Лучшее Новое Блоги

Церковь Рождества Богородицы в Подмоклове — Подмоклово
Церковь Рождества Богородицы в селе Подмоклово — очень интересное сооружение петровской эпохи, которое воплотило в себе черты западноевропейского барокко. И неожиданно увидеть подобную церковь именно здесь — вне города,...
35 3 Maksim_Kammerer Июнь 2024 302
Ангола
Рассказ про путешествие в Анголу.
17 5 DK1974 Февраль 2019 100
Тегеран — Иран
Вот все говорят: о, Персия! О, Иран! Там, мол, воздух прозрачный и синий, запах олеандра и левкоя, и там живут задумчивые пери. А я почему-то никогда не мечтал туда поехать. Потому что я с севера что ли? А может, потому что я не знаю, что такое олеандр...
27 22 vibas Апрель 2024 124
Ереван — Армения
Первый день в Ереване, пешеходная прогулка по городу и поездка к монастырю Хор Вирап.
16 12 Sanny24 Апрель 2024 108
Сортавала — Россия
Если кто-то устал от летнего солнышка - покажу немного заснеженного севера. У РЖД есть туры выходного дня, и один из них как раз и называется «Зимняя карельская сага»
25 9 marsada Март 2024 93
Свято-Троицкий собор — Саратов
Я уже писала, что в Саратове мне достались все прелести зимней погоды, самые различные нюансы ее настроения и куража. Тем не менее, в один из дней выйдя из отеля и грустно посмотрев на сероватое покрывало,...
17 8 NataliaC Январь 2024 63
Замри-гора — Шапкино
В Подмосковье, в Можайском районе, существует деревня с символичным названием — Шапкино. Вы спросите меня — чем же оно так символично, это название? И я вам расскажу… Дело в том, что...
17 1 lesik1 Июль 2016 69
Грузия
Путешествие по Военно-грузинской дороге
33 20 shatyn2703 Апрель 2024 152
Калининград, Гвардейск, Черняховск, Зеленоградск + 2 города — Россия
Прикосновение к прусскому наследию. Недельный отпуск в Калининградской области, с 2-х дневной арендой машины, автобусной экскурсией из Зеленоградска в Светлогорск и Янтарный.
14 2 Dmitrijj_Kozlov Июнь 2024 152
Краснодар — Россия
Несколько дней в Краснодаре. Чем нас порадовал и удивил город.
11 2 Jay Апрель 2024 120
Стамбул — Турция
Сегодня пройдёмся по местам Стамбула, связанным с Бондианой.
43 42 AsiaGate Октябрь 2023 232
Татарская деревня «Туган Авылым» в Казани
«Туган авылым» (в переводе с тат. — Родная деревня) — ресторанно-развлекательный комплекс в Казани, стилизованный под татарскую деревню. Перед тем как поехать в Казань, я читал о нём и отчего-то думал, что располагается он где-то...
31 8 grau59 Сентябрь 2021 210
Кириллов — Россия
«В потемневших лучах горизонта я смотрю на окрестности те, где узрела душа Ферапонта что-то Божье в земной красоте. И однажды возникло из грезы, из молящейся этой души, как трава, как вода, как березы, диво дивное в русской глуши!.. " Николай Рубцов.
35 27 apreleva1409 Май 2023 241
Гент — Бельгия
Рассказ о поездке в изумительный фламандский город Гент. В данном рассказе пойдет речь о прогулке от Вокзала до Замка.
22 4 Awolfrus Ноябрь 2018 137
Собор Девы Марии — Минск
В Верхнем городе Минска сохранился удивительно стойкий ко всем испытаниям костел. Этот костел выдержал войну, хотя и пострадал. После перестроек во времена СССР храм так изменился, что некоторые жители Минска даже не знали,...
33 8 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 132
Санкт-Петербург — Россия
Есть в деревянном храмовом зодчестве Русского Севера удивительная традиция, которая называется «Небо» или «Небеса». Это особая конструкция потолочного перекрытия деревянного храма. Она появилась в деревянной архитектуре в конце XVII века.
40 32 elenarossi Июнь 2024 291
1 2 3 4 5 1923 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.