Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Ресторан S'Garwer Stub — Рибовиль
Когда у меня один из недельных туров проходит неподалеку от дома, в нем есть посещение городка Рибовиль, где у нас обед. И, поскольку до дома всего полчаса, то я всегда приглашаю мужа на «Встречу Штирлица...
1 klaudia Май 2024 32
Сен-Ромен-ан-Галь, Вьенн — Франция
Римско-галльский город с древней историей, куда мы не собирались заезжать.
42 21 klaudia Август 2024 259
Ле Мон-Сен-Мишель — Франция
Одно из самых и посещаемых мест Франции - аббатство Мон-Сен-Мишель.
39 16 klaudia Июль 2024 313
Ресторан Garden Resto — Руан
Ресторан с наиудобнейшим расположением — в самом центре старого города Руана, неподалеку от собора. Ресторан новый, открыт недавно, но, судя по количеству посетителей, пользуется популярностью. Причем, помимо туристов,...
19 5 klaudia Июль 2024 245
Фонтенбло — Франция
Издавна правители Франции любили охотиться в лесах Фонтенбло.
43 22 sbasman Июль 2022 199
Музей д’Орсе
Вторая часть залов импрессионистов. Зал 33 — Импрессионизм в 1880-х годах. В 1870-х годах художники, которых теперь называли импрессионистами, начали коллективное предприятие. Они делились идеями, поддерживали друг друга и иногда работали вместе над одними и теми ...
32 14 klaudia Июль 2024 289
Ресторан «A. Edel» — Эгисхайм
Небольшой ресторанчик на главной площади одного из самых туристических городков Эльзаса заслуживает внимания не только благодаря его расположению — а сидеть за столиком и смотреть на Папский фонтан —...
21 8 klaudia Июль 2024 508
Марсель — Франция
Кто из нас не зачитывался романами Александра Дюма. И казалось бы, что все это вымысел, рожденный буйным воображением автора. Но одно из самых его фантасмагорических произведение, как ни одно другое, имеет массу автобиографических совпадений.
65 93 Leolik Февраль 2023 516
Сен-Мало — Франция
В небольшом трехдневном нормандском путешествии, мы заехали на несколько часов в Бретань — Сен-Мало
36 10 klaudia Июль 2024 281
Париж — Франция
Гуляем по Парижу: Люксембургский сад, квартал Сен-Жермен-де-Пре, мосты и набережная Сены.
52 22 sbasman Июль 2022 274
Страсбург, Селеста, Marckolsheim — Франция
Пасхальная прогулка по острову-заповеднику, и две электростанции.
36 20 klaudia Март 2024 227
Париж — Франция
С чем у нас ассоциируется Париж: Эйфелева башня и Нотр-Дам, набережная Сены и Монмартр, узкие улочки и широкие бульвары, парки, дворцы, великолепные музеи.
52 37 sbasman Июль 2022 300
Ресторан Au Petit Bois Vert — Страсбург
Очень удобно расположенный — между районом «Маленькая Франция» и Плотиной Вобана, на реке Иль, в здании водной таможни, так, что гуляя по старой части Страсбурга, невозможно пройти мимо. Та часть ресторана,...
25 2 klaudia Июль 2024 614
Довиль, Трувиль-сюр-Мер — Франция
Два города - Довиль и Трувиль, города, где каждый шаг - память об ипрессионистах.
42 23 klaudia Июль 2024 427
Бове, Париж, Руан, Этрета, Гавр, Ле Мон-Сен-Мишель + 7 городов — Франция
Этой весной ни в Азию, ни в Африку, ни в Латинскую Америку мы не поехали. Совершенно неожиданно у нас сложилась небольшая экспедиция по Европе, а если точнее, то по Бретани, Нормандии и Нормандским островам. Как и обычно, не обошлось без приключений :)....
55 38 097mcn Апрель 2024 361

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.