Лучшее Новое Блоги

Исторический музей имени Курманжана Датки — Гульча
Во время переезда по Алайской долине оказались в крошечном городке Гульча, что прославился благодаря легендарной правительнице алайских киргизов Курманжан Датки. Почитающие ее память киргизы к 180-летию Курманжан создали в ...
44 38 Marina2506 Июнь 2024 238
Верхний сад Петергофа
Увидеть Верхний сад Петергофа после четырехлетней реставрации, думаю желает каждый. Мне удалось это сделать сегодня. День выдался не просто жаркий, но знойный, что не помешало посетить знаменитый сад и порадоваться его преображению и обновлению. К слову сказать, обычный...
4 elenarossi Июль 2024 55
Крепость Платамонас — Неос-Панделеимон
Фотография с изображением крепости на фоне горы Олимп и Эгейского моря сыграла не последнюю очередь при выборе моего места отдыха в материковой Греции. Замок Платамонас находится совсем недалеко от одноименного курортного...
2 ValeriiaBel Июль 2013 24
Люблинский замок
Продолжаем прогулку по Люблину, который часто называют «Малым Краковым», так как в нем сохранилось много старинных построек. И это, естественно, привлекает в город туристов. В этот раз наша прогулка начнется внутри Люблинского замка — мы посмотрим...
22 11 Tomi-Aleks Август 2015 127
Нижний Тагил — Россия
Поездка на Демидовский завод в Нижнем Тагиле
30 13 Natalya_Moiseeva Июль 2022 213
Высоцкий мужской монастырь — Серпухов
Серпуховский Высоцкий мужской монастырь входит в число девяти обителей, основанных преподобным Сергием Радонежским. Серпуховский князь Владимир Андреевич Храбрый задумал украсить свой стольный град святой обителью и обратился за помощью...
16 4 user416918 Июль 2024 76
Беванья — Италия
Заканчиваем осмотр Беваньи, с её канонической центральной площадью 13 века, зерновой мельницей на воде и населением, которое 1/10 часть года с энтузиазмом живёт по средневековым законам.
29 13 borisnov Июнь 2024 119
Касабланка — Марокко
Про арабский город с французскими вкраплениями, всемирную известность которому принес одноименный голливудский фильм.
37 33 altravel Май 2024 134
Ингольштадт — Германия
Прогулка по старой части города Ингольштадт, в котором обосновался завод по производству Ауди.
22 12 Awolfrus Сентябрь 2019 93
Сапа — Вьетнам
Рассказ про один из самых колоритных городов Вьетнама.
33 13 DK1974 Апрель 2024 126
Усадьба Спасское-Лутовиново — Мценск
«Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу» И. С. Тургенев В последние выходные июня съездили в усадьбу Тургенева Спасское-Лутовиново и поклонились, как велел Иван Сергеевич,...
40 38 AsiaGate Июнь 2024 113
Поместье Ужутракис
Сегодня прогуляемся по парку поместья Ужутракис, который находится возле озера Гальве, с одной стороны которого находится город Тракай, а вот с другой стороны бывшее поместье графа Юзефа Тышкевича. Давно я хотел сюда добраться. Лет эдак 15–20 лет назад я сюда часто...
33 21 Ciriulic Июль 2024 186
Shindagha Museum — Дубай
Следующий музей комплекса Шиндага посвящен еде. Этот музей показывает традиционный продуктовый дом. «Здесь богатство восточных специй сочетается с ароматами истории, превращая образы щедрости в кулинарное путешествие». В этом...
23 3 klaudia Ноябрь 2023 180
Минск — Беларусь
Пешеходно-автобусная прогулка по проспекту Победителей от Замчища и Дворца спорта до Минск-Арены. История и пейзажи, самолет и теплоходы. Моя лыжероллерка. Святой источник с водичкой для глаз. Покровская церковь. Легенды Минск-Арены. И "секрет" чистоты...
9 1 vkusnoomeste Июль 2024 141
Тбилиси — Грузия, Доха — Катар, + 2 города — Малайзия, Сингапур
Обзор нашего 18-дневного вояжа по городам и странам. 4 страны, 7 перелётов, 100500 эмоций и впечатлений.
44 37 marsada Июль 2024 205
Великий Новгород — Россия
Мы продолжаем освоение и узнавание заповедных российских регионов. На очереди - Средняя полоса России.
16 7 SAY Июль 2024 181
1 2 3 4 5 1936 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.