О сервисе "бедном" замолвите слово...
Нет в жизни ничего сложнее выбора! Вот иногда - да, иногда - нет. Что делать и
|
Елена, спасибо за опрос!
Ответил: у нас - не доволен, но становится лучше. За границей - доволен с оговорками |
Слишком широкое это понятие: туристические услуги. Трудно определить их однозначно, обобщив, как хорошие или плохие.
|
Очень интересно, какой конкретный пример ты держал в голове, когда отвечал на этот вопрос? Я не отрицаю самого факта наличия улучшений, мне просто интересно. Я вообще в опрос не вник, потому что не могу понять, что есть этот самый сервис. Продажа туров, билетов? Внимание к твоей персоне при оказании услуг? Качество гостиничного сервиса? :) |
elenarossi Елена, а крупных туроператоров, типа Пегас туристик, Натали турс, у которых капитал зарубежный, к нашим относить? А сопровождение ими туров за границей - к нашим или зарубежным услугам?
|
Мне сложно ответить... При наличии такого моря информации в интернете как по нашему сервису, так и по зарубежному, выбираешь то, что тебе нужно в каждой конкретной поездке, а в однозначные "помойки" во всех смыслах не едешь. . Например, денег минимум, в самом дешёвом отеле только ночуешь, наслаждаясь красотами страны. Что толку пенять на сервис в этом случае? Для тебя же он был "на десятом месте" в этой поездке... А поездка удалась.
Хамство и разгильдяйство есть везде, если попадается, стараюсь ... А про цены... зависят они не только от отелей, а и от политики государства в целом - поддерживают туристическую отрасль налоговой системой, субсидиями и т.д.... Почему в Египте так дёшево? Потому что туризм - одно из основных направлений политики государства. У нас, значит, сейчас другие приоритеты. Это не хорошо и не плохо, просто факт. |
ttttasha цены он точно совершенно подтянет! Давайте заметим, когда наш славный Крым станет "золотым"? Когда в какую-нибудь Турцию в 5 звезд будет съездить дешевле, чем в крымские 5 звезд? и что за это получишь там, а что тут...
|
Может случиться и обратное: так как туристов привалило не благодаря повышению качества этого сервиса, а по случаю, то можно расслабиться и ничего не делать – выбора у потребителя просто нет. Или довольствоваться его простотой или остаться без ничего. |
Mnemon
Имелось в виду, что сервис это сфера услуг, качественное обслуживание клиентов. В нашем случае это туристические услуги. Очевидно в первую очередь это гостиничный сервис и сфера питания туристов. |
Vikus
Я бы отнесла к "нашим" услугам, так как там работают наши люди. Приходилось сталкииваться с тем, что один и тот же оператор в разных странах по-разному "сработал". Например "Натали-турс" на Майорке (ее представители) работали превосходно и впечатление осталось самое позитивное. А вот на Кипре свою девушку-сопровождающую тур того же оператора мы так и не увидели. Пытались... Последнее изменение 9 апреля 2015 18:21 |
Я бы отнесла к "нашим" услугам, так там работают наши люди.Спасибо, проголосовала в обоих случаях п. 3. Про наш сервис я бы сказала так, "иногда доволен" |
Возможно я неприхотливый, но, честно говоря, совершенно не понимаю позицию " у нас сервис плох". Понимаю, что ща я буду весь в томатном соке, но, друзья мои, давайте объективнее. Я пока не про цену, я про качество. Дядька я не молодой, так что вполне хлебнул нашего сервиса года эдак с 60-го, еще с родителями перемещаясь по нашей стране. А потом бесконечные командировки, гастроли и прочие радости гостиничного, ресторанного, авиа-ж\д-автобусного перемещения плюс самоавтомобильного.
vasilets Мы где-то близко с Вами по возрасту. Положите правую руку на левое сердце и сравните объективно! Вообще: есть что сравнивать? Я в общем, не про детали, типа убогих мотелей на дорогах или древние отельчики в маленьких городах. Ну, так могу вас уверить, что и сегодня в Европе, например, натыкались на почти подобное и даже с соответствующим обслуживанием. Я уж не говорю про сервис израильский, здесь я просто эксперт. Прежде всего по отношению к клиенту. Да, и я всеми руками за то, что цены у нас не просто неадекватные, причем практически за все от отелей-ресторанов, до билетов в музеи. Впрочем знаю страну, где этот показатель еще круче - Израиль! Но вот то, что у нас откровенно и давно уже нет обычного бытового хамства в сервисе - для меня все-таки факт. Без сомнения, каждый из нас может вспомнить тот или иной случай, но массово этого уже нет давно. Не бейте больно..... |
Margaritka
не махать рукой, а доводить дело до конца в случае отвратительного сервиса, когда с ним приходится сталкиваться. Проверено - результативно!! Помню-помню, как вы с мужем строили "полицейских", кажется в Швейцарии. Было приятно читать) |
Добавить сообщениеСообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. |