С утра из окон гостиницы «Амурский залив» открылся примерно вот такой вид на собственно Амурский залив;) Вдалеке белел парусник «Надежда», мне с помощью Canon S3 удалось снять его на максимальном увеличении.
С утра из окон гостиницы «Амурский залив» открылся примерно вот такой вид на собственно Амурский залив;) Вдалеке белел парусник «Надежда», мне с помощью Canon S3 удалось снять его на максимальном увеличении.
Корабли в Амурском заливе. Снято оттуда же с максимальным увеличением
Парусник «Надежда». Снято с балкона гостиницы «Амурский залив»
Фото с моста над вокзалом. Слева вдали — здание правительства Приморского края
А дальше, снова оставив вещи на вокзале, я пошел смотреть батарею Безымянную. Вообще говоря, Владивостокская крепость состояла из большого количества артиллерийских батарей с километрами подземных тоннелей, но лишь эта батарея находится недалеко от центра, и туда можно дойти пешком. По пути на батарею, у парка развлечений в Спортивной гавани обнаружился работающий городской пляж, где все купались. Значит путеводитель был не совсем прав — по крайней мере в одном месте купаться все-таки разрешено! Еще там, рядом с пляжем, есть океанариум и дельфинарий, но я туда не пошел.
Океанариум
Сам музей состоит из бетонного бункера с исторической экспозицией внутри и выставкой военной техники снаружи. Экспозиция рассказывает об истории Владивостокского укрепрайона с XIX века до наших дней.
Военный музей на батарее Безымянной
Военный музей на батарее Безымянной
Торпеды
То ли крылатая ракета, то ли беспилотник
Военный музей на батарее Безымянной
Военный музей на батарее Безымянной
В историческом центре Владивостока, улица Пограничная
Улица адмирала Фокина — владивостокский Арбат
В конце улицы адмирала Фокина
Владивостокская мэрия
На Корабельной набережной. На заднем плане — главный штаб Тихоокеанского флота
От батареи через исторический центр пошел назад на Корабельную набережную. Там прямо на земле стоит историческая подводная лодка С-56. Она прославилась тем, что в годы войны совершила беспримерный переход с Тихоокеанского флота на Северный, пройдя вдоль побережья США, а затем далее в Атлантику через Панамский канал.
Входной билет стоил 30 рублей для граждан России и 50 рублей — для иностранцев. Дабы не платить лишнего и не чувствовать себя лохом;) пришлось сказать матросу у входа, что я из Питера. Матрос отнесся с уважением, узнав, что человек приехал к ним с другого конца света.
Задняя часть подлодки превращена в обычный музей, все оборудование оттуда снято, эхто очень зря… В передней части все оставлено как и было — десятки разноцветных вентилей, трубопроводы и даже — подводный гальюн:) В самом носу находятся торпедные аппараты, а вдоль стен подвешены торпеды и прямо рядом с ними висят «шконы» для экипажа.
Кают-компания. Справа за стенкой каюта капитана
А вот и подводный гальюн:)
У мемориала павшим во Второй Мировой Войне
Сюда обязательно приезжают все свадьбы
Триумфальная арка, построенная в честь приезда во Владивосток цесаревича Николая в 1891 году
Очередная свадьба приехала к мемориальной подлодке
После посещения подлодки прошелся дальше по карте, осматривая памятники, их здесь очень много — памятник погибшим в войну морякам торгового флота, памятник мореплавателю Невельскому, памятник героям Русско-Японской войны. Посмотрел сверху на экспозицию музея Тихоокеанского флота, правда стояли там почему-то танки и явно сухопутного вида пушки.
Памятник морякам торгового флота
Памятник адмиралу Невельскому, исследователю Дальнего Востока
Памятник погибшим в Русско-Японской войне
Музей Тихоокеанского флота
А вообще в этот район Владивостока я пошел, чтобы прокатиться на фуникулере, если он конечно работает. Его нижняя станция находится у главного здания ДВГТУ — Дальневосточного Технического Университета. Фуникулер разумеется не работал, так что пришлось искать, где можно подняться наверх пешком. Улицы здесь очень крутые, верхняя станция фуникулера уже оказалась на порядочной высоте, а над ней еще возвышался довольно высокий утес, где находилась смотровая площадка, с которой, согласно путеводителю, открывался захватывающий вид на город. А еще там стоит памятник Кириллу и Мефодию, создателям русского алфавита.
От ДВГТУ отходит фуникулер. Не работал
ДВГТУ — Дальневосточный Технический Университет
Верхняя станция фуникулера
Вид на город со смотровой площадки. Моста через Золотой Рог еще нет
Вид на залив Золотой Рог
Флотский вертолет-Ка-27. Снято со смотровой площадки с максимальным увеличением
Рельеф во Владивостоке сложный, многие дома стоят на склонах сопок
Рядом, на сопке «Орлиное гнездо», строился высотный жилой дом с одноименным названием. Рекламу квартир там я, кстати, видел еще вчера по местному телевидению — «У каждого орла должно быть свое гнездо». Так что не только в Москве строятся навороченные жилые высотки.
Памятник Кириллу и Мефодию. Тут я обнаружил, что посадил на объектив нового D40 большое жирное пятно. Оттирал его уже в Хабаровске
Прикиньте, как по таким улицам тяжело ездить зимой
Спустившись с гор, я закупился продуктами в дорогу и пошел на вокзал. Уже из поезда позвонил домой. Подумать только, до Нарвы 10 тысяч километров, а телефонная связь работает! Чудеса, да и только:)
В купе со мной до Хабаровска ехала семья с маленьким ребенком, они ездили во Владивосток отдыхать на море. Как оказалось, на Дальнем Востоке так ездят многие, для них поехать во Владивосток это все равно что для жителей центральной России съездить в Сочи.
В поезде была ужасная жара, мы попытались открыть окно в купе, но не смогли. Не смог это сделать и проводник, сказал что без топора никак. Я думал, это он так шутит, но сосед сказал, что уже видел его, идущего по вагону с топором:) А вообще какой-то нехарактерный проводник, обычно проводники окна открывать не любят:)
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ◄ НАЧАЛО ► Хабаровск - на высоком берегу Амура
Все рассказы из транссибирской серии -
1-7. По Транссибу от Москвы до Владивостока
8. Остров Русский - еще без мостов
9. Владивосток - еще без мостов
10. Хабаровск - на высоком берегу Амура
11-12. От Хабаровска до Иркутска
13. Иркутск - столица Восточной Сибири
14. Листвянка, Ангара и порт БайкалЪ
15-17. По Транссибу с красноярскими шоферами