Лучшее Новое Блоги

Свято-Никольский собор в Кисловодске — Кисловодск
Воссозданный  великолепный Свято-Никольский собор начали восстанавливать в 1991 году, но история его начинается гораздо раньше — с 1803 года, когда неподалеку была построена крепость. Обычное фортификационное сооружение...
10 Marna Август 2024 66
Курган — Россия
Посещение гастрофестиваля "День сырка", прогулки по набережной Тобола и Красной линии, а так же другие причины посетить город Курган
26 20 ValeriiaBel Август 2024 122
Пекин — Китай
Что можно посмотреть в столице Китая, проведя в ней меньше суток.
8 4 Larisa_Chepenko Май 2024 120
Аккра — Гана
Почему Гана? Потому, что путешествие сгенерировал не я, а турагентство из Санкт-Петербурга. Максим Ершов, товарищ с Туристера, подсказал агентство с интересными турами в малоизученные страны. Меня заинтересовала поездка в Эритрею и Джибути, итальянский...
22 7 paganico11 Август 2024 97
Ле Мон-Сен-Мишель — Франция
Одно из самых и посещаемых мест Франции - аббатство Мон-Сен-Мишель.
18 7 klaudia Июль 2024 117
Арт-парк «Никола-Ленивец»
Никола-Ленивец — самый большой арт-парк Европы, расположенный в Калужской области. Парк был основан в 2000 году в деревне Никола-Ленивец. Основатель парка — известный художник, представитель русского ленд-арта Николай Владимирович Полесский. Первым ландшафтным проектом...
31 7 maximyashkin Июль 2024 155
Прага — Чехия
Небольшая порция моих пражских запасов. Подумала и решила, что не буду водить вас по улицам и маршрутам, Прага знакома многим. Немного пражской мозаики, чтобы просто вспомнить этот замечательный город.
33 24 Anna_08 Октябрь 2015 137
Майнц — Германия
Майнц - третий город, из пяти в нашем круизе.
27 6 larabi Июнь 2024 98
Вардзиа, Ахалцихе — Грузия
Насыщенный день в регионе Самцхе-Джавахети
25 11 Marina2506 Июнь 2023 82
Цитадель в Будве
Тяжко жилось людям во времена раздора и войн. Поэтому многие города обносились крепостными стенами, за которыми укрывались не только горожане, но и жители окрестных сёл. Внутри крепости обычно была вторая, меньшая по размерам, но более укрепленная крепость, которая...
19 2 grau59 Октябрь 2019 87
Санкт-Петербург — Россия
Весенне-летнее продолжение орнитологических экскурсий в парках Санкт-Петербурга: Приморский Парк Победы, Московский Парк Победы, Южно-Приморский Парк и Северное побережье Невской губы.В СПб огромное количество сообществ, которые проводят подобные экскурсии, рекомендую хотя бы раз сходить, тем...
13 10 arts Июнь 2024 99
Элиста — Россия
Много лет нас не покидала идея побывать в стране, некогда пережившей тюльпановую лихорадку, а ныне являющуюся общепризнанным центром не только тюльпановедения, но и всего декоративного цветоводства. Я, конечно же, о Голландии. Но объективные причины...
10 1 Goga1968 Апрель 2024 68
Парк Клингендаль
Во время нашего весеннего путешествия по Европе мы не могли отказать себе в удовольствии побывать в Японском саду в парке Клингендаль, тем более жили мы совсем по-соседству с ним. Сад открыт только весной и осенью, поэтому считаю, нам здорово повезло....
28 24 tinka61 Май 2024 104
Оренбург, Кумертау — Россия
Продолжение рассказа про второй день автомобильного путешествия по южному Уралу.
19 2 DK1974 Июль 2024 70
Гатчина — Россия
В один из дней мы решили побывать в Гатчине, давно туда собирались, но все как-то не получалось. И без преувеличения скажу: побывав в этом историческом месте, мы перенеслись на много лет назад, и как будто побывали в гостях у Павла I и Александра III...
32 14 olgazav59 Июнь 2023 171
1 2 3 4 5 1955 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.