Три месяца назад, я купил билет в один конец… Я знал, что когда-то это должно будет случится. Это было внезапное решение, бросить работу, привязанности, оставить любимых людей… Однажды я понял, что меня практически ничего не держит. Возможно кто-то скажет, что это побег и будет отчасти прав, мне и правда хотелось бежать, от странных многолетних чувств, от людей стабильно бухающих по пятницам, от кислых лиц, от «друзей», которых никогда не считал друзьями, от разной глупости и ограниченности… Но это лишь небольшая часть от целого, главный побудительный мотив — смена реальности, манящая неизвестность, сладость авантюризма и тяга к путешествиям…:) И я улетел, без какой-либо подготовки и без четкого плана…впрочем, в этом весь я… Маленький рюкзак за спиной, аэропорт, самолет, Бангкок…
Поселился на Кхаосане, с намерением на следующий же день отбыть на север Таиланда, в славный город Чианг Май… Но, как часто бывает, мы предполагаем, а бог располагает…:) Вечером на Кхаосане я случайно познакомился с Романом. Мы как-то сразу сдружились, я поведал о нашем прошлом путешествии по северу Таиланда на мотобайках, после чего Рома рассказал о своем неудачном опыте вождения, после которого он просто боится садиться за руль. Рома предложил мне поехать с ним в Паттайю, дабы я научил таки его вождению мотобайка. Не знаю почему, но я легко согласился, хотя и собирался совсем в другую сторону…:) Было решено стартовать через пару дней.
Жизнь на Кхаосане бьет ключом и было довольно интересно наблюдать за движением и перемещением людей в этом водовороте, в этом перевалочном пункте для фарангов со всего мира… Забавно, чем бы была эта улочка если бы не снятый когда то, всем известный фильм — «Пляж» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. В поисках жилья на пару ночей, я находил места в точности как в фильме, с фанерными стенами и металическими сетками, которые разделяют комнаты жильцов… Была мысль поселиться в таком месте, но что-то меня сдержало…:)
Гуляя по Бангкоку, в одном из крупных торговых центров, я познакомился с Нуэнг.
2
Она работала в фирменном магазинчике компании «AIS». Мы перекинулись парой фраз, нормальным разговором это трудно было бы назвать, я очень плохо понимал ее и это было взаимно, тем не менее, мы решили обменяться номерами телефонов и скайпом. В какой-то мере это была знаковая встреча… С первого дня в Таиланде, я вдруг решил плыть по течению…я ничему не противился, легко принимал происходящее и был вполне спокоен….
Рано утром, мы с Ромой выдвинулись в Паттайю. Решили совершить небольшой экпириенс, водным транспортом, BTS, MRT, мы добрались до аэропорта и далее на автобусе до Паттайи, хотя можно было уехать с Кхаосана на минибасе. В Паттайе у Романа уже было снято кондо на Жомтьене и я поселился у него.
Рома из Нижнего Новгорода, решил пожить в тае пару месяцев и работать удаленно, имеет небольшой бизнес на родине в сфере IT. Мы как-то легко сошлись интересами, делились опытом и знаниями. В этот месяц я начал потихоньку учить английский язык, что-то мне подсказывал Рома, которого в свое время учила подруга, так же я начал переписку с Нуэнг в скайпе и говорил по телефону. Я старался много общаться с тайцами и европейцами. По началу было довольно сложно, но как-то незаметно для себя пришло понимание и способность говорить. Во многом я благодарен Нуэнг, именно практика переписки на английском и разговоров с ней, дала наилучший результат, тем более, что я никогда не учил английский, в школе и то немецкий.
В первые же дни, мы взяли в прокате 135 кубовый Ямаха Ноуво и я начал учить Романа вождению байка. Наш первый урок был самым сложным, для обоих. Рома не мог проехать и нескольких метров, я чувствовал его страх и какой-то блок в его голове. После часа занятий, я решил закончить на этом. Я сказал Роме, что на утро в его голове все встанет на свои места, переварится, перемелется и он сможет поехать. Прошла ночь и нам следующем занятии Рома поехал, катался часа два наверное, еще через день он уже катал меня по городу.
2
Этот первый месяц прошел довольно активно, мы много ездили, гуляли, иногда посещали бары и дискотеки. Но подсознательно уже хотелось уехать подальше от туристической Паттайи. В этот месяц мы отметили день рождения Ромы, после чего он уехал. Мне сразу стало как-то невыносимо тоскливо в Паттайе, как на зло, я немного повредил ногу и не мог полноценно передвигаться… Это была психологически тяжелая для меня неделя, я был один, я был болен, мои планы и идеи таяли как песочные замки на пляже. Чувство нереализованности и легкого отчаяния настигло меня.
Из уныния меня вытащила Нуэнг, она приехала ко мне на выходные, мы съездили в Нонг Нуч, посетили Паттайя Парк, на пароме сходили на Ко Лан. Два дня я наслаждался ее непосредственностью, ее улыбками, ее теплом, именно в этом я и нуждался на тот момент. Но уйкэенд пролетел быстро и я опять остался один, в уже ненавистной мне Паттайе. Само состояние одиночества, не доставляло мне какого-то дискомфорта, просто я чувствовал как это место забирает мои силы…. Я почувствовал непреодолимое желание уехать и как можно скорей…
Google Maps помог мне в составлении небольшого маршрута, через национальный парк Кхао Яй и Аюттайю, до Бангкока. От одной только мысли о предстоящем путешествии в душе поселилась радость, я опять был счастлив. Собрал минимум необходимых вещей и в 4 часа утра отправился в путь. Очень хорошо помню это раннее утро, я на том же стареньком Ноуво, в каске-скорлупке (без забрала), с музыкой в ушах, ехал по пустым дорогам и был абсолютно счастлив… Без мыслей, только музыка, байк и дальняя дорога впереди.
Спустя месяц, я ехал по этой дороге ночью уже не один, на мощной форзе…но это будет позже…
К 9.00 я добрался до национального парка, заплатил на въезде 400 бат и окунулся в зелень джунглей. Я ехал по идеально ровной дороге и наслаждался… Останавливался у водопадов, притормаживал у сидящих на дороге обезьян, фотографировал оленей. В поисках слонов, живущих в парке свободно, я прошел наверное километров 7 по их тропам, жаль так и не нашел… Целый день я исследовал парк, отдыхая в беседке у реки я звонил Ромке в далекую Россию, показывал ему красоту, окружающую меня…
1
1
4
К вечеру я выехал из парка, усталый, но очень довольный. Я проехал парк насквозь, надо отметить — это крупнейший нац парк в Таиланде. Местность которую я увидел при поиске ночлега, мне очень понравилась, отели, рестораны, гестхаусы, в любимом тайцами — ковбойском стиле.
В одном из таких мест я и заночевал, хозяин запросил наобум 700 бат, но я понизил до 500 даже не осматривая комнату. В целом довольно мило, принял горячий душ и спал как младенец.
Наутро я отправился в Аюттаю, уже в дороге обнаружил, что оставил в отеле зарядку для айпада, возвращаться не стал и к обеду был уже в Аюттайе.
2
1
Не скажу, что Аюттайя меня сильно впечатлила, я помотался немного по центру, сделал несколько фото старинных построек, прогулялся по парку. Уже собираясь ехать дальше, в сторону Бангкока, обнаружил неполадки. У байка спустило переднее колесо. Нашел мастерскую, мне бесплатно подкачали и я отправился дальше, в Бангкок.
Bangkok
Впервые, я ехал на байке в этот многомиллионный мегаполис, конечно же попал в самый час пик. Мне приходилось часто останавливаться и смотреть google maps, что бы не проскочить очередную развязку, эстакаду, поворот. Я ехал к Нуэнг, имея лишь странный и непонятный адрес, а город такой огромный и безумно красивый. И даже дождь был не способен остановить меня.
Ехать на байке по вечернему Бангкоку — это восторг. Это круче чем need for speed. Нужно проехать самому, что бы реально представить масштабы этого мегаполиса…
Все чувства обостряются в этом потоке из тысяч автомобилей и мотобайков, нужно быть предельно внимательным и сконцентрированным, когда впервые попадаешь в этот хоас.
Не без труда, я добрался до кондо, в котором живет Нуэнг. Она не верила своим глазам и сказала фразу, которую я еще часто слышал в свой адрес — «you very ba» . «Ba»=«crazy»=«сумасшедший».
Мокрый, грязный, голодный, но счастливый, я улыбался — я добрался.
Холодный душ мне казался горячим, еда вкуснейшей на всем белом свете, мне было хорошо, я был дома. Этот вечер был началом знакомства с настоящим Бангкоком, началом большой любви к этому прекрасному городу.
Я не хотел возвращаться в Паттайю и я остался. Утром я провожал Нуэнг на работу, а сам отправлялся бродить пешком по тихим улочкам, по красивым паркам, катался на BTS, MRT, я впитывал в себя этот это город.
Вечером я забирал с работы Нуэнг и мы шли ужинать, гуляли по вечерним улицам, катались на байке… Мне понравилось жить в Бангкоке, я чувствовал себя комфортно, я чувствовал себя дома…
2
1
Город ночных огней, тенистых аллей, стройных людей….Я видел тебя в своих снах…я уже жил эту жизнь…я уже любил…я помню как бродил по десяткам и сотням соек, прячась от солнца в тени деревьев…покупал еду у уличных торговцев, молился в храме, улыбался кареглазым красоткам…у меня не было цели, я мог лишь идти по этому невероятно большому городу…идти и смотреть, на улицы, дороги, глаза прохожих…казалось, что я могу читать мысли каждого и из миллионов жителей, я мог разговаривать с деревьями, с мостами и эстакадами….я мог…:) Но у любви нет прошедшего времени…у настоящей любви нет…поэтому я продолжаю идти, смотреть и любить…:)
2
Так незаметно пролетели эти две недели, впереди у меня была встреча в с друзьями, новые дороги и возвращение в уже полюбившиеся места… Впереди был новый маршрут, новый байк, новые люди, новые счастливые моменты, и более 4000 км дорог…
Пролетели две недели в Бангкоке, необходимо было ехать на бордер ран в Камбоджу, уже второй раз… Мне пришлось вернуться в Паттайю, тем более, что часть моих вещей осталась там… Нужно было найти байк для друга, в Паттайе это сделать было намного проще, нежели в Бангкоке. 20 ноября мы с друзьями собирались в новое, большое путешествие по Таиланду. Но мои единомышленники еще не прилетели и у меня было время для поиска байков. В Паттайе я нашел то что искал — Honda Forza 300. Я арендовал его для Дениса, собрал вещи и двинулся в Бангкок. Я впервые управлял таким большим и мощным максискутером, 200 кг веса, 300 куб.см. объем двигателя. При всей своей массе и габаритах, он очень легок в управлении и я моментально к нему привык. Большой багажник, также был большим плюсом, тем более, что путешествие предстояло дальнее, прогоны длительные, и везти рюкзак на плечах было бы очень неудобно… Итак, я выдвинулся в Бангкок, там я собирался несколько дней подождать своих товарищей и двинуться дальше в Канчанабури, где мы все должны были встретиться…
На полпути из Паттайи в Бангкок я въехал в ливень, это уже стало какой-то традицией. Промок до нитки и ехал 40 км в час, в темноте, практически в нулевой видимости из-за дождя… Приехал в Бангкок как и в первый свой раз мокрый, грязный, голодный…:) Нуэнг в очередной раз покрутила пальцем у виска, хоть и была очень рада моему возвращению.:)
1
2
1
1
По плану, нужно пригнать Форзу в Канчанабури, и остальные байки мы хотели найти там же. Всего нас 7 человек: я, Денис, Сергей, Кирилл и Вера — мотобайкеры.:) Дима и Игорь на пикапе техпомощи.:)
В час икс 21 ноября я попрощался с Нуэнг и отправился в Канчанабури. Доехал довольно быстро и уже в городе вижу толпу фарангов машущих мне руками, оказалось что это мои сотоварищи…:) в тот же день мы отправились искать байки, но ничего подходящего не нашли, это был серьезный просчет и ставил под угрозу все наше предприятие. Общим собранием было принято решение ехать за байками в Паттайю, как же мне не хотелось возвращаться, но ничего другого не оставалось. Рано утром, на следующий день, мы уехали в Бангкок и далее в ПТТ. Денис был уже с байком (который я ему доставил) и остался в Канчанабури, дожидаться нашу карету тех помощи — Диму с Игорем.
К 14.00 мы были уже в ПТТ, нашли мотоциклы, но арендодатели не дали согласие на выезд за пределы провинции Чон Бури, и прокат был каким-то сомнительным. Решили брать форзы, тем более, что я уже знал где. Опустошили форзапарк уже знакомого мне прокатного агентства и прихватили еще один 400 кубовый Sym 400i. Далее было самое сложное, нам нужно было проехать 440 км, в объезд Бангкока, до Канчанабури. И это было серьезное испытание для всех. Я очень переживал, ведь у моих друзей не было времени для обкатки байка, а предстоял длительный ночной прогон.
Но никаких других вариантов у нас не было и мы двинулись в путь. Мы вместе совершили этот подвиг, 9 часов по ночному Таиланду мы шли колонной, дружно, весело и на позитиве. В пути мы развлекались построением разных фигур и синхронным вождением, это помогало нам забыть об усталости, но последние километры ехали уже на автопилоте, без сил, без эмоций, с деревянными и негнущимися спинами. Мы сделали это, я очень горжусь нами, это был незабываемый опыт. Особенно я восхищаюсь нашей Верой, единственной девушкой в нашей команде, и ей отдельный респект.:)
Путешествие.
Довольно сложно в подробностях описать наше путешествие, каждый день очень разный, а каждая ночь в новом месте. Я попробую выделить лишь несколько моментов в следующей части, а сейчас представлю каждого участника.:)
Краткое досье на друзей:
Сергей из Подмосковья, он же «Серджио», он же «Лодочник», наш призрачный гонщик, любит скорость, фрукты, шоколадки. Не равнодушен к разнообразию флоры и фауны. Об этом человеке ходят легенды от Индии и Лаоса, до крайнего юга Таиланда. Участник нашего прошлогоднего путешествия. Не женат.
1
Кирилл из Екатеринбурга, он же «Житель Пандоры», он же «Гриль». Самый добрый и всегда улыбающийся участник путешествия. В совершенстве владеет языком жестов и мимикой лица, о чем и собирается написать научный труд. Легко находит контакт с местным населением, красив как бог, романтичен, любит цветы, деревья, имеет духовную связь со своим байком. Мастер йоги, фотомодель, и просто хороший друг.
2
Вера из Екатеринбурга, она же " Наша Вера», единственная девушка в нашей команде. Ее улыбка согревала нас на протяжении всего маршрута. Красивая девушка и опытная мотобайкерша…:) Эксперт в английском, имеет опыт длительного проживания в Таиланде. Одним словом «Наша Вера».:)
2
Дима из Екатеринбурга, он же «Димон», он же " Service center». Опытный путешественник, в прошлом лихой мотобайкер, имеет навыки оказания первой медицинской помощи и ярко выраженное чувство юмора. Первый пилот пикапа «МедТехПомощь», Участник прошлогоднего путешествия, в ночь покоривший дорогу смерти. Человек согласный на любой хипиш, кроме голодовки…:)
1
Игорь из Екатеринбурга, он же «Славик», он же " Карлсон», он же «Фрекен Бок», он же " Малыш». Второй пилот кареты «МедТехПомощь», человек близкий к шоу бизнесу, кладезь анекдотов и афоризмов, не испорченный гаджетами, девайсами и прочей электроникой. Большой, добрый, веселый.
1
Денис, он же «Ветер». Бывалый путешественник, фотограф, писатель, человек с множеством талантов и увлечений. Обладает уникальной способностью, окружить себя близкими по духу людьми. Отличный организатор и идейный вдохновитель, наших путешествий. Человек-магнит, к которому тянется все самое светлое и позитивное.:) Главарь нашей шайки-лейки:)
1
Досье на меня составил Дима: Андрюха, он же «Таец», он же «Неваляшка» — ни что не могло его сломить, он падал — подымался — и опять ехал! Всегда непредсказуемый, обладает способностью удивлять и порой даже шокировать. Он не такой как все и это выделяет его из общей массы. Решил избавить себя от скуки повседневной жизни и распахнуть окно в собственное завтра! Много совместных путешествий позади… Но впереди еще много не изведанного…
2
Таким вот дружным коллективом, мы отправились в наше второе, большое путешествие по Таиланду.