Лучшее Новое Блоги

Шефшауэн — Марокко
Один из самых красивых и необычных городов не только в Марокко, но и в мире, известный своими белоснежно-голубыми домами
7 1 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 46
Ванг Вьенг — Лаос
В этом альбоме фотографии Лаоса, сделанные мною. Город Ванг Вьенг и его окрестности. Путешествие проходит на моём автомобиле в дневном туре по достопримечательностям.
4 m80821 Январь 2023 17
Музей Шлоссберг
Продолжаем знакомиться с коллекцией готической скульптуры в Хемнице.Большинство скульптур в музее Шлосберг относятся к периоду расцвета добычи саксонского серебра в конце 15 — начале 16 веков, который также оказал благотворное влияние на искусство и завершился...
17 larabi Март 2024 29
Храм Шри Шринивасагара Калиаммана — Кучинг
Вероятно, самый крупный храм индуистов всего штата Саравак. Есть даже вариант, что всего острова Борнео. Вряд ли их храмы заметных размеров можно встретить в Брунее и провинциях Индонезии. Посещение бесплатное. Открыт в светлое...
10 boris0806 Сентябрь 2013 53
Общественный парк имени Штефана чел Маре — Кишинёв
В первый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе, я прогулялся по его главному проспекту — бульвару Стефана Великого, на котором расположились самые красивые здания, церкви и площади. Сразу...
13 Arkhip251166 Июль 2018 61
Мураново — Россия
В дворянское гнездо - в Мураново. Эту поездку на Масленицу выбрала моя внучка. 50 км от Москвы и праздничная программа с экскурсией по литературно-мемориальному музею, созданному потомками Федора Ивановича Тютчева. Да еще в то время, о котором Тютчевым...
12 user416918 Март 2024 89
Тюмень — Россия
Начало 2013 года было связано у меня с подготовкой большого путешествия в Юго-Восточную Азию. По Тюмени я гулял немного и часто без фотоаппарата. Зимой ведь батарейки быстрее вырубаются. Иногда фотографировал нестандартные достопримечательности своего...
7 boris0806 Февраль 2013 98
Тадж-Махал — Агра
Тадж-Махал — это главная достопримечательность Индии и чтобы до нее добраться мне пришлось приехать в город Агру. Заселившись в отель, сразу поехал на тук-туке к Западным воротам (на верхнем фото) комплекса....
16 Arkhip251166 Декабрь 2016 106
Храм Сетия Буди — Медан
Гуляя по центру города Медана, заметил китайский храм. На карте он подписан как «Setia Budi Temple». По нашим меркам, экзотика. Решил осмотреть. Тем более, внутри он интереснее мечети. Тетушки у входа на ...
10 boris0806 Август 2013 141
Музей Шлоссберг
Меня всегда удивляло, что в Дрездене практически нет собрания готической скульптуры. Античная есть, барокко есть, и т. д., а готика представлена лишь парой скульптур в Старых мастерах. Оказывается, собрание есть и благодаря щедрому концептуальному подходу Дрезденских государственных...
20 2 larabi Март 2024 53
Замок Кастель-дель-Монте — Кастель-дель-Монте
Кастель-дель-Монте переводится как «замок Горы» и считается одним из самых известных средневековых замков Европы В настоящее время этот замок — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Цена за вход в замок 10 ...
16 Arkhip251166 Август 2017 148
Музей кино в Москве — Москва
Музей кино на ВДНХ — это большое выставочное пространство в три этажа (два уже показала: кабинет гения кино Эйзенштейна, что на третьем этаже; второй этаж Леонида Гайдая — гения советской комедии). На первом этаже...
8 2 user416918 Март 2024 152
Тюменская ярмарка — Тюмень
Одной из достопримечательностей Тюмени является выставочный зал. Он же Тюменская ярмарка. Там проходят разные выставки, в том числе, кошек, собак, товаров. Первый раз я там побывал в начальной школе, когда проходила выставка какой-то...
13 1 boris0806 Июнь 2014 258
Тюмень — Россия
Если решил провести лето в родном городе, то можно прогуляться на какое-нибудь высокое здание, чтобы сфотографировать с него окрестности. И к набережной Туры сходить. Тюмень - город, где бывали Николай II, Антон Чехов и Григорий Распутин. И ещё эвакуированный...
8 boris0806 Июнь 2014 198
Церковь Святого Франциска в Трани — Трани
В Трани я приехал на электричке из Бари (столице Апулии), ехать всего 45 минут, а билет стоил 3 евро. Сразу от вокзала начинается исторический центр Трани, с многочисленными средневековыми церквями, которыми...