запись в блог
Когда интересуются нашими туристическими планами, то чаще всего спрашивают – «куда». Но на путешествия можно смотреть шире, и иногда задавать себе вопрос – «зачем». В статье рассказывается о нестандартном взгляде на туристические поездки, которые в первую...
1 Ekaterina_Mikhailova 16 января 22:09 10
«Летающие» по Сене такси, прозванные «морские пузыри» появятся в Париже с февраля этого года. Похоже, что в Париже реальность догоняет будущее! На 100% экологически чистые, создающие ноль выбросов загразнений воды, ноль волн, ноль шума. Такого мир еще...
0 Gid-paris 16 января 20:23 4
9 1 DK1974 16 января 13:31 20
Карта путешествий
11 25 mamka 16 января 12:38 56
Путешествуя по разным уголкам нашей планеты, я не перестаю удивляться ее разнообразию и многоликости. Казалось бы, я повидала достаточно много чудес, но до сих пор нахожу для себя что-то новое и необычное. Среди последних своих интересных находок могу...
0 MarinaLarionova 16 января 9:50 6
Айда в театр!
8 2 Vladimir_Shalaev 16 января 0:24 20
Вриндаван, Агра, Фатехпур-Сикри, Абанери, Амер + 3 города — Индия, Абу-Даби — ОАЭ, Пермь, Краснокамск, Кудымкар, Зеленодольск + 2 города — Россия
Туристические итоги 2016 года.
28 34 YaroslavGlukhov 15 января 14:02 99
Алматинская область — Казахстан
«Горный дракон»… звучит романтично и таинственно. Но сила и жестокость его пугают, ведь так в Семиречье когда-то называли сель. И здесь я хочу рассказать историю одного из самых сильных селей, поглотившем прекрасное озеро Иссык.
4 2 Inna2355 15 января 10:30 24
Форталеза, Сеара — Бразилия
Продолжаю заметки о моём путешествии по Бразилии
2 glamyachts 14 января 3:01 34
запись в блог
Мы вернулись обратно на набережную и решили перекусить. В палатке я купил два бутерброда с креветкой и мясом. Продавщица на минуту задумалась и получилась заминка. Я сначала не понял, в чем дело. Но когда она сказала «Тринадцать восемьдесят», сообразил...
7 2 Sergey_Kuznetsov 13 января 22:35 24
Девон — Великобритания
Что этой деревне из двух улочек может быть особенного? Особенны именно эти две улочки на крутом холме (морском утёсе) и на побережье, параллельно гавани. Рыбацкая деревня, что уже стала музеем нехитрого английского приморского быта, со своим ритмом, своим...
3 TatianaWhite 13 января 21:58 25
запись в блог
Чем мне нравится Франция, так это тем, что Французы умеют сохранять свое Наследие и не разрушать, а перевоплощать различные индустриальные и муниципальные постройки и придавать им казалось бы совершенно другую функциональную, но настолько новую жизнь!...
0 Gid-paris 13 января 20:32 4
ЭКОшный младенец вискикурения
0 s0nny 13 января 14:40 10
запись в блог
Люблю удивительно красивые места! Завидую тем, кому удалось хоть одним глазком взглянуть на чудеса природы. Меня настолько впечатлили ледяные пещеры Джуно на Аляске, что я хотела бы отправить Вас в небольшое увлекательное путешествие по лазурным лабиринтам...