Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Скульптура «Курортница» — Железноводск
Когда я дошёл до Курортного озера в Железноводске, то увидел скульптуру «Курортница». Девушка устала после прогулки, сбросила туфли и тихо-мирно отдыхает у воды. Мне скульптура напомнила другую скульптуру,...
27 10 grau59 Ноябрь 2020 158
Усадьба Рукавишниковых
Как мы уже написали в первой части нашего рассказа о путешествии в Нижний Новгород, главной целью поездки было посещение музеев. Летом на них никогда не хватает сил и времени, хочется гулять и гулять, а вот осенью-зимой — в самый раз. Самый...
18 4 OlegBel Ноябрь 2022 284
Узнайте какая погода в России в ноябре
Нижний Новгород — Россия
В ноябре месяце рассчитывать на роскошные закаты над Волгой, которыми так славится Нижний Новгород не приходилось, так что без закатов. Но Нижний Новгород хорош и без закатов.
25 4 OlegBel Ноябрь 2022 289
Парк «Цветник» — Пятигорск
Мне понравился Пятигорск. Одной из причин было наличие множества различных скульптур и памятников, которые были разбросаны по всему городу. С какими-то связаны различные интересные истории, про некоторые нет ничего. Вечером, гуляя...
19 10 grau59 Ноябрь 2020 364
Памятник Нине Попцовой — Пятигорск
Памятник Нине Попцовой я обнаружил во время вечерней прогулки по проспекту Кирова. На юге поздней осенью темнеет быстро и воздух бывает словно запорошенный угольной пылью. Я увидел на собой девушку, скованную цепями,...
25 6 grau59 Ноябрь 2020 426
Памятник Коста Хетагурову — Пятигорск
Вечером, когда я узнавал как можно уехать из Пятигорска в Железноводск, в темноте набрёл на памятник. Памятник классику осетинской литературы был открыт в Пятигорске 26 ноября 2009 года. Коста́ Лева́нович Хетагу́ров (осет....
20 5 grau59 Ноябрь 2020 398
Памятник Алексею Петровичу Ермолову — Пятигорск
Памятник генералу Ермолову был открыт в Пятигорске 11 сентября 2010 года. Автор — Равиль Рафкатович Юсупов, который создал множество скульптур и фонтанов в городе Пятигорске. Когда им создавался монумент Ермолову, то ...
18 grau59 Ноябрь 2020 496
Железноводск — Россия
Прогулка по Железноводску приводит к размышлениям
22 1 grau59 Ноябрь 2020 540
Михайловский замок — Санкт-Петербург
Прогуливаясь по Марсову полю — вы увидите к югу от него — Михайловский замок — на фото Переходим Мойку по мостику и вот мы уже у замка Это одно из самых необычных мест
24 Arkhip251166 Ноябрь 2023 386
Фонтан «Лягушки» — Пятигорск
Когда я спускался вниз от Китайской беседки, то остановился на смотровой площадке, что виднеется далеко позади женщин на фотографии. Здесь располагался фонтан "Лягушки", правда на дворе был ноябрь месяц и фонтан не работал. В фонтане вольготно расположились...
22 grau59 Ноябрь 2020 407
Памятник матери-казачке — Пятигорск
Памятник матери-казачке я впервые увидел, когда шёл на «водопой» в Нарзанную галерею. Находится памятник на верхней площадке, между улицей Красноармейской и бюветом, если спускаться оттуда по лестнице, то ...
19 7 grau59 Ноябрь 2020 245
Курортный бульвар в Кисловодске — Кисловодск
В истории XX века в нашей стране шарахались от одной крайности к другой. Во времена СССР красные были образцом для подражания, а белые — подлыми людьми. После распада СССР краски сменились на противоположные....
19 grau59 Ноябрь 2020 212
Пятигорский музей каменных древностей
Парадоксальная сложилась у меня ситуация в Пятигорске. Краеведческий музей находился от меня буквально в паре кварталов, но там я не побывал. С другой стороны, я посетил Музей каменных древностей, который находится на Горячей горе и является частью...
25 2 grau59 Ноябрь 2020 86
Сквер Памяти — Железноводск
Железноводск был захвачен немецкими войсками 9 августа 1942 года, а освобождён 11 января 1943 года. За время оккупации десятки железноводчан были расстреляны. Сильно пострадало курортное хозяйство — медицинское оборудование было...
23 2 grau59 Ноябрь 2020 240
Пятигорский некрополь — Пятигорск
Помнить о былом нужно. Когда я шёл от Воинского мемориала, то увидел на стене страшную мемориальную доску. Открыта она была 14 января 2013 года перед входом на воинский мемориал, на ней написано: «Помним и ...
25 3 grau59 Ноябрь 2020 322
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.