Отзывы туристов с меткой «Автобусные туры»

Польша
Поездка в Краков на один день с пешеходной экскурсией по центру города — Старому городу, а также на Вавельский холм
11 2 Krakow2021 Июнь 2024 48
Нюрнберг — Германия
Один день в неофициальной столице Франконии.
33 12 klaudia Июнь 2024 323
Звенигород — Россия
Звенигород - небольшой городок, основанный в 1152 году на берегах Москвы-реки, всего в 30 километрах к западу от Москвы. В этих краях уже второй раз, но все равно как-то все бегом и мимоходом. Гнездо сына Дмитрия Донского - Юрия, отца будущего противника...
13 2 user416918 Июнь 2024 444
Дунино — Россия
После посещения Музея-усадьбы Пришвина М.М. в Дунино, интересной экскурсией, которую нам провела директор музея Я.З. Гришина (она была знакома с Пришвиной В.Д.), мы направились по писательской тропе. Вышли из дома Пришвина М.М. и вот она деревня, настоящая...
16 2 user416918 Апрель 2024 446
Калининград, Гвардейск, Черняховск, Зеленоградск + 2 города — Россия
Прикосновение к прусскому наследию. Недельный отпуск в Калининградской области, с посещением Калининграда, 2-х дневной арендой машины для автопробега по пригородам и , автобусной экскурсией из Зеленоградска в Светлогорск и Янтарный.
20 2 Dmitrijj_Kozlov Июнь 2024 269
Кельхайм, Регенсбург — Германия
Небольшая утренняя прогулка по пустому городу, который редко можно застать без туристов.
32 10 klaudia Июнь 2024 405
Пхеньян, Кэсон — Северная Корея
Поездка в Северную Корею (или, в соответствии с ее официальным названием, в КНДР — Корейскую Народную Демократическую Республику) была давней мечтой нашей семьи. Всему помешал ковид, из-за которого эта необычная страна наглухо закрылась от всех туристов, и ...
62 43 ilmelnik Май 2024 1354
Суздаль — Россия
Мое поверхностное знакомство с Суздалем прошло без ожидаемого восторга. Старинный, атмосферный, настоящий, полный очарования город губит суета, откровенный коммерческий подход и толпы народа. Но так бывает не всегда - для первого визита лучше выбрать...
37 32 elsarieva Июль 2023 300
Владимир — Россия
Великий древний Владимир возвышается на левом берегу полноводной Клязьмы, открывая путь по Золотому кольцу России. Он многое пережил: и расцвет, и разорение, был и столицей Владимиро‑Суздальского княжества, и провинциальным городком. Словом, это город...
44 43 elsarieva Июль 2023 301
Париж, Ле Мон-Сен-Мишель, Вернон, Живерни, Этрета + 2 города — Франция
Путешествие в Нормандию, Норд-Па-де-Кале и Париж
14 sakarakin Май 2024 391
Брест, Минск — Беларусь
Рассказ о поездке по Беларуси в автобусном туре.
58 35 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 728
Конь-Колодезь, Липецкая область — Россия
Майская сакура в Черноземье, по святым местам, пикник на природе и в гости к Синявину...
30 8 acvazul-v2010 Май 2024 341
Гродно — Беларусь
Экскурсия по одному из старейших городов Беларуси Гродно
59 31 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 466
Избербаш, Дагестан, Дербент — Россия
Майские выходные мы посвятили Дагестану. 5 дней получились насыщенными и наполненными невероятной природой, прекрасными людьми и вкусной кухней. Это была организованная экскурсия от местной турфирмы. И с погодой нам тоже повезло. Рекомендую Дагестан всем,...
10 5 Masha_Apelsin Апрель 2024 355
Новоуральск — Россия
Рассказ о поездке в Новоуральск, закрытый город, один из Атомградов страны