Лучшее Новое Блоги

Железноводск — Россия
Прогулка по Железноводску приводит к размышлениям
14 grau59 Ноябрь 2020 66
Охотское — Россия
Почему я не попал на мыс Птичий и мыс Великан. Ночёвка на озере Тунайча и ночные бдения близ мыса Бауэра.
7 yorkzel Июль 2023 126
Кострома — Россия
Первое посещение Костромы получилось в стиле "блин комом". В первых числах декабря погода была пасмурная и снег куда-то делся. Вместо стереотипной русской зимы получилась мрачная поздняя осень. Спустя 12 лет после моей поездки Кострому наградили званием...
12 1 boris0806 Декабрь 2009 142
Канонерский пляж
Петербург — город у моря. Замечательно, что можно после работы съездить на закат к «большой воде». Несколько лет назад мы всей семьёй по вечерам читали «Республику ШКИД» и собирались проехать по местам, описанным в книге. Одним...
11 anngora Июль 2024 53
Сквер Авиаторов — Тюмень
На юго-востоке Тюмени находится аэропорт Плеханово. Пассажиропоток у него небольшой. На его территории расположен авиаремонтный завод № 26. Сама деревня Плеханово вошла в состав Тюмени в 1984 г. Сквер открылся летом...
9 boris0806 Октябрь 2020 204
Памятник С. М. Кирову — Астрахань
Многие советские фильмы буквальным образом разбирали на цитаты. Не стал исключением фильм «Джентльмены удачи», снятый в 1971 году. Между уголовником Косым, которого играл Савелий Крамаров и таксистом (который на самом...
18 grau59 Апрель 2021 214
Музей Международного нумизматического клуба — Москва
Белоснежные двухэтажные палаты Зиновьевых-Юсуповых находятся по адресу: Большой Афанасьевский переулок, 24 — это недалеко от Арбата в Москве. Исторические палаты хотели снести, как многое снесли в этом районе и настроили...
16 5 user416918 Июль 2024 221
Уфа — Россия
Приехав в Уфу, я не знал, что в городе два памятника Салавату Юлаеву. Конный представляет собой своеобразный символ республики. Есть еще сидячий вариант. Вспоминается фраза из фильма "Кто же его посадит? Он же памятник!". Посадили в 2000 году около здания...
12 1 boris0806 Июль 2010 251
Польша
Поездка в Краков на один день с пешеходной экскурсией по центру города — Старому городу, а также на Вавельский холм
11 2 Krakow2021 Июнь 2024 48
Памятник Шигабутдину Марджани — Казань
Когда мы шли вдоль берега озера Кабан, то увидели групппу людей на фоне памятника. Когда они переместились в другое место, мы подошли и подробнее рассмотрели белый мраморный памятник на гранитной основе. На пьедестале ...
19 grau59 Сентябрь 2021 299
Пенза — Россия
Не слишком старый, по меркам исторического центра России, город может гордиться тем, что в нём находится единственный в стране музей историка Ключевского. Весьма редкий тип музеев, по-моему. Например, нет музея Дмитрия Иловайского или Михаила Погодина....
12 boris0806 Апрель 2011 294
Храм Новомучеников и Исповедников Российских в Строгино — Москва
В спальном районе Москвы Строгино (около станции метро) началось одно из наших путешествий по Подмосковью. Район совершенно незнакомый, поэтому приехала заранее и вот что увидела. Великолепный белоснежный храм, украшенный кокошниками,...
13 user416918 Июнь 2024 317
Тверская область — Россия
Кто здесь не бывал, тот радость прохождения не познал. Это только кажется, что равнинная река не может быть почти непроходимой. Трудности - это не только пороги, шиверы, мели, но и непроходимые заросли водной растительности в русле реки, крутые обрывистые...
12 yorkzel Июнь 2024 381
Зарайск — Россия
Зарайск - что тебя ждёт, забвение или процветание - загадка времени.
8 yorkzel Апрель 2013 352
Скульптура Дама с собачкой в Астрахани — Астрахань
Когда я был в Ялте, то на набережной моря встретился с Антоном Павловичем Чеховым и героиней его рассказа Писатель и его знаменитая дама на набережной. Появилась эта скульптура в Ялте в 2004 году. Неудивительно,...