Турист MirabellTours (Scheumus)

Бад Гастайн, Зальцбург — Австрия Декабрь 2016
встреча в ресторане

Дорогие друзья!

Весной мне приспичило в голову пригласить в Австрию наших «Туристеров»!

Почему я решил сделать эту встречу именно в такое обычно мрачное время года — с 03. по 10. дек.?

По пяти причинам:

• Состоится открытие лыжного сезона в долине Гаштайн, что обычно связано с интересными концертами
  • Открытие первых традиционных рождественских ярмарок, где отмечают время перед самым рождеством
  • Традиционное празднование дня Св. Николая, который в Альпах сопровождается «Крампусами»
  • Ну, а для гидов — это время — как маленькая передышка перед зимним сезоном
  • Чисто с практической стороны — в это время предлагают самые низкие цены за апартаменты

Удивительно, отклик на тему был очень приличный, спасибо всем, кто участвовал в дискуссии!

А приехало 11 взрослых и 4 детей:

Самым отважным оказался Олег из Хабаровска с женой, дочкой и с друзьями! Он уже приехал на неделю раньше и наслаждался высокогорным снегом прямо в подножий главного хребта «Хохе Тауерн» в Спортгаштайне на высоте от 1600 — 2600 на горы Кройцкогель.

Из Милана приехала Валерия, которая там работает гидом с маленькими и большими детьми и друзьями. Они на машине тоже накатала приличную дорогу.

Александр с женой приехал из Липно, Южная Чехия. Он там держит свой отель и проехал ок. 400 км!

Ну и я с малышом приехали из Зальцбурга, что почти дома, а жене пришлось работать, она с нами была только пару дней.

Приютил я всех в «моем» прекрасном 4* апарт-отеле:

Mondi-Holiday First-Class Aparthotel Bellevue

Наш отель Белевю в Бад Гаштайне

Из-за малой загруженности почти всем давали апгрейд, т. е. апартамент по больше, а также лишний день бесплатный!

О.к., я признаюсь, я член в премиум-клубе «Монди», мне дали цены почти в два раза дешевле, а сервис все-таки был выше чем 4*! Главный плюс: Апартаменты имеют маленькую полностью оборудованную кухню, что позволяло нам экономить приличную копейку!

В пакет проживания вошли такие дополнительные, но для нас безплатные услуги как удобная парковка прямо возле отеля, халаты, сауна, вайфай, балкон с видом на горы.

Чем знаменит городок Бад Гастайн? Своим водопадом и минеральными источниками, прекрасной природы, шикарными гостиницами, лыжным спортом и местными традициям.

Знаменитый водопад, зимой он конечно не так впечатляет, но воздух просто класный!

Самая знаменитая гостиница Бад Гастайна - отель Европа. Уже 110 лет тому назад каждая комната имела электрический свет и воду из под крана.

Красота 100летней даврости - отель Европа

Сразу в день приезда у нас было уже первая достопримечательность: прямо под отелем уже устраивали первое шествие «Крампусов». Это просто фантастические черты, которые сопровождают Св. Николая и снегурочку. Шумят своими колоколами, просто ужас! Отгоняют злые духи. Чтоб не было тяжело таскать подарки, есть еще бородатый лесовик с большой корзиной на спине.

Пришел Св. Николаус
Крампусы сопровождают Св. Николауса
"Крампусы" сопровождают Св. Николауса
Самые красивые Крампусы гуляют в Гаштайнской долине
Самые "красивые" Крампусы гуляют в Гаштайнской долине
Страшно!
Еще один Николаус

Хотели поужинать все вместе в «Охотничье Домике». К сожалению не могли собирать всю группу.

В понедельник по всему городку гуляли крампусы, шум от колоколов просто ужас. Хоть и страшно, но приятно, что местные люди поддерживают такие традиции! Ведь они это делают бесплатно! Именно в Гаштайнской долине празднуют еще «по старому». Без кореографий крампусы танцуют и гуляют по улицам, ходят по домам, а Николай раздает подарочки.

В среду я проводил экскурсию по городу Зальцбург, присоединилась Валерия с дочкой, остальные отдыхали в Венеции или катались на лыжах. Очень часто зимой бывают туманы в долинах. Вот и нам не очень повесло, с другой стороны — в такую погоду Зальцбург кажется каким то сказочным городом.

А вечером все-таки встретились (пости) все вместе в ресторане Беллевью-Альм! Ура!

Вот вся команда собиралась в горной хижине Белевю-алм: Слева Валерия с детьми, по середине Олег, а справа я с сыном
Вот вся команда собиралась в горной хижине "Белевю-алм": Слева Валерия с детьми, по середине Олег, а справа я с сыном
Международная встреча Туристеров в Бад Гаштайне, Австрия
Очень вкусно готовят!
А для детей приключения

Туда добираться можно пешком 15 мин. или на кресельном подъемнике. А зимой можно спускаться на санках. Днем конечно можно просто остановиться на лыжном спуске, согреться и выпить глинтвейн. Вид открывается над всей долины. Красота.

Вот как днем выглядит Белевю-Альм! Прямо на трассе. Сделай паузу
Вот как днем выглядит "Белевю-Альм"! Прямо на трассе. Сделай паузу
Лыжы без пивнушки по трассе - просто скучно!
Снега было мало, но трассы были уже в хорошос состоянии
Вот какой вечерный вид с высоты 2500м!
Под гостиницй все готово под рождество
В день отъезда успели поставить рождественскую елку

Я думаю, что в общем всем все понравилось. С погоды просто повесло, легкий мороз, сухо, солнце и голубое небо!

Ну вот у думаю, как и когда бы сделать подобную встречу, и лучше и удобнее. Конечно, всех угодить не возможно, может и сделать в будущем 2 встречи — одну для лыжников, а другую для «Нормальных «людей, или как?

Короче:

Жду ваших отзывов и соображении! Рад буду приютить вас в одном из живописнейщих мест Австрий!

До новых встреч!

PS: Есть еще фотоалбомы о встрече! https://scheumus.tourister.ru/photoalbum/30051

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Горнолыжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Лечебный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия, Свадебное путешествие, Событийный туризм