Лучшее Новое Блоги

Памятник учительнице
Многие жители и гости Саратова знают сквер Первой учительнице в Саратове Первый в России памятник Первой учительнице. Но многие, в том числе жители Энгельса, не слышали про аналогичный сквер в городе Энгельсе, который был открыт 25 августа 2022 года. Насколько мне известно,...
13 grau59 Август 2023 21
Минск — Беларусь
В прошлом году мы нашли лавандовые поля под Гомелем, смотри тут. А в этом году открытием стали тюльпановые поля недалеко от Пинска в Брестской области. Так как я была в Кекенхофе и Лиссе в Голландии, то мне есть с чем сравнивать. Километровые...
6 fler13 Апрель 2024 20
Церковь Спаса на Водах в Мурманске — Мурманск
В Мурманск я прилетел из Уренгоя вечером и только на следующий день начал осмотр достопримечательностей города-Героя. Сначала я отправился к главному городскому памятнику — к солдату Алеше, а после...
9 Arkhip251166 Июль 2017 31
Хемниц — Германия
На апрельский визит в Хемниц главными целями были выбраны музей Гунценхаузера, церковь св. Якова и Окаменелый лес Хемница. Все цели успешно посетила и даже наткнулась ещё на один интересный объект, но обо всём по порядку.
20 larabi Апрель 2024 101
Форт Агра — Агра
После посещения знаменитого Тадж-Махала, я продолжил осматривать достопримечательности Агры и на тук-туке доехал до Красного форта — к его главным воротам Амар Сингха — на фото Билет в Красный...
17 Arkhip251166 Декабрь 2016 96
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Несколько дней назад я побывал на интересной выставке «Сокровища полковых музеев», проводимой сейчас Государственным историческим музеем в Москве в стенах Музея войны 1812 года. На входе в музей вывешен плакат...
7 shiraliv Апрель 2024 138
Боровск — Россия
Про город Боровск, который расположен не так уж и далеко от первой АЭС, я узнал ещё из школьной программы по истории. Возникло желание его посетить. Вероятно, нужно было ехать осеню или летом, но я добрался до него аж 1 раз - в время зимней сессии на...
14 2 boris0806 Январь 2009 156
Церковь Святого Доминика — Матера
Оказавшись в легендарном городе Южной Италии — Матера, вы никак не сможете пройти мимо многочисленных городских соборов (их здесь более 130) — от внушительних базилик до маленьких скальных и пещерных...
21 Arkhip251166 Август 2017 166
Бангкокский университет — Бангкок
Музеи в Таиланде в основном платные, а для иностранцев билеты часто в 5 раз дороже, чем для местных. Гуляя по коридорам университета я обнаружил указатель к музею керамики Юго-Восточной Азии. Что может быть за ...
12 boris0806 Июль 2013 196
Стамбул — Турция
Тексту́ра — расположение частей твёрдого вещества, преимущественная ориентация элементов, составляющих материал, повторяющиеся элементы. Очень жаль, что в паблике нельзя создавать фотоальбомы — потому что писать о Стамбуле… Его надо смотреть! Можно повториться,...
13 3 Denis_Dolzhikov Март 2024 60
Музей Гунценхаузера
Эта часть о посещении музея — заключительная. Похоже, что решение осмотривать музей сверху вниз оказалось верным: так вышло в хронологическом порядке. На нулевом этаже расположились работы в стиле ПОП-арта.Примерно в 1960 году поп-арт возник в Америке и стал...
24 4 larabi Апрель 2024 67
Паксе — Лаос
Если посмотреть на карту, то заметно, что дорога из Саваннакхета в Паксе проходит чуть дальше берега Меконга. Крупных населенных пунктов по пути нет, но пассажир автобуса может развлечь себя фотографированием пейзажей и разнообразных домов обитателей...
14 boris0806 Май 2013 269
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Воспоминание о прекрасном путешествии Испания — Андорра — Франция.
9 1 LiudmilaFimushkina Июль 2014 37
Париж — Франция, Рига — Латвия
В начале апреля 2024 года группа эстонских туристов совершила путешествие по северу Франции и посетила острова Гернси и Джерси в проливе Ла-Манш. Из Таллина группа на автобусе отправилась в Ригу, чтобы на следующее утро вылететь во Францию.
23 2 Andrei_Blinov Апрель 2024 77
Тюмень — Россия
Чуть восточнее Тюмени находится посёлок Боровский и озеро Андреевское. Моя первая поездка туда с фотоаппаратом совпала с посещением бульвара Николая Чукмалдина. Для Тюмени образца 2014 г. этот объект городского благоустройства был новым. Памятник этому...