Второй поезд железных дорог Казахстана, с которым я познакомился, это скорый 43/44 Кустанай-Алмааты. По номеру, кстати, похож на поезд Москва-Хабаровск, он тоже 44-ый. По времени на нем ехать почти как из Тюмени в Москву. Ну еще бы! Казахстан по диагонали. Впрочем, я ехал только из Астаны. В 10 утра перед отправлением сделал такой кадр на вокзале, вагоны там разного цвета обслуживает его частная компания Турксиб-Астана, вроде бы таким образом они конкуренцию на железной дороге создают
Мне попался довольно любопытный плацкартный вагон. Снаружи зеленый, внутри деревянного цвета! Интересно, он сразу был такой или после капитально-восстановительного ремонта стал таким? Рамы окон точно не советские.
Комплект постельного, он включен в стоимость. Всего билет стоил 800 наших рублей за 1200 километров. Дешевле сидячих в России.
Пошел пофоткать туалеты, они типичные советские, без наворотов.
В другом сортире кран отличался. Фотографии унитазов не прикрепляю, он самые обычные, не био.
Вид с площадки перед туалетом
Вот титан, он выпущен недавно на заводе в Алатыре, но почти не работал.
Меня удивило, что у проводника не было по сути ничего! Чайные пакетики бесплатно раздавала, хотя бы это хорошо. У нас бы на РЖД в таком скором поезде предложили чай, кофе, сувениры, сладости.
Виды из окна
Так утром перед Алмааты выглядел коридор.
Интересно, что на торце не было написано даты производства, зато была дата КВР на заводе в Ташкенте! Я такие вагоны.
видел в поездах на Узбекистан.
Обычный советский ребристый вагон. Я погулял вдоль состава, заметил купе из ГДР 1990 года выпуска, плацкарты аж с 1974!
Табличка немного кривая, впрочем пара вагонов были новые, российские, 2014 год выпуска
Вместо КТЖ написано название перевозчика
Этому вагону 43 года! Елки-палки! Хоть в музей сдавай! В 2007 ему дали вторую жизнь в Ташкенте
Такой вот простой и недорогой казахстанский поезд. Любителям поностальгировать ойдет.