Отзывы туристов с меткой «Отдых с детьми»

Анталия, Гёйнюк — Турция
Лето = солнце, море, пляж. Именно так у меня ассоциируется лето. Летом приятно встречать рассветы, купаться в бирюзовой, прозрачной, теплой воде, кушать ягоды и фрукты, провожать закаты с бокалом вина. Чувствовать как солнечные лучи прикасаются к коже наполняя тебя позитивом,...
20 2 Sanny24 Июнь 2024 160
Дубай — ОАЭ
Семейный отпуск с неспешными прогулками по городу и поездкой на сафари в пустыню Руб-эль-Хали.
22 2 anngora Май 2024 212
Фестиваль фольклора и ремесел «12 ключей»
Фестиваль фольклора и ремесел «12 ключей» — яркое, красочное мероприятие проходящее недалеко от города Венёв Тульской области. Ежегодно, в первую субботу июля фестиваль открывает свои площадки для любителей истории и фольклора, для всех желающих провести этот...
33 3 Maksim_Kammerer Июль 2024 203
Калифорния — США
Деревья-гиганты, скала с обзором на 360 градусов, колибри и детский оздоровительный лагерь в горах. В качестве бонуса - рекомендации по организации посещения парков.
36 34 julykum Июль 2023 436
Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, Санта-Моника — США
Мой любимый город Ангелов. Такой мечтательный, шумный, игривый, теплый, солнечный и оптимистичный. Здесь любой человек найдет что-то приятное для себя. Если не нравится суета города и небоскребы, можно сидеть на пляже и наблюдать как волны океана разбиваются о песчаное дно,...
24 11 Sanny24 Январь 2024 250
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ)
ВДНХ — это в том числе бесчисленное количество различных выставок. В 21 м павильоне проходит выставка-косплей по мотивам знаменитой киносаги «Звездные войны», которая называется «В далёкой далёкой галактике» Стоимость посещения выставки Взрослый...
39 21 marsada Июнь 2024 211
Выборг — Россия
Каждый раз приезжая в Выборг, первым делом отправляются в замок. В этот раз мы не стали повторять стандартный маршрут, а бо́льшую часть времени посвятили прогулке по парку Монрепо.
13 Masha_Apelsin Июнь 2024 415
Сортавала — Россия
Едем с детьми в Сортавалу. Маленькое автопутешествие на два дня с посещением Валаама.
18 19 Masha_Apelsin Июнь 2024 283
Музей-авианосец Мидуэй
USS Midway — авианосец, входивший в состав ВМС США. Был введен в эксплуатацию через 8 дней после окончания Второй мировой войны, «Мидуэй» крупнейшим военный корабль мире до 1955 года, а также первый американский авианосц. Авианосец проработал 47 лет, за ...
26 16 Sanny24 Январь 2024 230
Лос-Анджелес — США
Классические локации самого знаменитого города Калифорнии как способ вернуться в прошлое
43 59 julykum Июль 2023 309
Санкт-Петербург — Россия
Продолжение рассказа о 6 днях в Петербурге в мае 2024 года.
33 6 swetlyachok Январь 2024 350
Вологда — Россия
Ночной поезд "Белые ночи" из Санкт-Петербурга в Вологду идёт около 12 часов. Всего одна ночь в современном вагоне, и ты утром оказываешься в чудесном городке, где так много резного, деревянного и непривычного жителям крупных городов.
20 6 Masha_Apelsin Июнь 2024 437
Санкт-Петербург — Россия
Что я посетила с годовалым ребенком в Санкт-Петербурге.
27 9 swetlyachok Май 2024 227
Биг Сур, Морро Бэй, Кармел-бай-зе-Си, Монтерей — США
О магии Средней Калифорнии
42 47 julykum Июль 2023 331
Пало-Альто, Стэнфорд — США
Университет Stanford, улицы городка Пало-Альто, где живут преподаватели университета. Информационно-туристический центр Google.