Лучшее Новое Блоги

Пхеньян, Кэсон — Северная Корея, Хуньчунь — Китай, Владивосток — Россия
О поездке на Дальний Восток, в которой удалось увидеть легендарный город Владивосток, приграничные районы Китая и самую загадочную страну мира- Северную Корею
68 54 KonstantinPavlov Июнь 2024 507
Виндзор — Великобритания
Виндзор! Звучит - как «Окно в Британию»…
4 YurijTravel Июль 2024 33
Онфлер — Франция
Прогулка в Нормандском городе Онфлер с поисками собачки и неожиданной находки.
3 1 klaudia Июль 2024 41
Лондон, Англия — Великобритания
Дулвичская картинная галерея познакомит вас с работами европейских художников XVII–XVIII веков. Она открылась для публики в 1817 году и была спроектирована архитектором эпохи Регентства сэром Джоном Соуном. Ныне, это старейшая публичная художественная галерея в Англии. До ...
11 5 Ciriulic Июнь 2024 50
Национальная галерея в Тбилиси — Тбилиси
В Тбилиси мы посетили Национальную галерею, задача была — увидеть работы Нико Пиросмани. Пиросмани в Грузии встречаешь на каждом шагу. Это какие-то афиши, сувениры в разных вариантах: магниты, картины, статуэтки. Самый...
30 17 Anna_08 Апрель 2024 76
Зеленая Поляна, Магнитогорск — Россия
Интересные места около озера Яктыкуль-Банное.
14 4 PushValentina Июль 2024 88
Музей криптографии — Москва
В очередной заезд в Москву случайно довелось очутиться в необычном и не самом известном московском музее и остаться от него в полном восторге. Итак, встречайте — Музей Криптографии! Но перед тем,...
12 4 Marsel_Shakurov Июль 2024 57
Куала-Лумпур — Малайзия
Хочу познакомить вас с прекрасным музеем миниатюр MinNature. Необычность его в том, что его создавала команда людей с очень небольшим или вообще нулевым опытом в создании миниатюр. И их возглавил еще более авантюрный человек по имени Ван Ченг Хуат, который всегда любил называть себя Le...
24 11 marsada Июль 2024 77
Якшур-Бодья — Россия
Удмуртия. Что же это за Императоры и за какой такой надобностью поехали они в этакую даль, в глухую Удмуртскую сельскую местность?
5 4 chemodannoenastroenie Май 2023 64
Чиангмаи, Чианг-Раи, Пхитсанулок — Таиланд
В Таиланде есть немало мест, необычность которых раскрывается именно с наступлением темноты. С колоритной ночной жизнью мы так или иначе соприкоснулись в каждом из городов, где побывали.
37 25 ksushashav Февраль 2024 202
Ярославль — Россия
Летний Ярославль, немного изнывающий от жары, но освежающийся небольшими дождиками.
21 19 Jay Июль 2024 253
Верхний сад Петергофа
Увидеть Верхний сад Петергофа после четырехлетней реставрации, думаю желает каждый. Мне удалось это сделать сегодня. День выдался не просто жаркий, но знойный, что не помешало посетить знаменитый сад и порадоваться его преображению и обновлению. К слову сказать, обычный...
43 44 elenarossi Июль 2024 299
Крепость Платамонас — Неос-Панделеимон
Фотография с изображением крепости на фоне горы Олимп и Эгейского моря сыграла не последнюю очередь при выборе моего места отдыха в материковой Греции. Замок Платамонас находится совсем недалеко от одноименного курортного...
32 12 ValeriiaBel Июль 2013 119
Люблинский замок
Продолжаем прогулку по Люблину, который часто называют «Малым Краковым», так как в нем сохранилось много старинных построек. И это, естественно, привлекает в город туристов. В этот раз наша прогулка начнется внутри Люблинского замка — мы посмотрим...
37 27 Tomi-Aleks Август 2015 227
Нижний Тагил — Россия
Поездка на Демидовский завод в Нижнем Тагиле
40 27 Natalya_Moiseeva Июль 2022 332
Высоцкий мужской монастырь — Серпухов
Серпуховский Высоцкий мужской монастырь входит в число девяти обителей, основанных преподобным Сергием Радонежским. Серпуховский князь Владимир Андреевич Храбрый задумал украсить свой стольный град святой обителью и обратился за помощью...
23 5 user416918 Июль 2024 144
1 2 3 4 5 1937 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.