Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 13 сентября 12:37

Мадейра, Фуншал — Португалия Апрель 2018

Где вы обычно отмечаете свой День Рождения? Проводили ли вы когда-нибудь свой День Рождения в путешествии или за границей?

Я люблю путешествия, не люблю однообразие и не употребляю спиртного, поэтому днюха в ресторане — не мой вариант. Но после того, как мы с женой однажды встретили Новый Год среди пальм на пляже о. Хайнань (Китай), я решил, что отпуск на День Рождения — лучший подарок. Позже мы отметили День Рождения жены на берегу голубого лесного озера Блаузее в Швейцарских Альпах и мою днюху на острове Мадейра. Как раз об этом путешествии я вам расскажу.

День рожденья на Мадейре. Введение

Это было в апреле 2018 года. А по сути, оно началось за год до этого, когда я просто ради интереса оформил подписку на авиасейлс на несколько направлений перелётов, включая экзотическую Мадейру. И через пару месяцев увидел на почте уведомление о билетах с большой скидкой.

Итак, основные моменты:

— За 11 месяцев до вылета купили билеты на www.aviasales.ru по цене, почти в 2 раза дешевле обычной (примерно 16т.р. вместо 30т.р. на человека туда-обратно);

— перелёт с пересадкой в Цюрихе в оба конца. Время вылета выбрал так, чтобы успеть посмотреть город. Получилось свободных 23 часа на пути туда и 7 часов на пути обратно;

— из двух детей получилось пристроить только одного (оставили с бабушкой и дедушкой), второго (младенец) взяли с собой, докупив билет без места и одно место багажа;

— забронировали авто в Цюрихе на сутки на www.europcar.com. Цена была около 6т.р., с полной страховкой вышло около 9т.р. После этого поняли, что на 1 день так делать было совсем не обязательно;

— забронировали авто в аэропорту Фуншала на www.funchalcarhire.net . Цена на 7 дней наличными, с полной страховкой и без залога составила около 18т.р.;

— забронировали жилье на букинге в 3х разных местах острова;

— сделали шенген, всё изучили для поездки, и поехали…

День рожденья на Мадейре. Введение

Т. к. этот рассказ про отдых на Мадейре, я не буду долго расписывать наше первое знакомство со Швейцарией и приключения в Цюрихе. Скажу только, что первый день планировалось провести в поездке на машине по близлежащим горам, проехав по круговому маршруту Цюрих-Гларус-Швиц-Цюрих. Однако такую поездку совершить не удалось, поскольку месяц был апрель, и горная дорога в районе Урнербодена была перекрыта до лета из-за снежных завалов. Только потом я узнал, что горные перевалы в Швейцарии зимой закрыты…

Таким образом, мы решили поехать в другую сторону — в карликовое государство, княжество Лихтенштейн, после чего вернулись в аэропорт. Подробный рассказ о том, как мы провели время пересадки в Швейцарии по пути на Мадейру и обратно, я выложу после Мадейры.

О Мадейре я впервые узнал из передачи Орёл и Решка. Однако, большого значения этому острову не придавал, т. к. для меня он казался тогда очень далеким, дорогим и экзотическим. И вряд ли я когда-нибудь смог бы там оказаться. Но однажды, решившись на самостоятельные путешествия, я выбирал направления для подписки на авиасейлс на будущее, так сказать. И вместе с прочими «понятными» решил попробовать неизвестный португальский остров. И это сработало.

День рожденья на Мадейре. Введение

Обычная стоимость билетов на Мадейру — выше 35-40т.р./человека. Скорее всего, мы попали на низкий сезон (в апреле там действительно было мало туристов), оттого и цена была в 2 раза ниже. На момент покупки авиабилетов я почти ничего не знал о достопримечательностях острова. Программу отпуска составлял уже после покупки билетов. Ну, а т. к. остров этот маленький, то мы просто решили объехать его весь вдоль и поперёк на маленькой арендованной машинке. И вот, что из этого получилось…

Продолжение: День рожденья на Мадейре. День 1.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Автопутешествия

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.