Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Парк «Терра Ноштра»
Я считаю это место одним из чудес, которые нельзя пропустить, находясь на острове Сан Мигель. Пожалуй, ещё нигде я не произносила слова́ «впервые вижу!» так часто, как в парке Терра Ноштра.Поэтому решила не втискивать сделанные там фотографии в слайды
43 41 ksushashav Сентябрь 2023 318
Фурнаш — Португалия
Приход Фурнаш, расположенный в котловине вулканического происхождения среди дымящихся фумарол. Посёлок и озеро Фурнаш, приготовление кузидо и купание в железном озере в парке Терра Ноштра.
44 59 ksushashav Сентябрь 2023 823
Канарские острова — Испания, Сицилия — Италия, Азорские острова — Португалия
Мое позднее детство прошло на Камчатке. Вулкан был виден из окна нашего дома, а если немного прогуляться, можно было увидеть еще три, нависающих над Петропавловском-Камчатским. Но любоваться ими тогда довелось только издали, хотя какой-то особый трепет при виде вулканов остался на ...
23 4 xamburger 197
Синтра — Португалия
Дворец Пена, находящийся в окрестностях Синтры, - архитектурная причуда или сказочный дворец (кому как больше нравится), построенный в средневековом стиле, гордо возвышается на холме, всматриваясь в океан. Он является бывшей летней королевской резиденцией,...
33 47 elsarieva Октябрь 2019 260
Синтра, Лиссабон — Португалия
Иногда наши желания, которые долго откладываются на потом, но получив неожиданный импульс, быстро воплощаются в жизни!
13 2 djeka71 Декабрь 2023 408
Нордеште — Португалия
Изучаем красоты региона Нордеште, который находится на крайнем северо-востоке острова Сан-Мигель
53 45 ksushashav Сентябрь 2023 305
Рибейра-Гранди — Португалия
Знакомство с Рибейра-Гранди и городком Матриж, который представляет собой урбанизированное ядро муниципалитета Рибейра-Гранди, включающего ещё пять гражданских приходов.
50 45 ksushashav Сентябрь 2023 320
Повоасан, Вила-Франка-ду-Кампу — Португалия
Поселки острова Сан-Мигель, основанные первопроходцами в 15 веке. Повоасан, Вила-Франка-ду-Кампу и их окрестности
50 38 ksushashav Сентябрь 2023 261
Азорские острова, Рибейра-Гранди, Понта-Делгада — Португалия
Первое знакомство с островом Сан-Мигель в Азорском архипелаге.
52 45 ksushashav Сентябрь 2023 337
Фуншал — Португалия
Обзорно о замках Фуншала, музеях, скульптурах и нарядных улицах центра.
49 42 ksushashav Сентябрь 2023 279
Канисал, Сантана — Португалия
Это продолжение рассказа об очень длинном и насыщенном дне, в ходе которого мы изучали восточную часть острова Мадейра. Фаял, Сантана и мыс Сан Лоренцо.
45 36 ksushashav Сентябрь 2023 286
Мадейра — Португалия
Приобретаем общее представление о трекинге и собственный небольшой опыт пешего туризма на двух знаменитых тропах Мадейры. Вереда-ду-Ариейру и Вереда-дос-Балкоес.
57 59 ksushashav Сентябрь 2023 521
Фуншал — Португалия
На Мадейре мы оказались в самом конце нашего африканского тура, и произошло это практически случайно. Всему виной оказались билеты Ryanair за 8 евро. За такую цену друзья поначалу хотели лететь туда на один день, но я уговорил их удлиннить отпуск...
55 11 097mcn Март 2023 434
Порту-Мониш, Рибейра-Брава — Португалия
Из Фуншала по южному берегу с востока на запад, затем через горы и обратно — по северному побережью с запада на восток. За один день пересекаем весь остров, не вдоль, но поперёк.
55 61 ksushashav Сентябрь 2023 320
Фуншал — Португалия
Панорамный фуникулёр, зажигательный тобоган, а также азиатские и африканские сюрпризы в тропическом раю Монте Палас.
50 45 ksushashav Сентябрь 2023 385

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.