Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Главная / Португалия / Вопросы и ответы / Вопрос от fantomas2010, 5 апреля 2020 г., Португалия

Вопрос

Всем доброе утро! Я очень долго переписываюсь с отелями Португалии бронь безвозвратная через Букинг оплачена ещё за полгода за апрель. Отели отказываются возвращать деньги, да еще и отель с одноимённым названием в Эворе за отмену грозит штрафом им не понять что я не птичка и границы закрыты, букинг тоже не чем типа помочь не может. Вопрос: есть ли в Португалии служба защиты прав потребителей в которую можно обратиться?
Португалия Отели. Аренда жилья

Ответы

Дальше заполняете, там все на португальском. Если не справитесь, пишите на ватсап, помогу
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Ну тут вам уже вряд ли кто-то поможет. Если бронь невозвратная, то никто не может отель заставить вернуть вам деньги. Именно поэтому тарифы безвозвратные дешевле. Даже если это форс мажор. Просите их хотя бы перенести даты и иметь возможность приехать к ним по этой брони. Именно из-за форс мажора. Удачи
Полезный ответ: Да2 Нет1 Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Португалии

Другие вопросы по теме "Отели. Аренда жилья" в Португалии