Турист Asiagate (AsiaGate)
Asiagate — была сегодня 17:58

Гёреме, Ургуп — Турция Март 2014

Уйти от безумного века
К камням затаенных пещер….

© Ольга Корженева

Погода, здоровье, неурядицы и общая ситуёвина в моей стране вызывали желание бросить всё и сбежать хоть ненадолго как минимум на край света, а как максимум — в Нарнию. Но почему-то ни туров, ни авиабилетов в Нарнию на просторах интернета не обнаружилось. А на край света банально не хватало средств. И тогда с подачи и при непосредственном участии нашего друга Артёма Черепанова (Mnemon) был найден другой тур, в страну не менее сказочную, чем Нарния, — в Каппадокию.

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

А вот в этот раз я не буду утверждать, что в Каппадокию никогда не хотела. Хотела! Да ещё как. Но это хотение плотно застряло где-то в плоскости моих мечт, и в плоскость реальности перемещаться никоим образом не собиралось. НО! как звонким голосом и на пару октав выше общего текста взбадривал нас незабвенный турецкий гид Гюрсел, (дай бог ему здоровья, долголетия и адекватных туристов), — неисповедимы туристические тропы. И вот женская ТУРистеровская сборная в составе пяти лиц (Margaritka, AsiaGate, kitela, Albina_Vershinina, pollysun) высаживается в аэропорту ТУРецкой Антальи.

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Бодро отбарабанив список из пяти фамилий гиду, ответили на вопрос «Вы что, все знакомы?» — «Да, давно!», погрузились в автобус и отправились на побережье, в Кемер, в отель Royal Palm Resort 5*, который через неделю станет казаться нам домом родным. Несмотря на нестройный павлиний хор, холодный хамам и смешное для русского слуха название курортного посёлка — Гюйнюк.

Через день, преодолев 600 км турецких дорог, засады турагентства РТС в виде заездов на фабрики и пережив ночь в одиозном отеле Grande Pearl Resort 5*, мы прибыли в Нарнию в Каппадокию! Ура!!!!

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

«Страна красивых лошадей» встретила ТУРистеровцев неласково — сумасшедшими ветрами и морозом -8С… С ветрами ещё как-то можно было смириться, памятуя о том, что они тоже ответственны за создание фантастических скальных форм Каппадокии, но мороз был совсем некстати….Натянув на себя всё, что было в чемоданах (ведь мы собирались на юг, на минуточку!), наша команда отправилась покорять Каппадокию.

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Я, как уполномоченный по связям с общественностью женской ТУРистеровской сборной в ТУРции;), ответственно заявляю: покорение Каппадокии свершилось, мы там были!!!

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Благодаря (а часто и вопреки) рамкам организованного тура, самые главные из must see мест Каппадокии были посещены: Гёреме с музеем под открытым небом, Голубиная долина, Долина красавиц, Долина любви, города Ургюп и Учхисар, Долина мечей и Чавушин, Долина монахов (Пашабаг). Ниже — всего лишь некоторые фото (ну вы же понимаете, как нам хочется похвастаться;)), а описания, подробные фотоотчеты, полезности и прочие впечатления обязательно будут дальше. Наш отель в Каппадокии.

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Кульминацией Каппадокийской программы, без сомнения, стал полет на воздушном шаре (о чем у нас и справки сертификаты есть;)) Впечатления — непередаваемые!…Кто летал — тот нас поймёт.

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Кроме того, в продолжении будут ещё рассказы о посещенных местах побережья Турции — от Сиде до Демре, и, возможно о Конье (если у кого-нить из нас на неё «поднимется рука» :)).

Приключения ТУРистеров в ТУРции. Вступление. Сбежать в Каппадокию

Хочу завершить этот небольшой пролог традиционными благодарностями в духе оскаровских церемоний:
— спасибо Артёму Черепанову (Mnemon) за найденный тур и помощь в его приобретении. Артём, прими наши искренние сожаления о том, что тебя с нами не было! И пожалуйста, оставайся и дальше таким же щедрым на разные туристические «вкусности» ;));
— спасибо моим дорогим попутчицам, благодаря которым это путешествие стало одним из лучших в моей жизни, а все недочеты этого тура, если они и были, не имели смысла;
— и наконец … огромное спасибо нашему любимому сайту Туристер.ру, благодаря которому это всё стало возможным (бурные продолжительные аплодисменты:))!

Встречаем продолжение "Приключения ТУРистеров в ТУРции. Глава 1. Там, где рождаются мечты" ! ;)
"Приключения ТУРистеров в ТУРции. Глава 2. Дотянуться до неба. Хроника одного полета"
"Приключения ТУРистеров в ТУРции.Глава 3.1. От Margaritki
"Приключения ТУРистеров в ТУРции.Глава 3.2. В небе, на земле и по воде
"Приключения ТУРистеров в ТУРции.Глава 3.3. Ну ПОчалось
"Приключения ТУРистеров в ТУРции. Глава 4. Невезучие"

Фотоальбом по Ургюпу от Маргариты
А также Маргариткин Ургюп для контраста тут и тут

FAQ по воздушным шарам в Каппадокии - здесь

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Экстремальный отдых