Турист Anna Gorelova (anngora)
Anna Gorelova
была 11 августа 12:49

Дубай — ОАЭ Май 2024

Про первые два дня нашего отдыха я написала здесь.

Сложно было решить, чем занять остальное время.

Развлечений в Дубае очень много. Входные билеты везде стоят дорого. Туристы и гиды говорят, что лучше покупать билеты заранее.

Следует учесть, что банковские карты РФ в стране не принимают, необходимо рассчитывать бюджет поездки, чтобы взять достаточно наличных денег из дома.

Но многое можно увидеть практически бесплатно.

По цене проезда в метро в первые два дня мы показали дочке «Dubai mall», посмотрели светомузыкальное шоу фонтанов и сфотографировались на фоне Burj khalifa — самого высокого здания в мире, увидели мост с водопадами в Business bay, посетили пляж JBR и погуляли в Dubai Marina.

На третий день, как и в предыдущие, до обеда мы купались и загорали на крыше нашего отеля «MD Hotel By Gewan» 4*, а после обеда были готовы к новым впечатлениям.

Входной билет в Музей будущего стоит 149 AED, на нашу семью из трёх человек это больше 10 000 рублей. Я вычитала в интернете, что всё самое интересное находится до входа в музей. Кроме того, экскурсии проводятся на английском и арабском языке.

Не знаю, много ли мы потеряли, сэкономив на посещении, но снаружи нам однозначно понравилось.

Здание само по себе ломает сознание. Нетрадиционная форма сделала этот проект одним из самых сложных по строительству. Каркас музея, состоит из 2400 диагонально пересекающихся стальных элементов.

Каллиграфия — окна музея. Днём они отбрасывают пятнистый свет по всему свободному от колонн интерьеру, ночью подсвечиваются.

В интернете пишут, что надписи представляют 3 цитаты шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума:

«Мы не будем жить сотни лет, но мы можем создать то, что прослужит сотни лет»

«Будущее принадлежит тем, кто может представить, спроектировать и реализовать его. Будущее не ждет. Будущее можно спроектировать и построить сегодня»

«Секрет обновления жизни, развития цивилизации и прогресса человечества заключается в одном слове: инновации»

В разработке дизайна этих цитат участвовал эмиратский художник Матар бин Лахедж.

Музей был официально открыт в 2022 году.

В этот раз мы доехали на метро до станции «Emirates Towers». На выходе из метро нас встретил милашка-робот, который разговаривает на русском языке.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Станция метро и музей соединены длинным светлым тоннелем с меняющимся дизайном.

Интересное оформление и освещение позволяет сделать здесь красивые фотографии. Видели примеры на рекламных проспектах.

Из тоннеля мы сразу попали на балкон на втором этаже здания и очень впечатлились!

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Винтовые лестницы, уходящие в небо, стеклянные переходы, хромированные лифты-касулы.

Автоматы по продаже билетов установлены полукругом и выглядят современно.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Стильная геометрия в этом месте во всём.

Семиэтажное здание в виде гигантской баранки стоит на зелёном холме, который также является частью конструкции и образует внутренний двор.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

В холле музея есть магазин с необычными сувенирами и кафе.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Время от времени посетителей развлекает летающая роборыба и робособака.

Museum of the Future, Dubai

Ненадолго мы с мужем выбежали на улицу между музеем и рельсами метрополитена. Воздух разогрелся до 41 градуса.

Если во внутреннем дворе была хоть какая-то тень, то с другой стороны нещадно жарило солнце. Дочь даже не захотела выходить, осталась в прохладном помещении.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Перед музеем установлена гигантская зеркальная рука.

В интернете пишут, что это любимый жест Его Высочества шейха Мохаммада бин Рашид Аль Мактума, в народе его называют «салют тремя пальцами».

«Win, victory, love»: W для победы, V для триумфа и L для любви.

Правитель Дубая впервые использовал этот жест в 2013 году, после чего такая интерпретация классического жеста Victory стала символом Дубая и ОАЭ.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Из Музея будущего мы вернулись в метро и снова доехали до станции «Burj khalifa/Dubai mall», чтобы подняться на смотровую «Sky view Observatory», расположенную напротив Burj khalifa.

Смотровая площадка представляет собой панорамное двухэтажное помещение с обзором 360 градусов, располагающееся на 53–54 этажах.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Билеты покупали при входе, больших очередей не было. Входной билет стоит 80 AED (`1800 рублей с человека), дополнительно покупали билет для катания с горки.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

С моей боязнью высоты по стеклянному полу я ходила с опаской, в первый момент сильно закружилась голова.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Одной из особенностей «Sky view Observatory» является открытая четырёхметровая прозрачная горка, которая позволяет прокатиться с высоты 53 этажа.

Наша 11-летняя дочь поехала. Сказала, что видела у блогеров, что это не страшно. Я всё рассматривала горку — стёкла натерты до блеска и, кажется, что ты проезжаешь над городом.

Муж смотрел, как дочь отправляют вниз, я спустилась на этаж ниже, и ждала в ресторане у выхода.

Мужу при отсутствии билета служащий предложил поехать вслед за дочкой, но он отказался.

На горке делают фотоснимки. Такжде предлагают сфотографироваться при входе в башню. Потом дают ссылку на сайт, где можно посмотреть фотографии, но стоят они очень дорого.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Стеклянная горка находится на внешней стене здания под надписью EMAAR, а сама смотровая над головой черной статуи.

Любителям экстрима в «Sky view Observatory» за дополнительную плату предлагают совершить «Прогулку по краю». Этот маршрут ведет посетителей по внешней стороне здания — без окон или других защитных барьеров.

Мы свои снимки прекрасно сделали через стекло смотровой.

На смотровой есть ресторан, но ценник в нём соответствует месту. Например, мороженое стоит около 700 рублей, кофе примерно также.

Мы хотели дождаться заката, но не рассчитали время. Пришлось бы ждать довольно долго, а посидеть кроме ресторана особо негде, да и вид из окон быстро надоел.

Удобно, что смотровая находится прямо на станции метро, и мы быстро добрались до отеля, немного побродив по торговому центру «Mall of the Emirates».

Следующий день был посвящён пустыне, куда мы отправились праздновать день рождения мужа. Фотографии я поместила в отдельный альбом.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Таким образом, у нас остался последний день, а мест, намеченных к посещению довольно много.

Всего в 7 км от нашего отеля находится курортный район Madinat Jumeirah.

До обеда мы сделали небольшую вылазку на такси, но из-за жары не смогли долго находиться там.

Это место называют Дубайской Венецией.

Madinat Jumeirah находится рядом с отелем Бурдж-аль-Араб или как его ещё называют «Парус».

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Вычитала, что в этих каналах проходят реабилитацию раненые пресмыкающиеся (морские черепахи и т. п.), после чего их выпускают на волю.

Здесь выдержан стиль старого арабского города.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

На территории Мадинат Джумейра располагается более пяти десятков ресторанов.

В самом центре имеется большой рынок Souk Madinat, который вмещает в себя около сотни бутиков и магазинов.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

К нему мы и попросили таксиста нас подвезти. Выход к каналам — по торговым лабиринтам мимо специй, картин и разных причудливых вещиц.

На всю прогулку мы потратили около часа, вернулись на площадь и сели в такси до отеля.

Очень хотелось посмотреть район Аль-Бастакия. Там в 2005 году начали воссоздавать вид старого облика Дубая. Этот район в отзывах называют музеем под открытым небом.

Но мы предположили, что там придётся много ходить. Нужно было добраться до метро и от метро, а на такси расстояние довольно приличное.

Поэтому на последний вечер мы выбрали прощание с морем на пляже JBR, куда от отеля возит бесплатный автобус.

Мы прошли уже знакомым, но немного измененным маршрутом по пляжу и до метро через Dubai Marina.

В этот раз без раскаленного солнцем воздуха, спокойно осмотрели всё ещё раз в вечерней подсветке.

Гигантизм присутствует в Дубае во всём. В парке аттракционов у пляжа можно было выиграть огромные мягкие игрушки. Только вот вопрос — куда их потом девать?

Хотя, когда их много, конечно, впечатляет!

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

У одного из ресторанов заметили забавные машинки, на которых катались взрослые мужчины, видимо, из-за отсутствия детей.

У пляжа организовали зрительные места и повесили экран для просмотра футбольных матчей.

В Dubai Marina мы нашли проход под мост и выход на широкий променад по набережной.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

Там шла посадка на прогулочный кораблик-ресторан. А под мостом спряталась большая детская площадка.

Во время довольно долгого трансфера в аэропорт мы ещё немного посмотрели на город. Получилась небольшая обзорная экскурсия.

5 дней в Дубае с подростком (часть 2)

В аэропорт нас привезли сильно заранее.

На этом наше путешествие в ОАЭ закончилось, но мы надеемся вернуться туда.