Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопрос
Покупал авиабилет со стыковкой 2 часа. Авиакомпания пересадила во втором сегменте на другой свой рейс из-за чего стыковка стала 14 часов. Билет был куплен по невозвратному тарифу. Возможно ли вернуть деньги за него?
Ответы
Если покупали все сегменты полета одним билетом у одной компании, то она отвечает.
А вот если покупали каждый билет отдельно то компания несет ответственность только за свой билет и полет соответственно.
А вот если покупали каждый билет отдельно то компания несет ответственность только за свой билет и полет соответственно.
Понятно, что отвечает авиакомпания. Авиакомпания меня и пересадила на другой рейс. Вопрос в том, можно ли потребовать вернуть деньги за билет опираясь на то что меня не устраивает тот рейс на которой они меня пересадили.
Мой опыт в этом вопросе безрадостен. Переносили рейс поти на сутки. Хорошо хоть дали гостиницу в Шереметьево. Но вот никаких компенсаций не было. Ну про тариф на задержку рейса в 25 руб/час внутри страны вы знаете, я надеюсь. Причем, если вы сидите в самолете, то не начисляется и он.
А про сегменты я не просто так писал. Если покупались билеты отдельно на разные рейсы то вообще не важно по какому тарифу. Рассматриваться не будет.
А про сегменты я не просто так писал. Если покупались билеты отдельно на разные рейсы то вообще не важно по какому тарифу. Рассматриваться не будет.
Спасибо за ценную информацию. Подскажите ещё пожалуйста, вам переносили рейс, предупреждая заранее? Или уже при стыковке узнали что улетите лишь спустя сутки?
Нет, сначала вообще заявили, что я сам опоздал. Когда выяснилось, что задержался самолет первого сегмента полета, началось некоторое движение но на посадку меня не пустили и отправили следующим рейсом. В общем у Аэрофлота в России полная свобода. Это притом, что второй сегмент был международным. Что творится на внутренних рейсах даже представлять боюсь.
Вообще при изменении или отмене регулярного рейса (заблаговременно, а не на месте в связи с форс-мажором) авиакомпания предлагает на выбор два варианта: обменять или вообще сдать с полным возвратом средств. И неважно, что тариф невозвратный, ведь авиакомпания не выполнила своих обязательств.
Пишите этот же вопрос , в эту авиакомпанию
Мол претензия по поводу ... в свободной форме , какой никакой ответ будет !
Если есть подтверждение изменения планов в связи с этим приложите фото, например бронь гостиницы , ресторана ..
Мол претензия по поводу ... в свободной форме , какой никакой ответ будет !
Если есть подтверждение изменения планов в связи с этим приложите фото, например бронь гостиницы , ресторана ..
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в России
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Другое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!