Отзывы об отдыхе в России в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Кострома — Россия
Рассказ о некоторых музеях Костромы в продолжении фотоальбома "Кострома – не бесприданница"
13 1 OlegBel Август 2022 87
Коломна — Россия
Храм Воскресения Словущего -один из старейших храмов Коломны.  Храм настолько древний, что в летописях не сохранилась дата его постройки, но известно, что именно в нем 18 января 1366 года венчались святой благоверный князь Дмитрий Донской и святая княгиня...
47 32 NataliaC Август 2023 191
Узнайте какая погода в России в августе
Кострома — Россия
В последнее время у всевозможных трэвел-блогеров в описаниях Костромы лейтмотивом скользят причитания: «Така разруха, така неухоженность» и в довершении модная фраза «Обнять и плакать». Мы с этим категорически не согласны. Сейчас многие...
23 4 OlegBel Август 2022 254
Адыгея — Россия
Рассказ про четвёртый день автомобильного путешествия по Адыгее
32 17 DK1974 Август 2022 239
Арт-Квадрат — Уфа
Одной из интересных достопримечательностей Уфы является уникальный творческий кластер «Арт-КВАДРАТ». Находится он в историческом центре города, на пересечении улиц Ленина, Чернышевского, Коммунистическая и Мустая Карима....
34 14 lesik1 Август 2023 158
Свято-Юрьев монастырь — Великий Новгород
В первый день своего нахождения в Великом Новгороде, я на автобусе № 7 доехал от ж.д.вокзала в Этнографический музей Витославицы, а после его осмотра — вдали уже был виден Свято-Юрьев монастырь —...
23 Arkhip251166 Август 2017 338
Венёв — Россия
В Венёв меня занесло на 640-летие. Город младше Боровска, но старше Чухломы , Тихвина и , например, Пермской епархии. Венёв упоминается в источниках в один год с самым маленьким городом Московской области - Вереёй. Похожий по названию Белёв впервые упоминается,...
13 5 boris0806 Август 2011 352
Пермь — Россия
Пермь - бывший губернский город. Пермская губерния отличалась от границ современного одноимённого края. Она охватывала почти всю территорию современной Свердловской области. Кто увлекается "местами силы", тот заметит, что Пермь находится между аномальной...
12 5 boris0806 Август 2010 403
Шуя — Россия
Финальной точкой нашего вояжа по Ивановской области стала Шуя. И этот старинный русский город нам очень понравился. В Шуе есть всё, что нужно любознательному туристу.
17 2 OlegBel Август 2022 261
Музей ретро автомототехники СССР и автомобильных предприятий Юга Красноярского края, Хакасии и Тывы — Минусинск
Самые старые экспонаты музея — автомобили, разработанные ещё до начала ВОВ. Такие сохранились только в музеях, на постаментах, на киностудиях и у редких граждан, которые выкатывают их на парады 9 ...
15 boris0806 Август 2018 370
Музей-заповедник Щелыково — Щелыково
Щелыково находится посреди костромских лесов недалеко от тех мест, куда Сусанин привёл на гибель польских мародёров. Места эти и сейчас труднодоступны: хотя Щелыково и находится в Костромской области, возят туда преимущественно...
17 1 OlegBel Август 2022 128
отзыв об отеле
4.3 / 5
Gatchina Hotel — Гатчина
Для поездки в близкую Гатчину отель выбрали по принципу «одну ночь переживем», но выбор оказался, в целом, неплохим. Это трехзвёздный отель с символичным названием «Гатчина». Отель построен в стиле петровского барокко и напоминает городские усадьбы петербургской знати середины XVIII века....
0 SAY Август 2023 19
Коломна — Россия
Невозможно быстро рассказать о Коломне, поэтому продолжаю показывать ее очарование.
55 39 NataliaC Август 2023 358
Пушкинский (Андреевский) мост — Москва
В один из дней, будучи проездом в Москве, отправился познакомиться с главным парком Москвы в ее центральной части — с парком имени Горького. Парк достаточно большой, с учетом того что находится в ...
20 Arkhip251166 Август 2016 317
Северный речной вокзал — Москва
Северный речной вокзал в Москве после реставрации выглядит замечательно. Отсюда начинаются круизы, но здесь можно и приятно просто погулять. Особенно в хорошую погоду. Парк называется «Дружба». Обустроен он по ...
17 3 user416918 Август 2021 1251
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.