Лучшее Новое Блоги

Заансе Сханс
Приятная и совершенно ненапряжная поездка на полдня из Гааги в край мельниц, деревянных башмаков кломпов и голландских сыров! Самые что ни на есть открыточные Голландские атрибуты! И всё это сосредоточено в одном месте! В музее под открытым небом Заансе-Сханс...
56 46 tinka61 Апрель 2024 406
Вена — Австрия
Немного отвлекусь от Нидерландов) Вена в особых представлениях не нуждается. В рамках нашего Европейского Девичника мы провели в столице Австрии три чудесных дня. Какое удовольствие просто гулять по ее улицам, посещать дворцы и музеи, открывать для себя что-то...
19 14 tinka61 Май 2024 121
Сигнахи — Грузия
В пятерку самых популярных поездок из Тбилиси входит путешествие в кахетинский город Сигнахи, которому в современной Грузии всячески присваивают роль "города любви". Мы с девушкой тоже решили потратить один день на самостоятельную поездку в грузинскую...
5 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 86
Сан-Карлос-Де-Барилоче — Аргентина
Сегодня мы покидаем Буэнос-Айрес и перемещаемся в Патагонию в город с полным названием Сан-Карлос-де-Барилоче — столицу природного туризма. Северная Патагония — край для активных путешественников на природе, его именно так и надо воспринимать. Вечером...
25 8 paganico11 Январь 2024 130
Перевалка — Россия
После опубликованного на сайте рассказа о поездке выходного дня в горы в сторону Псебая и небольшого видео-ролика у меня остались фото, которыми хотела бы дополнить эти материалы.
27 15 NataliaC Май 2024 116
Церковь Рождества Богородицы в Подмоклове — Подмоклово
Церковь Рождества Богородицы в селе Подмоклово — очень интересное сооружение петровской эпохи, которое воплотило в себе черты западноевропейского барокко. И неожиданно увидеть подобную церковь именно здесь — вне города,...
16 1 Maksim_Kammerer Июнь 2024 76
Пермь — Россия
Рассказ о том, что можно увидеть в Перми и чем интересен город для туристов.
49 35 Anna_08 Май 2024 197
Ливны — Россия
Рассказ про автомобильное путешествие из Тулы в Елец.
27 6 DK1974 Май 2024 304
Таганрог — Россия
Я искренне считаю Таганрог одним из самых примечательных южных городов - это родина Фаины Раневской и Чехова, российского южного флота, традиций купечества и виноделия, где смешались античность, особняки XIX века и модные кварталы
40 25 AnastasiaJulia Сентябрь 2023 242
Международный центр искусств «Главный проспект»
Международный центр искусств «Главный проспект» в Екатеринбурге — это современное арт-пространство для проведения выставок и других культурных мероприятий. Здание Главного проспекта находится в бывшем дореволюционном аффинажном заводе, первый его корпус был возведен...
25 5 PushValentina Май 2024 127
Ротенбург-об-дер-Таубер — Германия
Поездка в Ротенбург на Таубере, первое мимолетное знакомство после которого я сильно полюбил этот город!
23 10 Awolfrus Август 2014 140
Бухара — Узбекистан
О медресе Чор-Минор, древней крепости Арк, мавзолее Саманидов и минарете Калян, величие которого поражает
46 20 KonstantinPavlov Июнь 2022 279
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
С 13 марта по 2 июня в Екатеринбургском музее изобразительных искусств выставлялись конкурсные работы XIII Всероссийского Конкурса ювелирного и камнерезного мастерства «Наследники Данилы-мастера». На суд жюри и зрительского голосования было представлено...
35 20 Polyakova_Tatiana Июнь 2024 188
Шуя — Россия
Финальной точкой нашего вояжа по Ивановской области стала Шуя. И этот старинный русский город нам очень понравился. В Шуе есть всё, что нужно любознательному туристу.
15 1 OlegBel Август 2022 215
Новороссийск — Россия
Впечатления о весеннем Новороссийске и "подарки", которые нам преподнес город.
25 4 Jay Апрель 2024 265
Бали — Индонезия
Мы снова летим в любимую Индонезию!
26 7 alla38 Апрель 2024 275
1 2 3 4 5 1919 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.