Вьетнам отличается от Таиланда плохим автостопом. По стране самостоятельному путешественнику лучше всего перемещаться на автобусе или поезд. Мне хотелось проверить второй вид транспорта. Такое ощущение, что железная дорога развивалась под влиянием СССР. Только колея узкая. Посмотрел справочник по внешней торговле. Например, в 1988 г. СССР поставлял во Вьетнам электровозы и тепловозы.
Одну из моих прогулок по городу Винь была до железнодорожного вокзала. Кстати, первый ж/д-вокзал посещенный мной во Вьетнам. Вокзал по-вьетнамски «ga». От французского «gare»
Как называется этот стиль архитектуры? Вьетнамский социалистический классицизм?
Текст на вьетнамском реально перевести через гугл транслейт.
Памятник паровозу. Интересно, сколько их всего во Вьетнаме? Где этот паровоз сделан? CCCР, Китай, Франция?
Стоимость провоза транспортных средств. Велосипеды
Так выглядит вьетнамское расписание.
От Ханоя до Виня ехать около 6–7 часов.
Цены в донгах для разных станций. Типы вагонов — мягкий, жесткий. 543 тыс. донгов (20 $) до
Самый дорогой билет до Ханоя — около 200 тыс. донгов. Сейчас это 7,5 $.
Снова варианты поездки на юг. Комфортабельный поезд до города с прикольным названием Hue стоил около 270 тыс. донгов.
Спустя годы жалею, что сделал маловато снимков. На вокзале есть платная камера хранения. Оставлял в ней рюкзак. Билеты у них в те годы были мелкие. Ехать 6 часов с хвостиком от Виня до Ханоя. Место в купе стоит 27$.
Интересно, что поезда из Ханоя в Хо Ши Мин (и наоборот) по времени напоминает маршрут Тюмень-Москва. Около 34 часов. 2 ночи в поезде. Билет в купе - 90$.
Продолжение следует…
Другие материалы о железных дорогах:
Монгольский поезд
Поезд белорусского формирования на Транссибе
Казахский поезд