Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Тур, Орлеан, Блуа, Бож — Франция
Наряду с основными всемирно известными достопримечательностями долины Луары, здесь расположено множество небольших замков. Возможно, они не относятся к числу самых известных зданий в мире, но от этого не менее увлекательны: будь то наследие или последний свидетель...
5 1 france-loire-tourism Октябрь 2023 61
Апт — Франция
День закрытых дверей
34 15 lesik1 Июнь 2015 1022
Базилика Нотр-Дам де Клери — Клери-Сент-Андре
Клери-Сен-Андре — небольшой городок, расположенный у ворот Орлеана, имеет жемчужину религиозного наследия, расположенную в самом центре этого небольшого городка, королевскую базилику Нотр-Дам-де-Клери Почему королевский, потому что...
5 france-loire-tourism Февраль 2024 297
Замок Шенонсо
Замок дам, самый гламурный замок Долины Луары, Шенонсо отличается своим великолепным оформлением внутренних интерьеров удивительными цветочными композициями. Замок имеет собственную цветочную мастерскую и создает свои букеты только из растений, выращиваемых на территории замка. С ...
7 france-loire-tourism Июль 2023 46
Сен-Ромен, Бобиньи, Мален, Оксе-Дюрес — Франция
Не думаю, что кто-то кроме меня расскажет вам про эти заповедные Бургундские места. Впрочем, этот опус даже не текст, а видеоряд, снабженный некоторым количеством буков. Как говорили в старину: "Дорожная песня".
71 110 Leolik Май 2023 1025
Блуа — Франция
Королевский замок Блуа являлся одной из любимых резиденцией Франциска I и Людовика XII. Это один из самых крупных замков Луары. Он расположен на ее правом берегу, в центре города Блуа. Наряду с остальными луарскими замками, Королевский замок Блуа находится...
13 1 france-loire-tourism Январь 2024 1075
Гора и монастырь Святой Одилии — Отрот
Скалистые откосы и необычные насыпи из блоков розового песчаника образовались в результате эрозии древнего горного хребта возрастом более 300 миллионов лет, сегодня полностью выровненного. По нему доставлялись значительные...
33 14 klaudia Декабрь 2023 212
Арль — Франция
Когда-то Арль во всей Римской Галлии был самым богатым и счастливым городом, здесь охотно жили императоры, а Константин Великий считал его своей второй столицей.
77 114 Leolik Февраль 2023 337
Эгисхайм — Франция
Прогулка по Эгисхайму, который входит в список «100 самых красивых деревень Франции» и является важной вешкой на маршруте «Винная дорога Эльзаса»
59 72 ksushashav Июнь 2022 750
Ресторан азиатской кухни «Chez Xuan» — Тонон-ле-Бен
Наверное, для многих это звучит странно — в свой день рождения, находясь во Франции, отправиться в азиатский ресторан. Но, мы оба большие любители азиатской кухни, поэтому, еще два дня назад, когда ехали в свои апарты,...
24 21 klaudia Январь 2024 383
Кольмар, Мюлуз — Франция
День Сочельника — последний день праздничных рынков, ярмарок и гуляний. После обеда наступит затишье.
40 20 klaudia Декабрь 2023 267
Париж — Франция
О! При слове Монмартр, на ум сразу приходят художники с их картинами и фривольные мадамы, танцующие Канкан!
39 30 YurijTravel Сентябрь 2023 488
Париж — Франция
Художественное искусство всегда было, есть и будет! Особенно - в Париже …
38 30 YurijTravel Сентябрь 2023 658
Париж — Франция
Как был прав Хемингуэй, когда сказал: «Париж - это праздник, который всегда с тобой!»
38 9 YurijTravel Сентябрь 2023 377
Семюр-ан-Осуа — Франция
По Бургундии я скучаю перманентно. Чтобы немного унять тоску-печаль, напишу-ка я про нее еще один рассказик.
76 114 Leolik Май 2023 384

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.