Отзывы туристов с меткой «Паломнические туры»

Музей Коррера
Картины в музее Корреро удивили! В коллекции почти 140 картин: картины Джованни Беллини, Антонелло да Мессина, Косме Тура и Витторе Карпаччо…. не только картины, но и можно в музее увидеть майолику 15–16 вв., представляющие разные регионы, керамические...
10 TatianaWhite Февраль 2024 439
Венеция — Италия
Свидетели истории Венцианской Республики - Капители на крытой аркаде Дворца Дожей (Фасад Палаццо Дукале). Все капители украшены лиственным великолепием, но какие лица, мордочки скрываются или открываются наблюдательному глазу! Это надо увидеть, не пробегать...
5 1 TatianaWhite 109
Вырица — Россия
Поведать о святом, которого как-то особенно почитаешь в сонме «своих, очень близких» бывает трудно. Может быть, поэтому и не бралась за этот рассказ, ведь я начала ездить на могилу Серафима Вырицкого, в поселок Вырица, задолго до того, как подвижник веры...
41 28 elenarossi Май 2023 582
Девапрайяг, Рудрапраяг, Карнапраяг, Нандапраяг — Индия
Праяг — место слияния рек. Панч-праяг (пять праягов), пять священных мест слияния: Рудрапраяг, Вишнупраяг, Карнапраяг, Девпраяг, Нандапраяг — высота около 1000 м. Каждое из пяти слияний является священным местом паломничества. В этих местах рекомендуется совершить...
21 6 arts Сентябрь 2016 1625
Токио — Япония
16 февраля — день памяти русского православного святого Николая Японского. в 2020 году мы отмечали 150 лет Русской Духовной Миссии в Японии и 50 лет прославления Николая Японского в лике святых. Биография этого человека похожа на приключенческий детектив ...
2 DVpalomnik Февраль 2020 66
Таиланд
Маханипата Джатака представляет собой набор историй из сказок Джатака, описывающих десять последних жизней Бодисаттвы, который, наконец, родится как Сиддхартха Гаутама и в конечном итоге станет Гаутама Будда.
1 gr1983 57
Падуя, Сирмионе, Венеция — Италия, Вена — Австрия
Волшебное новогоднее путешествие по маршруту: Эдинбург-Вена-Гарда-Венеция ещё долго будет в нашей памяти. Золотые мозаики Базилики Сан Марко и какое-то необъяснимое чувство трепетного восторга!
20 6 TatianaWhite Декабрь 2023 313
Собор Святого Марка (Сан Марко)
Базилика Сан Марко — «Золотая церковь» Адриатики или в поисках Бога и величия его. Это просто невероятное золотое зрелище в мире искусства, в мире вечной красоты! Более 8000 квадратных метров мозаики покрывают стены, своды и купола базилики. Они представляют...
8 TatianaWhite Январь 2024 95
Хабаровск — Россия
Так получилось, что новопостроенная в 1999 году часовня оказалась на самой линии демаркации границы с Китаем по Уссурийскому острову. Пришлось немного сместить в сторону Китая полосы с колючей проволокой. И стоит теперь воин Виктор напротив китайской...
2 DVpalomnik 64
Спасо-Елеазаровский монастырь
Посещение монастыря бывает паломническое и туристическое. Туристическое предполагает прогулку, знакомство с архитектурой, историей. Обычно это наслаждение тишиной и покоем, то, что на православном языке называется Благодать. Паломничество предполагает все то же самое, но ...
41 23 elenarossi Июль 2023 276
Камчатский краевой художественный музей
В августе на Камчатке сезон, но в самом городе Петропавловске немноголюдно. Все приезжие туристы «в полях и на вулканах», местные, кто не задействован в туринтустрии и имеет такую возможность, наоборот, спешат побывать на материке. Выставка...
5 2 DVpalomnik Август 2023 192
Платинум Арена
В 2017–18 году эта выставка из Екатеринбурга передвигалась по всей России и к апрелю добралась до Хабаровска. Передвигались они автобусом (первый раз довелось увидеть спальные места в российском автобусе, а не в Китае)). Именно в нашем городе...
4 DVpalomnik Апрель 2017 72
Печоры — Россия
И вот я снова посетила Печоры и Свято-Успенский Печорский монастырь. Хотелось увидеть результаты глобальных ремонтных и реставрационных работ, что должны были завершить к Успению и празднованию юбилея. 550 лет монастырю - дата впечатляющая. То, что я...
47 42 elenarossi Сентябрь 2023 357
Хабаровский край — Россия
В этом, 2023 году единственному монастырю на Хабаровской земле — женскому Петропавловскому — исполняется 20 лет. Он не имеет широкой известности в России и древней истории, как другие обители Руси. Но есть в нем тот дух Святой, который ощущает каждый,...
2 DVpalomnik 172
Харбин — Китай
Май в Харбине — уже тепло, все цветет, можно гулять ночью в пальто нараспашку, хохотать, пить якобы русский йогурт» и наслаждаться реакцией коренных жителей на веселых европейцев. Мы ходили по старым улицам города, где все напоминает русское присутствие ...