Были там в 2007 остались довольны всем, и пляжем и отелем. Если брать машину, то можно объехать всю Ситонию, а это и пляжи и рыбацкие деревни и сосны. Мы добрались даже до Метеор, но на это ушол весь световой день.
2 февраля 2014 15:57
|
Спасибо за рекомендацию, обязательно посмотрю данный вариант! :)
2 февраля 2014 21:52
|
25 января 2014 г. 23:13
|
Отели. Аренда жилья |
А когда вы туда хотите ехать?
26 января 2014 0:09
|
Хотим отдохнуть в середине июля, числа с 14 на пару недель.
26 января 2014 0:25
|
Поезжайте на Санторини! Лучшего места для свадебного путешествия не найдете!
26 января 2014 8:05
|
Поддержу: Санторини! Лучшего места для свадебного путешествия не придумать. Или тур по островам с захватом Санторини.
26 января 2014 9:17
|
Я тоже голосую за Санторини.
Только вот пляжный отдых там не шибко хороший, поэтому берите отель с хорошим бассейном. При этом советую выбирать отель с видом на кальдеру, иначе никакого смысла в такой поездке не будет.
С вашим бюджетом вы можете выбрать весьма приличный вариант длительностью примерно 7 ночей. Это оптимально - все успеете увидеть и остров вам не успеет надоесть. Больше недели там делать особо нечего.
Только вот пляжный отдых там не шибко хороший, поэтому берите отель с хорошим бассейном. При этом советую выбирать отель с видом на кальдеру, иначе никакого смысла в такой поездке не будет.
С вашим бюджетом вы можете выбрать весьма приличный вариант длительностью примерно 7 ночей. Это оптимально - все успеете увидеть и остров вам не успеет надоесть. Больше недели там делать особо нечего.
26 января 2014 15:21
|
Я не буду оригинальна - Санторини!!! Вот только насчет пляжного отдыха не соглашусь - в поселках Камари и Перисса очень приличный черный вулканический пляж, крупный песок, местами переходящий в мелкую гальку. За две недели можно и в море наплескаться, и по острову покататься - благо все очень компактно, и Вы не успеете утомить себя длинными переездами - а интересных мест там с лихвой хватит на две недели. Обязательно остановитесь хотя бы на пару ночей в Ие - город фантастически красив как днем, так и после захода солнца!
26 января 2014 17:46
|
Всем спасибо за советы, мы даже и не думали про этот остров, как то все больше крит и родос рекламируют. А подскажите, пожалуйста, как там с арендой машины, что нужно и насколько трубно привыкнуть к левостороннему движению?
26 января 2014 19:46
|
Движение правосторонее, как и везде в Европе. С арендой машины проблем никаких, цены тоже весьма приемлемые. Самый распространенный вариант - смарты по цене 20 евро в день. Мы брали по российским правам.
26 января 2014 20:13
|
Крит – ни в коем случае. Скучно и однообразно.
Движение обычное правостороннее. Машину можно арендовать, но я бы рекомендовал взять квадроцикл – это и дешевле и удобнее для передвижений по этому небольшому острову. Кататься будете с ветерком!
С пляжами там тоже всё в порядке – http://mnemon.ru/blog/2183 выбирайте на любой вкус!
Движение обычное правостороннее. Машину можно арендовать, но я бы рекомендовал взять квадроцикл – это и дешевле и удобнее для передвижений по этому небольшому острову. Кататься будете с ветерком!
С пляжами там тоже всё в порядке – http://mnemon.ru/blog/2183 выбирайте на любой вкус!
26 января 2014 21:12
|
Согласна по Криту.Не рекомендую.
27 января 2014 14:22
|
Вообще остров №1 для молодожёнов мира – Кипр (на втором месте, если не ошибаюсь, Доминикана). Кипр – это та же греческая культура и множество достопримечательностей. С вашими деньгами вы можете себе устроить пятизвёздочный рай с ежедневными экскурсиями и даже с церемонией на закате.
26 января 2014 21:15
|
Спасибо за совет, а не подскажете какие-то отели, которые можно посмотреть - уж очень соблазнительно звучит пятизвёздочный рай с церемонией на закате!
27 января 2014 10:21
|
Ничего не скажу по отелям, но вот какой-то список "лучших отелей" по версии TripAdvisor нашёл http://www.tripadvisor.com/...
Посмотрите отзывы на booking.com среди пятизвёздочных отелей.
Кипр вообще специализируется на свадебных церемониях, очень много агентств предлагает их на своих сайтах (погуглите "свадебная церемония на Кипре"). Вариантов масса – от церемоний в лучших отелях, до виноделен и замков или просто на красивых пляжах. Первые две ссылки, которые я нашёл http://www.icstrvl.ru/...
http://www.wedding-travel.ru/wedding/cyprus/
Можете погуглить напрямую у кипрских агентств (будет дешевле), а из этих списков возьмите отели – наверняка выбраны лучшие.
Посмотрите отзывы на booking.com среди пятизвёздочных отелей.
Кипр вообще специализируется на свадебных церемониях, очень много агентств предлагает их на своих сайтах (погуглите "свадебная церемония на Кипре"). Вариантов масса – от церемоний в лучших отелях, до виноделен и замков или просто на красивых пляжах. Первые две ссылки, которые я нашёл http://www.icstrvl.ru/...
http://www.wedding-travel.ru/wedding/cyprus/
Можете погуглить напрямую у кипрских агентств (будет дешевле), а из этих списков возьмите отели – наверняка выбраны лучшие.
27 января 2014 14:38
|
Санторини.Туда даже свадебные туры продают...Посмотрите на виллу Джоли с Б.Питом..Они тоже это место облюбовали...Но лично я бы вообще не Грецию рассматривала...Все таки в плане развлечений там не очень..Я бы Испанию посоветовала.
Кстати,говорят еще на Пелопонесе(Греция)- красиво:красивые белые пляжи ,не шумно (как и во всей Греции практически-неторопливый семейный отдых..).
Кстати,говорят еще на Пелопонесе(Греция)- красиво:красивые белые пляжи ,не шумно (как и во всей Греции практически-неторопливый семейный отдых..).
27 января 2014 14:20
|
Спасибо, за советы, посмотрим все ссылки, поищем. Любые альтернативы тоже рассматриваем, но хочется больша пляжногоь отдыха с возможность по желанию подорваться и съездить куда-нибудь. В испании на сколько я понимаю, отдых больше для погулять посмотреть и в меньшей степени пляжный.
27 января 2014 15:02
|
Кипр тогда вам подойдёт наилучшим образом. Испания, конечно, богата на достопримечательности, но умотаетесь ездить по стране, а Кипр – всё рядом и остров очень уютный. Есть и горы с лесами и старыми деревеньками и море с красивыми пляжами, и Айя-Напа с барами и клубами. Ну и репутация Кипра, как острова, специализирующегося на свадебных церемониях о многом говорит. Ну, и, считайте, что это та же самая Греция.
27 января 2014 15:06
|
В Испании прекрасные пляжи, главное правильно выбрать регион! К северу от Барселоны очень живописное побережье Коста Брава с маленькими бухточками, скалами и сосновыми лесами, к югу - широкие песчаные пляжи Коста Дорады. Пляжный отдых можно совместить с поездками в Барселону, Жирону, Таррагону, не считая маленьких приморских городков. Майорка - весьма компактный остров, и пляжи прекрасные, и посмотреть есть что.... А Тенерифе??? Вариантов масса!
27 января 2014 15:38
|
Еще вариант - Тайланд.
На Самуи и окружающих островах в это время высокий сезон.
На Самуи и окружающих островах в это время высокий сезон.
27 января 2014 15:08
|
На мой взгляд, Санторини значительно интереснее Кипра и Крита, хотя и заметно дороже.
27 января 2014 15:09
|
Всем спасибо за советы. Ещё вопрос - бывает ли на Кипре питание все включено?
27 января 2014 17:05
|
Бывает, но, имхо, это граничит с преступлением, в странах Европы питаться в гостиницах, а не в ресторанах и тавернах. All inclusive завоевал популярность и оправдан в странах, где на улице питаться просто опасно.
Выбирая отель в all inclusive вы ещё к тому же ограничиваете себя в выборе отеля. Лучшие отели скорее всего не предоставят вам такой системы обслуживания.
Выбирая отель в all inclusive вы ещё к тому же ограничиваете себя в выборе отеля. Лучшие отели скорее всего не предоставят вам такой системы обслуживания.
27 января 2014 21:11
|
24 января 2014 г. 19:20
|
Отели. Аренда жилья |
Вы куда конкретно собираетесь? Север, юг, острова?
24 января 2014 21:05
|
Я тоже советую вам сначала определиться с местом отдыха, а потом через Booking.com выбрать отель по своему вкусу. Конечно, стоит ориентироваться на отзывы - мне они всегда помогают.
Можете посмотреть тот отель, в котором я останавливалась на острове Крит (местечко Балион).
https://elenarossi.tourister.ru/...
Желаю хорошо отдохнуть!
Можете посмотреть тот отель, в котором я останавливалась на острове Крит (местечко Балион).
https://elenarossi.tourister.ru/...
Желаю хорошо отдохнуть!
25 января 2014 17:42
|
16 января 2014 г. 9:14
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Кассандра более живая с некоторым количеством развлекательных мест. Ситония камернее, тише, развлекух меньше. Но и там и там отличное море и можно подобрать достойный отель. А вот с экскурсиями похуже. До Салоник около 100 и больше километров, Метеоры - 400. Остаются морские прогулки, например, к Афону или вокруг самих "пальцев" (так называют эти полуострова местные). Либо прогулки к островам. Но все это путешествия на весь день.
16 января 2014 13:08
|
Спасибо большое! Теперь я засомневалась: то ли место выбрала. Может, в какое -нибудь другое?
16 января 2014 14:54
|
Добрый день!
Мы ездили с другом в начале июня 2011 года. Поехали погреть косточки на несколько дней. Выбрали Ситонию, город Псакудия. Отель у нас был 4 звезды, к сожалению, название уже не вспомню. Находился прямо на берегу моря. В начале июня было достаточно тепло, в море заходили, но вода была прохладной. Пляж был довольно чистым. Но, возможно, оттого, что людей в то время практически не было. По вечерам накидывали лёгкие кофточки.
Городок совсем маленький, я бы назвала его деревушкой. Обойти можно за один вечер, но мы разделили это удовольствие на два:)
Брали автомобиль напрокат. Ездили в Салоники, но там был просто неимоверный ливень, поэтому пришлось вернуться обратно (до нас, слава Богу, не дошёл). Доехала в Никити, это тоже небольшой городок по соседству. Никаких экскурсий не брали. Да и вряд ли там что-то было. Это был именно отдых с "ничегонеделанием".
Знаю, что на третьем пальце много монастырей. Возможно, там будет поинтереснее.
Надеюсь, хоть немного помогла :)
Светлана.
P.S. Если нужно, могу прислать немного фотографий с видами.
Мы ездили с другом в начале июня 2011 года. Поехали погреть косточки на несколько дней. Выбрали Ситонию, город Псакудия. Отель у нас был 4 звезды, к сожалению, название уже не вспомню. Находился прямо на берегу моря. В начале июня было достаточно тепло, в море заходили, но вода была прохладной. Пляж был довольно чистым. Но, возможно, оттого, что людей в то время практически не было. По вечерам накидывали лёгкие кофточки.
Городок совсем маленький, я бы назвала его деревушкой. Обойти можно за один вечер, но мы разделили это удовольствие на два:)
Брали автомобиль напрокат. Ездили в Салоники, но там был просто неимоверный ливень, поэтому пришлось вернуться обратно (до нас, слава Богу, не дошёл). Доехала в Никити, это тоже небольшой городок по соседству. Никаких экскурсий не брали. Да и вряд ли там что-то было. Это был именно отдых с "ничегонеделанием".
Знаю, что на третьем пальце много монастырей. Возможно, там будет поинтереснее.
Надеюсь, хоть немного помогла :)
Светлана.
P.S. Если нужно, могу прислать немного фотографий с видами.
16 января 2014 13:55
|
Спасибо большое!
16 января 2014 14:54
|
Я не знаю из каких соображений вы хотите ехать именно в этот район Греции... Но по своему опыту могу сказать. что выбрала бы Лутрака!!!
Это при том. что мы в свое время проехали и весь указанный вами регион и всю остальную материковую Грецию вдоль и поперек и не по одному разу! В Лутраки и море - бесподобное! и природа с ландшафтом по красоте не сопоставимые с Халкидики! и пляж, что надо! и лечебная вода, которой столько, что она в водопроводе, душе и даже в сливном бачке! а так как Лутраки это курорт, то там и всевозможная инфраструктура типа баров, кафе. ночных клубов для особо желающих! тут же для верующих редчайшие религиозные святыни! и ко всем прочим удовольствиям, миллион самых-самых что ни на и есть выдающихся достопримечательностей на расстоянии вытянутой руки, как говорится!
Можете почитать у меня в КАТЕГОРИЯХ "моя ГРЕЦИЯ" как раз есть описания окрестностей Лутракиона: https://margaritka.tourister.ru/?cat=907
И фото-альбомах здесь на Туристере можете посмотреть интересующие вас места и сами сравнить: https://margaritka.tourister.ru/photoalbum/4814
Это при том. что мы в свое время проехали и весь указанный вами регион и всю остальную материковую Грецию вдоль и поперек и не по одному разу! В Лутраки и море - бесподобное! и природа с ландшафтом по красоте не сопоставимые с Халкидики! и пляж, что надо! и лечебная вода, которой столько, что она в водопроводе, душе и даже в сливном бачке! а так как Лутраки это курорт, то там и всевозможная инфраструктура типа баров, кафе. ночных клубов для особо желающих! тут же для верующих редчайшие религиозные святыни! и ко всем прочим удовольствиям, миллион самых-самых что ни на и есть выдающихся достопримечательностей на расстоянии вытянутой руки, как говорится!
Можете почитать у меня в КАТЕГОРИЯХ "моя ГРЕЦИЯ" как раз есть описания окрестностей Лутракиона: https://margaritka.tourister.ru/?cat=907
И фото-альбомах здесь на Туристере можете посмотреть интересующие вас места и сами сравнить: https://margaritka.tourister.ru/photoalbum/4814
16 января 2014 14:05
|
Спасибо большое! Вы меня ввергли теперь в сомнения - куда же лучше ехать, чтобы все было супер!
16 января 2014 14:55
|
В Лутраках пляж хуже, чем в Полихронии (Кассандра). В Лутраках полно брошенных отелей - чувствуется кризис. В Лутраках постоянно волнения и ветер с моря (по моему личному наблюдению). В общем нельзя советовать выбрать Мерседес, если спрашивают, что лучше, Опель или Фольксваген? Красивей всего в Нафлио - бывшей столице Греции, а лучший пляж в Толо, под Нафлио. Но вопрос не об этом!
17 января 2014 22:43
|
вы, наверное, правы! Пляж только видела и гуляла по нему! Но не более того! а относительно ветра, могу сказать как супер эксперт ( но не по пляжем, а по аллергии на ветер) много раз там была и ни одного раза он мне не осложнил присутствия! А сравнением пляжей никогда в жизни не занималась, потому как никогда не купаюсь в море... Я рассматривала совокупность показателей! Если бы вы спросили только относительно лучшего пляжа в Греции - поверьте, я бы промолчала! А так я отреагировала на ваше желание ездить по экскурсиям, извините! Ну и бонусом получается лечебные воды, близдижайщие достопримичательности и красоты! А на Халкидики как раз несколько раз был шторм...
17 января 2014 22:54
|
Добрый день!
Что касаемо моря, то выбирайте Халкидики (одно кол-во голубых флагов впечатляет). Кассандра - подинамичней, Ситония - потише, но очень много красивейших бухт.
Отдалённость от экскурсий пусть вас не пугает. Просто время в пути увеличивается на 1-1,5 часа в зависимости от направлений.
Что касаемо моря, то выбирайте Халкидики (одно кол-во голубых флагов впечатляет). Кассандра - подинамичней, Ситония - потише, но очень много красивейших бухт.
Отдалённость от экскурсий пусть вас не пугает. Просто время в пути увеличивается на 1-1,5 часа в зависимости от направлений.
16 января 2014 14:13
|
Спасибо большое!
16 января 2014 14:55
|
А как узнать, сколько стоят Ваши услуги? Экскурсия с группой 40 человек и частным гидом - это 2 большие разницы
16 января 2014 14:58
|
написать в личку
16 января 2014 15:39
|
Из предложенного - однозначно Кассандра. Салоники гораздо интересней Афин - северная столица. До Метеор есть экскурсии. На водопады Эдессы возможно экскурсий нет, но доехать можно. Очень красивое место для отдыха на Кассандре - посёлок Полихрония. Лучше не нашёл. Если поеду опять на север, то только в Полихронию!
17 января 2014 22:34
|