Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросБронирование отелей
в Амстердаме
в Амстердаме
Главная
/
Нидерланды
/
Северная Голландия
/
Амстердам
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от vazzum, 1 августа 2012 г., Амстердам, Нидерланды
Вопрос
Здравствуйте. У нас сложилась нериятная ситуация . При покупке билетов на поезд в Германию , кассиршу убедительно просили продать самые дешёвые билеты . Работница кассы в итоге наоборот продала самые дорогущие билеты с разницей от желаемых в 100 евро .
Можно ли заменить билеты с наименьшими моральными и финансовыми потерями ?
Можно ли заменить билеты с наименьшими моральными и финансовыми потерями ?
Ответы
Здравствуйте, как правило такой ответ вам могут дать в любом агентстве, продающем авиабилеты. Чтобы ответить - да или нет, знать ваш тариф. Тарифы бывают обменные, возвратные, необменные, невозвратные. Самый возможный дешёвый тариф как правило необменный и невозвратный. Чем тариф дороже от самого минимального, тем шансы обменять на другой или вернуть часть денег увеличиваются. Опять же-таки нужно учитывать ряд нюансов. Вернуть вы сможете либо непосредственно в самом месте приобретения, либо в представительстве авиакомпании. Замена даты осуществляется либо с доплатой либо без при условии, что на интересующую вас дату есть места в бронируемом вами классе. Так как если места будут в классе бронирования дороже, чем ваш - доплата может быть космической.
Ой, извините, я ошиблась, у вас проблема с билетами на поезд:)))))Но, в любом случае, нужно обращаться туда, где покупали, там вам подскажут, что делать.
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Амстердаме
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Другое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!