Лучшее Новое Блоги

Лувр Абу-Даби
Я музеи отображать в материалах особо не умею, но тут захотелось сделать исключение. Лувр в Абу-Даби действительно знаменательный. Не буду описывать, как он появился, так как про это уже всё написали. Впечатляет и его экспозиция, и то, как она организована...
67 77 vibas Июнь 2024 542
Владикавказ — Россия
Небольшое путешествие в живописный и уютный город с отлично сохранившимся историческим центром и впечатляющим фоном в виде Кавказских гор.
15 SVM Июнь 2024 68
Петергоф — Россия
Синоптики на 7 октября 2024 года обещали в Петербурге отличные для осени +14 и без дождя, потом — хуже. И я решила, что это отличный повод осуществить желание посетить Петергоф в золотую осень, к тому же, 13 октября завершался сезон фонтанов. Поездка...
10 1 SV_E Октябрь 2024 75
Музей-корабль «SS Great Britain»
Приехав в Бристоль, было интересно познакомиться с самым первым пассажирским кораблем «SS Great Britain», корпус которого впервые был сделан из железа. Он был тоже спроектирован инженером Изамбаром Брунелем — автором находящегося неподалеку Клифтонского...
15 9 YurijTravel Июль 2024 114
Музей современного искусства Доннареджина
Еще одна «Золушка» Неаполя: неброская снаружи, а стОит войти внутрь…а там — обилие хорошо сохранившихся средневековых фресок, в том числе и авторства легендарного Пьетро Каваллини. Доннареджина может похвастаться самым большим и интересным фресковым циклом...
25 4 altravel Октябрь 2023 93
Рим — Италия
Продолжение рассказа о Римском форуме, о Палатинском холме и строениях на нём
22 11 Awolfrus Сентябрь 2024 155
Торговый дом «Карле и сыновья»
Жило в славном городе Катариненштадте (ныне г. Марксе) многочисленное семейство Карле. Первые Карле появились в городе в XVIII веке, а если учитывать, что немецкие семьи того времени были большими, пять и более детей — не считалось экстраординарным, то ...
21 grau59 Май 2014 90
Пакистан
Каюсь, уже очень долгое время ничего не писала. Но, мои друзья-туристеры отлично знают, что я больше читатель, чем писатель, а вот комментировать люблю) Люблю фотографировать людей. Искренне считаю, что лица намного интереснее даже самого красивого пейзажа. Писать то я перестала,...
27 37 mamka Сентябрь 2024 190
Кисловодск — Россия
Золотая осень — это необыкновенное и чудесное время года, наполненное красотой природы и атмосферой волшебства! Природа преображается просто невероятным образом. Деревья меняют свои летние наряды на яркие осенние — желтые, красные, багряные, земля украшена ковром...
26 16 olgazav59 Октябрь 2023 113
Томтор, Якутск — Россия
Болота тем и коварны, что поросли мхом и травой, и не знаешь, сколько там воды – по колено или по грудь. Колёса вездехода неистово молотили по воде, мотор натужно ревел на пониженной передаче. Мне до сих пор интересно – мы ехали тогда или плыли?
23 13 Galina_Gorshenina Сентябрь 2024 125
Нарзанная галерея
Кисловодская Нарзанная галерея — это не только источник минеральной воды и архитектурный памятник середины 19 века. Здесь можно совместить питие лечебной воды и созерцание живописи местных художников и фотографий. Находится галерея в центре города, недалеко от ...
13 Marna Август 2024 84
Саратов — Россия
Жаль, что из-за снегопада сложно рассмотреть майолику на фасаде. Высочайшего качества изразцы были изготовлены в легендарной гончарной мастерской «Абрамцево» в Москве "под руководством, а возможно и при непосредственном участии выдающегося деятеля отечественной...
45 39 NataliaC Январь 2024 195
Тбилиси, Степанцминда, Мцхета, Ананури, Сигнахи — Грузия
Путь из Тбилиси в Степанцминду по военно-грузинской дороге и знаковые места по пути: монастырь Джвари, Мцхета и знаменитый храм Светицховели, крепость Ананури и панорамная площадка Гудаури.
30 9 Borracho Май 2024 189
Базилика Святого Архангела Михаила — Ментон
Базилика Свуятого Михаила расположена на холме, в центре Ментона, доминируя над городом. Имя Михаил (на иврите «Подобный Богу») напоминает о битве, происходящей на небесах между архангелом, «Князем небесного...
34 2 klaudia Май 2024 164
Санья, Хайнань — Китай
Рассказ по свежим следам путешествия на остров Хайнань: впечатления и собственные наблюдения по особенностям отдыха
28 7 Tat_jana_Plotnikova Октябрь 2024 707
Ереван — Армения
Завершающий день армяно-грузинского путешествия. О рынках и даланах, пулпулаках и ламаджо, Голубой мечети и храме, освященном в честь покровителя всех влюбленных. И многое другое)
52 49 Marina2506 Июнь 2023 229
1 2 3 4 5 1979 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.