Отзывы об отдыхе в России в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Воскресенск — Россия
Весенняя прогулка по подмосковному Воскресенску.
37 17 lesik1 Апрель 2024 197
Элиста — Россия
Много лет нас не покидала идея побывать в стране, некогда пережившей тюльпановую лихорадку, а ныне являющуюся общепризнанным центром не только тюльпановедения, но и всего декоративного цветоводства. Я, конечно же, о Голландии. Но объективные причины...
13 2 Goga1968 Апрель 2024 119
Узнайте какая погода в России в апреле
Памятник И.Н. Ульянову — Астрахань
В первый день пребывания в Астрахани мы сразу отправились в Кремль, но он был еще закрыт. Мы сменили вектор движения и отправились на набережную. Возле одной из стен Кремля обнаружили памятник отцу Владимира...
23 grau59 Апрель 2021 290
Хоста, Адлер + 2 города — Россия, Новый Афон — Абхазия
Дорога на Кавказ и первые впечатления
25 4 user361499 Апрель 2024 301
Обелиск пограничникам-защитникам рубежей Отечества — Астрахань
Обелиск пограничникам-защитникам рубежей Отечества встретился нам на Петровской набережной, когда мы продолжили движение по ней от сквера Петра Первого Петр Первый в Астрахани. Правда стоял обелиск обращенным лицевой стороной...
19 grau59 Апрель 2021 291
Хвалынск — Россия
Выставку "Семь "Я" женщины" я посетил в апреле 2021 году в ходе большой обзорной поездки Хвалынск. Апрельские этюды, которую организовала  директор Хвалынского краеведческого музея Дарья Геннадьевна Дмитриенко.
23 3 grau59 Апрель 2021 77
Триумфальная арка и Аллея Славы — Астрахань
К Триумфальной арке в Астрахани я подошёл вечером. Вдали в проёме арки виднелся памятник Петру Первому Петр Первый в Астрахани. Первоначально деревянная арка была установлена примерно в том месте, где ныне обитает бронзовый...
21 27 grau59 Апрель 2021 728
Памятник Петру I в Астрахани — Астрахань
Время от задумки до конечного результата бывает разным. Некоторые памятники остаются задумками в течение многих лет, а некоторые появляются достаточно быстро. В 2002 году появилась мемориальная плита, сообщающая о будущем...
28 19 grau59 Апрель 2021 539
Вологда — Россия
Говорим "Вологда", а подразумеваем вологодское масло, вологодское кружево, резной палисад, окающий говор и многое другое
31 4 ulvrid_tourist Апрель 2024 368
Памятник С. М. Кирову — Астрахань
Многие советские фильмы буквальным образом разбирали на цитаты. Не стал исключением фильм «Джентльмены удачи», снятый в 1971 году. Между уголовником Косым, которого играл Савелий Крамаров и таксистом (который на самом...
22 grau59 Апрель 2021 442
Пенза — Россия
Не слишком старый, по меркам исторического центра России, город может гордиться тем, что в нём находится единственный в стране музей историка Ключевского. Весьма редкий тип музеев, по-моему. Например, нет музея Дмитрия Иловайского или Михаила Погодина....
12 boris0806 Апрель 2011 391
Зарайск — Россия
Зарайск - что тебя ждёт, забвение или процветание - загадка времени.
9 yorkzel Апрель 2013 406
Скульптура Дама с собачкой в Астрахани — Астрахань
Когда я был в Ялте, то на набережной моря встретился с Антоном Павловичем Чеховым и героиней его рассказа Писатель и его знаменитая дама на набережной. Появилась эта скульптура в Ялте в 2004 году. Неудивительно,...
27 6 grau59 Апрель 2021 417
Скульптура «Чистильщик обуви» — Астрахань
Это сейчас чистильщиков обуви на улицах днём с огнём не сыщешь. А ранее они были естественным фоном улиц. Как профессия уличная очистка обуви за деньги появилась в XVIII веке, выполнением этой работы часто занимались дети...
27 4 grau59 Апрель 2021 336
Дунино — Россия
После посещения Музея-усадьбы Пришвина М.М. в Дунино, интересной экскурсией, которую нам провела директор музея Я.З. Гришина (она была знакома с Пришвиной В.Д.), мы направились по писательской тропе. Вышли из дома Пришвина М.М. и вот она деревня, настоящая...
16 2 Marna Апрель 2024 533
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.