Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопрос
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Собирались с мужем отдохнуть в Испании (проживание в отелях по раннему бронированию взяли у турагента, туроператор «Натали Турс» , рейс — регулярный). И на днях нас пригласили в турагентство написать заявление о возврате денег с «Натали Турс».
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь бывал в таких ситуациях?
Как скоро вернут деньги и вообще-то вернут? Что же это — продолжение «лихих» 90-ых? И никто из вышестоящих не вмешается в этот кошмар?
Что же делать?
Собирались с мужем отдохнуть в Испании (проживание в отелях по раннему бронированию взяли у турагента, туроператор «Натали Турс» , рейс — регулярный). И на днях нас пригласили в турагентство написать заявление о возврате денег с «Натали Турс».
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь бывал в таких ситуациях?
Как скоро вернут деньги и вообще-то вернут? Что же это — продолжение «лихих» 90-ых? И никто из вышестоящих не вмешается в этот кошмар?
Что же делать?
Ответы
Это не первая и не последняя подобная ситуация с тур оператором. Причем тут лихие 90е? Осмелюсь предположить, большинство россиян при этом, страховку от невыезда по различным причинам дополнительно не оплачивают. Вспомните похожие случаи, например с Трансаэро (мне деньги вернули очень быстро-но это был не тур оператор). По крайней мере, они вас сами пригласили написать заявление, думаю в данной ситуации, сделают возврат. Естественно, если вы не хотите "профукать" долгожданный отпуск, проще купить еще одну путевку или билет на регулярный рейс за свои кровные сейчас, а позже получите и потраченную ранее сумму обратно. Удачи, не паникуйте
Добрый день! Не волнуйтесь, насайте Натали Турс пишут, что они уже приступили к выплате + есть другие компенсации. И при желании билеты с визами оставляют. Сходите к ним, возможно какой-то выход еще предложат.
Сообщение от 04.07.18, где они пишут о невозможности выполнить обязательства:
"Уважаемые коллеги и партнеры,
В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время.
Все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме.
Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу, будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений."
Сообщение от 05.07.18 о других компенсациях:
"В среду 4 июля компания ООО "Панорама тур" проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложенны и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей."
Сообщение от 04.07.18, где они пишут о невозможности выполнить обязательства:
"Уважаемые коллеги и партнеры,
В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время.
Все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме.
Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу, будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений."
Сообщение от 05.07.18 о других компенсациях:
"В среду 4 июля компания ООО "Панорама тур" проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложенны и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей."
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Испании
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!