Изменение качества фотографий
Регулярно сталкиваюсь с этим - качество фото, загруженных на сайт, сильно падает Уже писал администрации, мне предложили привести примеры. Скриншоты сделать не сумел и тема погасла... |
А мне кажется, что все отлично! Таких проблем не возникало... При том, что перед загрузкой я фотографии уменьшаю, плюс сайт их как-то жмет еще....
https://nomad.tourister.ru/photoalbum/26071 вторая сверху |
arxitektor
А если нажать на "Оригинал"? Фото в оригинальном размере имеет тот же вид, что и на компе? При публикации фотографии ужимаются до размера в 870 пикселей, но также сайт может пытаться улучшать качество (контраст, шарп) или наоборот, ужимать размер, что ухудшает качество (кризис же, надо экономить :)) Хотя возможно что это происки "одного из туристеровцев", возможность заговора я бы не исключал :))) Лично я сильного изменения качества не замечал. |
- Олег, а на сколько? И тогда не будет того, что произошло у меня? |
Скриншоты сделать не сумелКогда просят прислать скриншоты, я обращаюсь к младшему сыну. Хоть какая-то от него польза... |
Maksim_Starostin попробовал открыть оригинал и сделал скриншот
Вроде как не помогло. Значит проделки. |
У меня ничего такого не происходит.
Я тоже, конечно, уменьшаю. |
Мы
ACDSee Ultimate 9 . Но не уменьшаем. Думал сайт автоматом уменьшает, и мне это делать не надо? Потом сжатие разве вот так ухудшает снимок? |
У меня оригинал 4500*300, я уменьшаю до 1280*850 (примерно) и загружаю... Никаких проблем такого рода у меня ни разу не было... Они и загружаются быстрее.... |
сжатие разве вот так ухудшает снимокСжатие сжатию рознь... Вот альбом, уменьшенные фотки которого до сих пор валяются в папке из которого я гружу ... https://nomad.tourister.ru/photoalbum/24883 А вообще, грамотный ресайз фотографий - это целая наука... Люди трактаты на эту тему пишут, по пять разных программ используют... )) |