Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 12:50
Мы будем путешествовать!

Венеция, Верона, Милаццо — Италия Ноябрь 2013
48 часов в Италии!

вдруг… все хорошее случается вдруг — поступил звонок с предложением съездить с группой туристов в Италию!!! — Милан, Верона, Мурано, Бурано, Венеция!!! Несмотря на две ночи в автобусе, согласилась без раздумий — разве можно раздумывать, когда речь идет об Италии!

Автобус вышел из Франкфурта, а я присоеденилась к группе в Карлсруэ, в 23.00. Пока ждала — наткнулась на забавную скульптурную группу — сценка в зале ожидания вокзала.

Похоже.

Всю ночь ехали, по пути собирали туристов. Автобус вполне комфортабельный, все спали. А в 8.00 утра нашла награда героев — Милан! Погода пасмурная, но тепло и без дождя, однако, видимо, народ испугался, и, несмотря на субботу, город пустой! Чему мы были несказанно рады!

К сожалению, погулять одной не удалось — вначале была стандартная экскурсия. а в свободное время повела желающих на крышу собора.

Поэтому, пришлось довольствоваться классическими туристическими местами — Замок Сфорци, пара всенепременных памятников — Гарибальди и Виктору Эммануилу,

радость всех модниц — Галерея,

Ла Скала, который, как правило, разочаровывает туристов, и, конечно, апофеоз Милана — Кафедральный Собор.

48 часов в Италии!
Для самых неутомимых — подъем на крышу Собора. Можно пешком, всего 7 евро, но не все могут осилить, поэтому едем на лифте за 12 евро. В очереди постояли всего минут 10. Но крыша Собора и вид с нее стоят и денег, и сил, и времени!

Город готовится к Всемирной Выставке 2015 года, все перекопано-перерыто. Наткнулись на две веселые скульптуры — Бахус и Плодородие.

48 часов в Италии!

Их подготовили к Выставке.

А на аллее флагов нашла типичную ошибку — швейцарский флаг должен быть квадратным!

48 часов в Италии!

С каждым приездом становится все больше велосипедистов, стоянки проката велосипедов попадаются на каждом шагу.

Основной сувенир — Пиноккио, миланцы считают свой город его родиной.

Обязательно останавливаемся возле театра Пикколо, ведь в его дворике создавалась «Дама с горностаем»!

48 часов в Италии!

Затем двигаемся дальше — впереди Верона.

Вот здесь мы по полной программе поняли, что такое «туристический город»! Во дворик Джульетты я даже протискиваться не стала, хотя все туристы отметились. Грудь несчастной девушке потерли, отстояв в очереди, а женщины еще и письма оставили.

Зато подошли к замку, где жила семья Монтекки, и сейчас живут их потомки.

48 часов в Италии!

Прошли, точнее пробрались, по множеству прекрасных двориков и улиц, полюбовались резьбой гробниц и двинулись к месту начала прогулки — Римскому Амфитеатру. Много лет назад мне посчастливилось — я попала сюда на «Аиду». Будучи не очень большой любительницей оперы, я просто онемела от восторга! Помню это действо до сих пор! Ну, а сейчас — просто полюбовались на освещенный шедевр, и — в автобус.

Остановились на ночевку в 100 км от Вероны, не доезжая до Венеции примерно 50 км. Отель обрадовал — на удивление чисто и комфортно. Обычно итальянские отели этим не отличаются. А в качестве бонуса — бесплатный интернет и очень приличный завтрак.

А утром — проливной дождь! Но у нас программа, мы ничего не можем менять и едем на острова — Мурано и Бурано. Один — милый и веселый, с роскошными изделиями местных кружевниц и веселенькими цветными домиками.

48 часов в Италии!

Второй — достаточно темный и мрачный, зато, с не менее великолепными изделиями местных мастеров — стеклодувов.

Ну, и наконец, прекрасная, незабываемая, великолепная, романтичная — Венеция!

48 часов в Италии!

Кораблик подходил в сплошном тумане, но, удача в этот день нам сопутствовала — распогодилось как-то вдруг! Гуляли, наслаждаясь теплом и красотами, и, в очередной раз вдруг, хлынул проливной дождь, просто вселенский потоп! Дождь продолжался минут 5–7, и, также резко прекратился, как начался. Зато мы успели сделать фото на площади Сан-Марко в момент, когда там не было людей! Бывает же такое! А через несколько минут статус-кво был восстановлен. А туристы сразу купили себе вот такие веселые сапожки .Потом всей группой насладились пастой и порадовались сувенирами, погуляли по вечернему городу и взяли старт на Германию. Еще одна ночь в автобусе, и, здравствуй, дом.

Т. о. за двое суток мы проделали путешествие из серии «галопом по Европам». Конечно, это не отдых, и не полноценное путешествие. Но для людей, у которых нет возможности по каким-либо причинам путешествовать самостоятельно, это возможность познакомиться со страной. А в данном случае — с прекраснейшей страной!

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.