Лучшее Новое Блоги

Рига — Латвия
Сегодня представляю заключительный альбом и, надеюсь, не последнюю прогулку по Риге. В этот раз было и время, и желание. Много гуляли, многое увидели. Не слукавлю, если скажу, что осталось приятное послевкусие… На Ригу, действительно, посмотрел другими глазами....
64 50 Ciriulic Июль 2023 476
Кафе «Пончик-Мончик» — Гюмри
Кафе с забавным названием «Пончик-Мончик» расположено в центре Гюмри, по адресу: ул. Хачатура Абовяна, 248. Найти его несложно. Если окажетесь на площади Вардананц, то за спиной национального героя Армении...
29 12 Marina2506 Апрель 2024 98
Пхукет-таун, Пхангнга, Краби — Таиланд
Поездки по Краби и Пхангнге, картинки с мотоциклом, утро на Пхукете, городок Такуа Па, облачный рассвет в Краби. Весновка заканчивается, но ее еще много.
5 yurikim Апрель 2024 160
«Ландесмузей» в Штутгарте — Штутгарт
Финальная часть отделения «Кельты» Ландесмузея Штутгарта. Период Ла Тен начинается примерно в середине 5 века до н. э. и назван в честь мелководья Ла Тен в озере Невштатель (Швейцария), где с 1857 года были...
17 2 klaudia Апрель 2023 56
Старозолотовский — Россия
Есть у нас в Ростовской области одно интересное место, которое в последнее время становится все более известным, и не только у нас в области, но и за ее пределами. И это место - хутор Старозолотовский. Здесь можно в полной мере ощутить донской колорит,...
30 31 olgazav59 Апрель 2024 213
Музей «Поезд Победы» — Москва
В 2020 году к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками был запущен историко-просветительский проект «Поезд Победы», представляющий из себя уникальный музей внутри специально оборудованного...
34 42 NataliaC Март 2024 288
Карачаевск — Россия
В окрестностях Карачаевска расположились два тысячелетних аланских храма: Шоанинский и Сентинский, которые вкупе с аланскими храмами Нижне-Архызского городища считаются древнейшими христианскими сакральными сооружениями на территории России
43 27 KonstantinPavlov Март 2024 197
Такаяма — Япония
Симпатичный городок в Японских Альпах, сохранивший свою старую архитектуру.
37 20 altravel Октябрь 2012 138
Усадьба Кусково
Наверняка удивились — название о детстве, а на обложке парк «Кусково». Для всех теперь это туристический объект, а для меня — родина. От станции «Кусково» до самой усадьбы тянулись дома бывшего села, потом города, потом части
30 27 Lyudmila_Klyopova Май 2024 165
Рундальский дворец
Парк Рундальского дворца очнулся от осенне-зимней долгой спячки, зазеленел, запестрел яркими весенними красками. И опять радует посетителей! Приятно провести там несколько часов на прогулке, бродя по аллеям, заглядывая в боскеты, которые имеют каждый свой цветочный сюрприз! Садовники...
26 12 Natalija_Nehoroskova Май 2024 141
Бергамо — Италия
Читтà Альта (Città Alta) — Верхний Город — так называется старинная часть Бергамо, расположенная на возвышении. В 16 веке, обнесенная венецианскими оборонительными стенами, она представляла собой самостоятельный город-крепость. Теперь Читта Альта, с ...
30 25 ksushashav Апрель 2023 132
Пурмамарка, Тилькара — Аргентина
Продолжаю изучать колоритный своими индейскими мотивами и природными красотами Аргентинский север...
15 3 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 92
Мцхета — Грузия
Самой популярной поездкой из Тбилиси является посещение древней столицы Грузии - Мцхеты. Мы тоже проехали 25 километров и прогулялись по небольшому городку
17 4 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 144
Парк Нонг Нуч
В это место мы специально добирались на тук-туке из Паттайи. Поездка туда запомнилась надолго, ведь такого размаха садовой архитектуры и малых форм редко где увидишь. Гигантский комплекс, где можно гулять весь день. Итак, гуляем и удивляемся богатой фантазии тайских ландшафтных...
28 24 Tomi-Aleks Декабрь 2011 164
Буэнос-Айрес — Аргентина
Буэнос-Айрес — самый красивый и аристократичный город Латинской Америки! Знакомство с городом продолжается. Сегодня в наших планах исследование района и рынка Сан Тельмо, районов Ла Бока и Порт Мадеро. Не выходя из машины, заглядываем в парковый район...
39 14 paganico11 Январь 2024 228
Музей прикладного искусства в Вильнюсе
Марк Шагал, Пабло Пикассо, Макс Эрнст — одни из самых известных художников, способствовавшие развитие искусства в 20-ом веке. Их живописные и графические произведения хорошо известны большей части зрителей, в меньшей степени — керамические произведения,...
35 22 Ciriulic Май 2024 147
1 2 3 4 5 1905 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.