Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Я бы не стала так заявлять ( вряд ли у вас есть данные по депозитам всех отелей, тем более,что их более 1400 в Париже) С моими клиентами в феврале случился такая неприятность в отеле California 16 rue Berri 75008 Paris и мы долго потом разбирались ( они то уехали, а мне пришлось выяснять в чем дело)
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
А в чем вы разбирались? В самом худшем случае блокирование суммы снимается автоматически через месяц банком! Другое дело что если в течении 2х недель я меняю 7отелей в 6 городах...
Иногда банк может рассматривать сам ресурс, на котором совершается покупка, как untrusted (недоверенный). Попробуйте создать виртуальную карту (если знаете как, банк должен давать такую возможность) - редко, но помогает. Иногда процессинговая компания (или банк с той стороны) может перестраховываться и запрещать транзакции по одной только ей ведомым причинам (например из России (определяется по ip) - в этом случае помогает использование VPN. В общем причин много, но эти наиболее вероятные. Установите бесплатный VPN какой-нибудь (tunnel bear), подключитесь "из Франции" и попробуйте. Должно сработать.
Спасибо за совет.Для меня было важно просто понять-почему так!?Наверное дальше придётся действовать по старинке через Booking com,тем более,что ситуация с бронированием на VRBO разрешилась буквально пол часа назад.Правда не в мою пользу.Мы договорились с хозяином сделать ему перевод напрямую через PayPal.Я сделал.Буквально через 5 минут он мне написал,что кто то параллельно забронировал эти же даты с сайта и ему теперь отказать там, можно только со штрафом,поэтому он возвращает деньги мне.Но я подозреваю,что все комиссии,связанные с этим возвратом, придётся мне огрести.Заморочь получилась серьёзная.
У французов есть какие-то предубеждения против карт российских банков. Например, на скоростные поезда QUIGO с весьма интересными тарифами также наши карты в оплату не принимают. А на TGV - легко.
Даже так? Предубеждения или дискриминация?Меня с семьёй однажды в Биаррице не поселили по брони.Без всяких объяснений.Промурыжили 2.5 часа-просто говорили-подождите.Даже Букинг ком ничего не сделал-они и с ним тоже не захотели разговаривать.Но Буки молодцы,заселили в отель гораздо круче рангом и разницу возместили.А это наминуточку было 350 евро.
Я думаю, что никакой дискриминации нет. Это похоже на проблему в системе. Знаю об этом не по наслышке. Мой муж как раз инженер информатики на SNCF. Не надо видеть везде происки врагов и какую то нелюбовь. Все гораздо проще, господа
В Париже отель с кухней за 80?! Там и ванная то в эти деньги не всегда влазит! Ищите на airbnb. Поставьте в условия кухню и цену. Внимательно смотрите дополнительные наценки за уборку и пр...
Посмотрел, есть и на Букинг апартаменты типа Студия с мини-кухней. Есть и отели с кухней, но надо смотреть внимательно, кухня может быть одна на этаже, если приемлимо - выбирайте район. Что-то конкретное посоветовать не могу, жили в осень маленьком отеле рядом с вокзалом Сент-Лазаре - тесно и очень шумно вокруг вокзала много машин и людей. Если не планируете путешествовать по региону - селитесь подальше от вокзалов :) Отзыв на https://www.tourister.ru/responses/id_5837
здесь никак не обойтись без банка,нужно звонить туда. У каждого банка свои законы . Например мой банк снимает бронирования только один раз в месяц ,так что деньги возвращаются не скоро.
А разве заблокированная сумма не входит в общую стоимость оплаты номера? Например, у меня блокировали 100€, а при оплате номера списали на 100€ меньше (с учётом ранее заблокированных). Вот и нет никаких проблем с блокировкой средств...
Иногда отели требуют вас авторизовать эту сумму на холде и списать её. Или снимают полностью всю сумму, а та, что на холде, потом вам возвращается. Иногда вам остаётся оплатить оставшуюся часть, а иногда %@%&&#-' снимают сумму дважды. Всякое бывает))) В каждом конкретном случае по-разному.
я вам так скажу я бронирую сразу несколько гостиниц с возможностью отмены и потом оставляю самую оптимальную а остальные отменяю.. я это делаю почти каждый месяц,(так как много путешествую) карту берут только как гарантию на тот случай если вы не отмените и не приедете... если написано что отмена до определенного числа бесплатна, то она ничего не стоит... я несколько раз по ошибке писала номер карточки ,которая уже недействительна и ничего... просто у меня в голове этот номер ,а карточку я получила уже новую...и никто ничего не снял, несколько раз они снимали по 1 евро или доллар(смотря где гостиница) и когда я отменяла заказ в тот же день был этот доллар возвращен... потеря была в разнице конвертации... вот и все... опять же я говорю про Букинг,про Анону и про Триваго про другие сайты я не знаю...
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!