Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Милане
в Милане
Главная
/
Италия
/
Ломбардия
/
Милан
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от VeronikaMitina, 6 февраля 2014 г., Милан, Италия
Вопрос
Здравствуйте!
В Милане в магазине Philipp phlein, купила обувь в коробку положили не тот размер, на коробке маркировка 38 размера обуви , а внутри 36 размера обувь. Заметила только по приезду в Санкт-Петербург. Подскажите пожалуйста как можно исправить ошибку продавца?
Чек, коробка и вся упаковка у меня есть.
В Милане в магазине Philipp phlein, купила обувь в коробку положили не тот размер, на коробке маркировка 38 размера обуви , а внутри 36 размера обувь. Заметила только по приезду в Санкт-Петербург. Подскажите пожалуйста как можно исправить ошибку продавца?
Чек, коробка и вся упаковка у меня есть.
Ответы
По моему вернуться в Милан для того чтобы обменять обувь- абсурдно. Будьте внимательны в следующий раз!
Вряд ли Вы будете возвращаться в страну для обмена. Единственный выход вернуть деньги – это продать обувь здесь через сайт бесплатных объявлений.
Пришлите мне по е-майл вашу квитанцию, я попробую вам помочь.
С уважением.
ЛЮДМИЛА
ГИД МИЛАН
lyudmylaeanna@yahoo.it
С уважением.
ЛЮДМИЛА
ГИД МИЛАН
lyudmylaeanna@yahoo.it
Если Вы знаете координаты магазина (телефон или email), позвоните или напишите, объясните ситуацию, они Вам подскажут что можно сделать.
По закону на обмен 14 дней, а не 8 дней!
Но это тут ни при чем)т к допущена ошибка по невнимательности продавца.
Но если обменивать,то желательно побыстрее, т к позднее просто может размера нужного не быть.
В любом случае поменяют на что то другое.
Насчет полного возврата не уверена, т к если товар со скидок- то сложно.Если уже с новых коллекций-то вероятно,но тоже не факт.
Понимаю Вас как Вам досадно и растроились! Но что же теперь...не огорчайтесь сильно, бывает).
Попробуйте найти кто в ближ время летит в Милан с Питера и обратиться к ним. Только ищите туристов-путешественников, не шоппиголиков), а то сами понимаете у шоппоголиков свои планы и переполненные чемоданы...
Но проще продать в этой ситуации!
Но это тут ни при чем)т к допущена ошибка по невнимательности продавца.
Но если обменивать,то желательно побыстрее, т к позднее просто может размера нужного не быть.
В любом случае поменяют на что то другое.
Насчет полного возврата не уверена, т к если товар со скидок- то сложно.Если уже с новых коллекций-то вероятно,но тоже не факт.
Понимаю Вас как Вам досадно и растроились! Но что же теперь...не огорчайтесь сильно, бывает).
Попробуйте найти кто в ближ время летит в Милан с Питера и обратиться к ним. Только ищите туристов-путешественников, не шоппиголиков), а то сами понимаете у шоппоголиков свои планы и переполненные чемоданы...
Но проще продать в этой ситуации!
У меня туристка купила сапоги в PRADA 2 недели назад, они ей покрасили колготы.
Мы на второй день сдали сапоги (применив, конечно, психологические тонкости)),
и ей на счет банка возвращают деньги.
Случай не точно Ваш, но иногда деньги можно вернуть без обмена товара.
Мы на второй день сдали сапоги (применив, конечно, психологические тонкости)),
и ей на счет банка возвращают деньги.
Случай не точно Ваш, но иногда деньги можно вернуть без обмена товара.
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Милане
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!