Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
«Стрелецкие палаты» — Москва
В 2015 году в Лаврушинской переулке открылся интересный музей «Стрелецкие палаты». Музей открылся в бывших Палатах Титовых, памятнике архитектуры XVII–XVIII веков. Здание построено в переходном стиле от средневековой...
3 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 14
Элиста — Россия
Из Железноводска в Элисту одним днем...
6 1 acvazul-v2010 Март 2024 15
отзыв об отеле
1.0 / 5
S Vidom Na More Loft Seaside Apartments — Геленджик
Отпуск испорченЗаселяет две семьи на одни даты Бронировала номер через другую площадку на период с 12.08.2023 по 22.08.2023. БРОНЬ БЫЛА НЕВОЗВРАТНАЯ. Я позвонила Эльзе примерно за неделю-две до приезда в город, чтобы убедиться что всё ок. Эльза подтвердила бронирование....
0 agent17 Август 2023 4
Старая Ладога, Кировск, Тихвин — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
5 1 anngora Апрель 2024 47
Мраморный дворец в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург
Прогуливаясь по Дворцовой набережной вдоль Невы, вы никак не сможете не обратить внимание на Мраморный дворец, который расположился точно напротив Петропавловской крепости До этого я никогда не был в Мраморным...
6 Arkhip251166 Июль 2017 19
Национальный парк «Таганай» — Златоуст
Как часто у нас бывает, в национальный парк «Таганай» мы попали случайно. Конечно, я знала о его существовании и видела огромное количество замечательных фотографий, но не планировала его посещение ...
9 1 lesik1 Август 2023 28
Подлесное, Зоркино — Россия
Небольшая прогулка по Подлесному, Зоркино и их окрестностям
24 2 grau59 Октябрь 2021 229
Памятник учительнице
Многие жители и гости Саратова знают сквер Первой учительнице в Саратове Первый в России памятник Первой учительнице. Но многие, в том числе жители Энгельса, не слышали про аналогичный сквер в городе Энгельсе, который был открыт 25 августа 2022 года. Насколько мне известно,...
17 grau59 Август 2023 40
Церковь Спаса на Водах в Мурманске — Мурманск
В Мурманск я прилетел из Уренгоя вечером и только на следующий день начал осмотр достопримечательностей города-Героя. Сначала я отправился к главному городскому памятнику — к солдату Алеше, а после...
16 Arkhip251166 Июль 2017 163
Мемориальный музей Сергея Николаевича Дурылина — Королев
Я — никто: я — «не», «не» и «не»: не учёный, не писатель, не поэт, хотя я и писал учёные статьи, и был писателем, и слагал стихи, я — никакой...
34 28 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 158
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royal Zenith I Hotel — Москва
Останавливалась в Роял Зенит во время апрельской командировки. Ну что сказать? Все очень понравилось, персонал оказался вежливым, быстро реагировали на все поосьбы и пожелания. Без проблем вызвали такси, ориентировали что, куда и как лучше проехать или дойти....
0 Lebedushka Апрель 2024 7
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по Петербургу Пушкина и героев его произведений.
23 8 AlekseyS Апрель 2024 267
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Окончание отзыва о посещении выставки «Сокровища полковых музеев», проводимой в Москве в Государственном историческом музее, я начну с рассказа о четвёртом тематическом разделе, который называется «Музей...
8 1 shiraliv Апрель 2024 121
Саратов — Россия
Два часа на город вниз по Волге и четыре обратно. Можно что-то успеть посмотреть? Конечно — Соколовая гора с Национальной деревней и лучший краеведческий музей со «Сказками космоса».
34 16 AnnaPoro Июнь 2023 243
Усадьба Гончаровых
Есть в Калужской области место, мало известное за пределами региона, но связанное со всем в России известным именем Александра Сергеевича Пушкина. Сам поэт бывал в этих метах всего два раза, но зато здесь провела несколько лет Наталья Николаевна Гончарова. Речь пойдет...
38 23 Juliette17 Февраль 2024 197
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.