Отзывы туристов с меткой «Культурно-познавательный туризм»

Храм Никко Тосё-гу
В Японии существует традиция обожествлять после смерти наиболее выдающихся общественных деятелей/правителей и возводить посвящённые им храмы-святилища в местах их захоронений. Самое знаменитое из этих святилищ находится в 130 км севернее Токио в местечке под...
6 2 altravel Октябрь 2012 39
Барнаул — Россия
Два полных дня в Барнауле: чуть-чуть истории, чуть-чуть природы
7 3 AnnaPoro Август 2023 66
Кыргызский Национальный Музей Изобразительных Искусств имени Гапара Айтиева
Кыргызский национальный музей изобразительных искусств, названный в честь советского киргизского художника Гапара Айтиева — государственный музей Кыргызской республики и без сомнения является главной художественной сокровищницей страны. 1 января 1935 года музей был создан как Национальная...
32 15 NataliaC Август 2023 236
Ушуайя — Аргентина
Восьмой и девятый дни круиза. Проход мимо мыса Горн, самый южный город земли — Ушуайя и самая незабываемая встреча с пингвинами.
32 20 klaudia Февраль 2024 184
Элиста — Россия
Из Железноводска в Элисту одним днем...
23 6 acvazul-v2010 Март 2024 117
Тихвин, Кировск, Старая Ладога — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
14 3 anngora Апрель 2024 175
Храм Зуба Будды
Прогулка по Канди - одной из древних столиц Шри-Ланки, культурному центру страны, священному для буддистов месту. Город называют Маха-Нувара, что означает «Великий город». Итак, гуляем по городу и просто замечаем все, на чем остановится взор любопытного туриста…...
29 6 Tomi-Aleks Январь 2017 193
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Каждый столичный город гордится своими достопримечательностями. Есть они и у столицы Тенерифе!
23 2 YurijTravel Апрель 2024 281
Памятник учительнице
Многие жители и гости Саратова знают сквер Первой учительнице в Саратове Первый в России памятник Первой учительнице. Но многие, в том числе жители Энгельса, не слышали про аналогичный сквер в городе Энгельсе, который был открыт 25 августа 2022 года. Насколько мне известно,...
19 2 grau59 Август 2023 46
Аюттхая — Таиланд
В Аюттхаю мы приехали из Паттайи погулять на один день. Древний город встретил нас контрастами: тук-туки, напоминающие болиды и древние пагоды с головой Будды, оплетенной ветвями баньяна. В общем, гуляем по этому тайскому городу и рассматриваем все вокруг,...
35 22 Tomi-Aleks Декабрь 2011 565
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по Петербургу Пушкина и героев его произведений.
23 8 AlekseyS Апрель 2024 282
Равенна — Италия
Третья часть рассказа про Равенну, заключительная и самая интересная:)
47 34 altravel Октябрь 2022 298
Фрибур, Ромон, Муртен, Эставейе-ле-Лак — Швейцария
Очаровательный городок Ромон на невысоком холме, в кантоне Фрибур, известный своими витражами.
39 15 klaudia Январь 2024 276
Кашан — Иран
Кашан стал завершающим городом в нашем 11-дневном маршруте по Ирану. Здесь в первую очередь интересны исторические особняки дворцового типа, бани Султана Амира, песчанная крепость и мечеть Ага Бозорг. После Исфахана Кашан производит впечатление тихого провинциального города,...
36 28 tinka61 Февраль 2023 280
Усадьба Гончаровых
Есть в Калужской области место, мало известное за пределами региона, но связанное со всем в России известным именем Александра Сергеевича Пушкина. Сам поэт бывал в этих метах всего два раза, но зато здесь провела несколько лет Наталья Николаевна Гончарова. Речь пойдет...