Монгольские железные дороги не отличаются разнообразием. Внутри страны ходит всего три поезда — на Сайшанд (юг страны), на Сухэ-Батор (север страны, вблизи нашей Кяхты) и на Эрдэнэт, который к западу от Дархана, а последний город расположен по пути из Улан-Батора в Сухэ-Батор. Также иногда ходит рельсовый автобус мытищинского производства из столицы в Дархан. В рамках своей поездки в Монголию я решил проверить поезд на Эрдэнэт. Он хорош тем, что прибывает на конечную станцию в 7–45 утра. Это самое позднее время прибытия, так как в Сухэ-Батор состав прибывает в 4–30 утра, а в Сайшанд в 6–30. Ехал в купе ГДР-овского производства, но там есть и плацкарт и с общим. Все наше родное, советское.
Локомотив из Луганска оформили в монгольском стиле с двумя лошадьми
Вагоны в составе бывает зеленого цвета
И вот такой расцветки
Внутри все знакомо, есть титан из Алатыря
Схемы местной железной дороги
И всякие познавательные графики
Стены купе белого цвета, это означает, что вагон выпущен до начала 1980-ых
Внутри купе
Туалет для мужиков
Таков туалет
Такое в Монголии постельное. Оно дешевле РЖДшного, рублей 50 стоит
Пассажирам дают чай. В купе было 2 монголов и 2 граждан России. Они нам отдали свой чай.
Я сделал несколько кадров из окна. Так выглядит степь чуть севернее Улан-Батора в июле в 9 вечера
Состав нормальной длины, не 4 вагона, как некоторые пассажирские поезда
В целом, хороший поезд. Удобный график, низкие цены (около 250 рублей за общий вагон, 500 за плацкарт, 750 за купе), некоторые пассажиры могут знать русский язык.