Турист Evgeniy Klodnitskiy (Evgeniy_Klodnitskiy)
Evgeniy Klodnitskiy
был 14 сентября 9:48

Геленджик, Ростов-на-Дону, Воронеж, Кабардинка + 1 город — Россия Август 2023

О Кабардинке, пожалуй, все, что хотел написал в первой части рассказа, теперь расскажу о нашей экскурсии в Геленджик и Новороссийск. Из-за ситуации с машинами и гаражом, о которой я писал в первой части, мы решили, что совместим эти две экскурсии и съездим в оба эти города в один день.

Рано утром мы выехали в Геленджик, чтобы быть одними из первых на подъем к поклонному Кресту. Подняться можно и пешком, но по такой жаре, да еще и с детьми лучше подниматься по канатной дороге. Парковка перед подъемником платная. Подъем на канатной дороге тоже платный, но поверьте мне оно того стоит. Во-первых, когда поднимаешься открывается красивый вид, во-вторых, у тебя остается больше сил походить наверху. От вершины горы к поклонному Кресту ходит бесплатный микроавтобус, но людей в него набивается столько, что за пять минуты езды думаешь, что умрешь от жары и духоты.

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

Кроме поклонного Креста, наверху есть небольшой парк аттракционов и в цену подъема уже входит прокатиться по одному разу на всех аттракционах. Лично мы прокатились только на колесе обозрения, остальные аттракционы были не интересны для наших детей.

Спустившись вниз, мы отправились к морю, чтобы совершить небольшое морское путешествие на пиратском корабле по бухте Геленджика. Свою еду и питье на пиратскую посудину проносить нельзя, так как там на корабле есть ресторан, но сразу скажу ресторан достаточно дорогой, поэтому мы немного перекусили непосредственно перед прогулкой. Морская прогулка длилась около двух часов, все это время нас развлекал пират, одетый в стиле Джека Воробья. Приблизительно через 40 минут была остановка на купание и длилась она около 30 минут.

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

После морской прогулки мы поехали в Новороссийск. День уже близился к завершению, так что мы решили ехать на набережную Новороссийска, чтобы посмотреть мемориал Малая земля (г. Новороссийск, ул. Суджукская Коса, 1А.) и там же рядом находится Памятник Геше Козодоеву из фильма «Брильянтовая рука».

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

К сожалению, памятник Малая земля был на реконструкции, он был весь в ограждениях и лесах, поэтому рассмотреть его как следует не удалось. Но мы прошлись по набережной Новороссийска, дошли до памятника Козодоеву, после чего отправились обратно в Кабардинку.

Обратный путь от черного моря домой мы разделили на несколько остановок. Первая была снова в Акватермо на два дня, еще немного покупаться в горячих источниках, а заодно и съездить на Водопады Руфабго, которые мы не успели посетить в прошлом году.

Водопады Руфабго — одна из главных достопримечательностей Республики Адыгея.

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

Ручей, берущий начало на склоне Азишского хребта, впадает в Белую у посёлка Каменномостский в Майкопском районе. Здесь, у слияния двух водных потоков, и берёт начало пешеходный маршрут по водопадам.

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

Каскады Руфабго считаются небольшими — их высота варьируется от 5 до 15 метров. Но по красоте они ничуть не уступают более высоким водопадам Северного Кавказа.

Всего в комплексе 16 водопадов. Мы дошли до пяти из них: «Три братца», «Шум», «Каскадный», «Сердце Руфабго» и к «Девичьей косе». По большей части маршрут не сложный, но в некоторых местах необходимо пройти по узкому сколькому камню, так что лучше иметь хорошую обувь.

Автопутешествие на черное море. Часть 2. (Термальные источники Адыгеи)

Последнюю ночь перед домом мы провели в Воронеже в том же отеле, что и в прошлом году Дегас Лайт, но в этот раз нас ждало небольшое приключение. Поскольку в Воронеж по соображениям безопасности глушат GPS сигнал в центре города, и соответственно наш навигатор перестал понимать, где мы. Хорошо, что в прошлом году мы уже жили в этой гостинице, но все равно путь мы помнили очень приблизительно, поэтому немного заплутали, но в итоге все-таки нашли гостиницу.

Это путешествие получилось похожим на прошлогоднее, но все равно мы получили массу удовольствия и много новых впечатлений от этого отпуска.

фотографии из автопутешествия
Наш Telegram канал о путешествиях

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.