Отзывы туристов с меткой «Велотуры»

Москва — Россия
Первая декада июля оказалась идеальной порой для пеших прогулок на гребном канале в Москве. Установилась жаркая солнечная погода. Внутренний островок канала (один из трех), прилегающий к "суше", идеально покошен. Другие два острова - в зарослях многолетних...
Владивосток, Приморский край — Россия
Кампания по переименованию географических объектов проходила в Приморье полвека тому назад. Много воды утекло с тех пор, а люди так и продолжают называть здешние места теми, старыми именами. Использование таких названий дарят нам связь с давно ушедшими...
Катманду — Непал
Что произошло за время, пока меня здесь не было.
13 10 kklimkina 262
Дворец Ситораи Мохи Хоса
Дворец Ситора́и-Мохи́-Хоса́ (узб. Sitorai Mohi Хоssа Saroyi — Дворец, подобный звездам и луне) — загородная резиденция Бухарского эмира, выстроена в конце XIX — начале XX века. В настоящее время в ней располагается музей декоративно-прикладного...
16 7 avebest Декабрь 2022 353
запись в блог
В этот день я влюбилась в Стамбул, и почувствовала, что Стамбул ответил мне взаимностью
0 OlyaLavru 191
Если вдруг ты еще не спланировал новогоднее путешествие или хочешь дополнить программу чем-то еще, я сделал подборку идей, где и как провести Новый год в России.
2 Oleg_Latin 98
Руоколахти, Иматра — Финляндия
Еще в мае мы стали счастливыми обладателями 5- ти летней Финской визы, и вот настало время ее открыть
15 9 Kat_ka_Vladimirovna Август 2022 128
запись в блог
Немного о моем путешествии в Карелию
Дрезден, Саксония — Германия
Романтизм в Дрездене тесно связан с работы великого немецкого композитора Карл Мария фон Вебер (1786–1826). При Королевском дворе он стал капельмейстером «Немецкой оперы» с 1817 г. Единственный музей в мире, посвященный великому композитору, капельмейстеру...
15 Scheumus Август 2022 442
Регион Зальцбург, Зальцбург, Аниф — Австрия
Снова я в Зальцбурге, взял билет на 9 Евро, прокатился из Дрездена до самого Зальцбурга на этом прекрасном билете и на региональных поездах (об этом в другом альбоме). Начало июля, в городе уже стоит жара, пора ехать загород в прекрасный...
18 4 Scheumus Июль 2022 274
Волгоград — Россия
В степи под Волгоградом, в районе села Песчанка, стоит необычное сооружение. Поначалу может показаться, что это какое-то техническое сооружение или остатки от него. Во всяком случае, все говорит в пользу того, что это техногенная конструкция, стоящая...
2 1 zaruikin1 91
Старый парк в Кабардинке
«Старый парк» на территории морского курорта Кабардинка, — это на мой взгляд — лучшее место здесь для полного отдыха и релаксации; Его атмосферу можно ощутить, лишь побывав там! Тихая прохлада и шум листвы в сочетании с журчанием воды главного...
8 3 abba1982 Май 2022 769
Памятное место на ул. Бауцнер Штрассе
Па́мятное ме́сто — мемориал на ул. Бауцнер Штрассе в Дрездене (Gedenkstätte Bautzner Strasse Dresden) является наверное самым грустным и печальным местом в Дрездене. Переселился из деревни на окрайне в сам Дрезден после учебы в Москве в ...
13 2 Scheumus Июнь 2022 212
Гроттаферрата — Италия
Ассоциация «Виноделы в Гроттаферрате» и в этом году организовала день открытых дверей, созданный для прессы и туристических операторов в рамках мероприятия «Открытые виноградники и оливковые рощи »
1 irita777 102
Дрезден, Саксония — Германия
Дорогие туристеры! Снова проверка 9-Евро-билета № 3! Простенькая прогулочка по Дрездену через и вдоль реки Эльбе в воскресный день. Моя поездка началась как обычно в Бюлау на конечной 11. трамвая, недоезжая до Альбертплаца я вышел на остановке больницы «Диакониссен»...