Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Сквер «Гномик» — Сызрань
Во время прогулки в Сызрани я заглянул в сквер «Гномик». Порадовала информация у входа. Но лично мне её было недостаточно, захотелось окунуться в предания старины, пусть даже не очень глубокой. Сквер...
19 grau59 Сентябрь 2021 142
Чапаевск — Россия
В город Чапаевск я заехал из Сызрани. Помимо прочего осмотрел места, связанные с именем Василия Ивановича Чапаева, ведь не зря в его честь город назвали.
23 2 grau59 Сентябрь 2021 234
Узнайте какая погода в России в сентябре
Храм Сергия Радонежского в Чапаевске — Чапаевск
В Греции и на Кипре мне досточно часто встречались памятники иерархам церкви, в России это не так распространено, хотя такие памятники попадались на моём пути как, например, памятник в Александровском саду в Москве....
24 2 grau59 Сентябрь 2021 620
Свияжск — Россия
Тяжело бродить по Свияжску сквозь ветер и дождь
30 4 grau59 Сентябрь 2021 194
Камчатка — Россия
Маршрут по основным местам Камчатки.
20 5 angelika_2002 Сентябрь 2022 156
Памятник «Никто не забыт, ничто не забыто» — Чапаевск
Я заскочил в город Чапаевск Самарской области буквально на полдня, мне он понравился. Помимо всего прочего в нём было много различных памятников, правда не все из них были в отличном состоянии. Этот памятник я ...
18 2 grau59 Сентябрь 2021 429
Кафедральный собор в честь Казанской иконы Божией Матери — Сызрань
Собор Казанской иконы Божией Матери является кафедральным для Сызранской епархии. Вместе с Симбирском Сызрань входила в Казанскую епархию Русской православной церкви, которая была учреждена 3 апреля 1555 года, через три года после покорения...
22 grau59 Сентябрь 2021 401
Церковь Ильи Пророка в Сызрани — Сызрань
Первый раз я увидел храм Ильи Пророка мимоходом, когда проезжал мимо него к своей квартире-гостинице. На следующий день зашел на территорию и походил по ней. Находится храм в так называемом Закрымзье, которая отделяется...
23 2 grau59 Сентябрь 2021 247
Аллея Героев — Чапаевск
На одной из улиц города Чапаевска мне встретилась Аллея Героев, на которой расположены 3 бюста Героев Советского Союза и один бюст — Героя Социалистического труда. На постаменте под каждым бюстом расположена информация...
19 grau59 Сентябрь 2021 292
Храм Сергия Радонежского в Чапаевске — Чапаевск
Храм Сергия Радонежского в Чапаевске как и в случае с сочинским собором получил имя в честь святого покровителя одного из Великих князей дома Романовых. Но если Михаил Николаевич в Сочи был вдохновителем строительства,...
25 4 grau59 Сентябрь 2021 163
Сызрань — Россия
Когда я собрался ехать из Сызрани в Чапаевск, то небольшое приключение пережил, зато осмотрел привокзальную площадь.
34 2 grau59 Сентябрь 2021 264
Памятник Шигабутдину Марджани — Казань
Когда мы шли вдоль берега озера Кабан, то увидели групппу людей на фоне памятника. Когда они переместились в другое место, мы подошли и подробнее рассмотрели белый мраморный памятник на гранитной основе. На пьедестале ...
20 grau59 Сентябрь 2021 419
Орёл-городок, Пыскор — Россия
Рассказ о двух небольших поселках из бывшей империи Строгановых, которые мы посетили с компанией туристеровцев в экспедиции по северу Пермского края.
57 33 Anna_08 Сентябрь 2023 320
Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году — Казань
Не всегда вроде очевидные дороги являются нужными дорогами. Наивный я человек, увидел дорогу, ведущую к воротам Казанского Кремля и, ничтоже сумняшеся, мы отправились по тропинке ведущей вверх к воротам. Вот только ворота...
19 grau59 Сентябрь 2021 322
Памятник лодке Павла I — Свияжск
Не в каждой деревне, если исходить из нынешней численности Свияжска, бывали русские цари. Свияжск в этом отношении обделён не был. Крепость Свияжск была построена в 1551 году. Но хотя строительство санкционировал Иван...
28 2 grau59 Сентябрь 2021 378
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.