Прилетая в Индию, вы попадаете в страну под названием «ТАТА». «ТАТА» предлагает любые услуги и товары: от автомобилей до чая. Оборот компании составляет 83,3 млрд долларов в год.
Прилетая в Индию, вы попадаете в страну под названием «ТАТА». «ТАТА» предлагает любые услуги и товары: от автомобилей до чая. Оборот компании составляет 83,3 млрд долларов в год.
2. Машин в Индии очень много и они все разные. Трафик жуткий, но как-то обходятся малым числом аварий. Принято сигналить по любому поводу, будь то обгон или поворот, можно посигналить и просто так.
3. Тут принято к названиям машин добавлять дополнительные слова. Не просто hyundai, а alcon hyundai.
4. Не просто suzuki, а maruti suzuki. Эта марка образовалась путем скупки Suzuki контрольных акций индийской автокомпании Maruti Udyog.
5. Не просто mazda, а swaraj mazda. Та же история что и с maruti suzuki.
6. А это Mahindra. Компания занимается не только автомобилестроением, но и сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями, как, в прочем, многие компании в Индии.
7. Следующая марка под названием Eicher. Чисто индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Производит на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов.
8. В Индии просто сногсшибательные грузовики дальнобойщиков.
9. Как правило, все они производства ТАТА.
10. Их используют во всех областях индийской жизни. В данном случае, перевозка хлопка.
11. Украшательство этих машин не знает предела. Все это делается вручную, в специальных мастерских по тюнингу.
12. Компании пишут свои названия на крышах грузовиков.
13. Украшательства тоже все разные и носят символический характер. Некоторые рисуют глаза и вставляют красивые деревянные двери вместо некрасивых стальных.
14. Сзади непременно будет написано «Horn, ok, please», это можно трактовать как Horn — гуди если соберешься обгонять с этой стороны, OK — можешь ехать сзади (не проблема), и Please — обгоняй на здоровье; в Индии левостороннее движение. Также на брызговике предупреждающая надпись «Stop», которая напоминает о том, что обгонять с этой стороны не рекомендуется, об этом же свидетельствуют и катафоты красного и зеленого цветов.
15. Но встречаются и белые вороны. Такой грузовик на дороге больше заметен чем расписной.
16. Еще ездят вот такие грузовики, марки я, к сожалению, не знаю. Надпись на лобовом стекле «LAXMI» означает, что водитель приверженец богини изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния. Верят, что её приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты.
17. На работу люди едут в тесноте.
18. Кто там жаловался на наши маршрутки?
19. Спецтехника также производства ТАТА.
20. Джип туристической полиции.
21. И полицейский фургон.
22. Водовоз.
23. Школьный автобус.
24. Еще один. В кембридж поехал.
25. Обычный рейсовый автобус. Езда в таком автобусе доставляет массу эмоций, это набитый людьми кусок железа, в котором пассажиры поют песни, в то время как он (автобус) выполняет, известные только индийским водителям, маневры. Всем рекомендую прокатится в час-пик.
26. Также, наряду с обычными автобусами, существуют и, так называемые, слипбасы. Это обычный автобус, но для дальних переездов. Вместо неудобных сидений в нем в два яруса установлены удобные двуспальные кровати. Мест столько же, сколько в обычном автобусе.
27. Типичный автовокзал.
28. Индия поражает своей строительной техникой.
29. Противовес висит на кабине.
30. Очень странный кран.
31. Приборов безопасности и ограничителей грузоподъемности не используют, зато есть обереги.
32. Их вешают на все, что движется. Обычно оберег состоит из лимона или лайма с горсткой чили.
33. Но иногда встречаются и другие конструкции из растительности.
34. Впрочем, сойдет и рисунок.
35. На бортах иногда встречается знак в виде радужного треугольника. Его значение мне не известно.
36. Талон техосмотра.
37. Как и во всей Азии, в Индии распространены тук-туки. Они тоже украшены.
38. Разной формы и вместительности.
39. Это не всегда пассажирские, бывают и грузовые.
40. Состояние некоторых оставляет желать лучшего.
41. Также широкое распространение имеют мопеды.
42. Обычно на них едут по двое.
43. Также бывают и грузовые мопеды.
44. Номера машин и, иногда, мотоциклов дублируются на борту. Из этого номера следует, что они из штата Гоа, если написано «KA» значит штат Карнатака — по первой и последней букве названия штата.
45. Разметку наносят на все, что прилегает к дороге, метят деревья и скалы.
46. Бензозаправки чаще всего без навесов, под открытым небом.
47. Часто дорогу разделяет бордюр. На него установлены щиты, которые предотвращают ослепление водителя фарами встречных машин, как правило индийцы едут с дальним светом.
48. Пункт оплаты проезда, большинство дорог штата Махараштра платные. Видимо, благодаря этому, дороги в Индии очень хорошего качества.
49. Дорожный указатель с логотипом пункта оплаты проезда.
50. Знак, предупреждающий о возможном столкновении. Эпично помят.
51. Индийцы очень любят устанавливать лежачих полицейских. Они бывают одногорбые, двугорбые, трехгорбые и даже пятигорбые.
52. Детально прорисованный знак «Осторожно дети».
53. Не менее колоритные знаки пешеходного перехода.
54. Иногда на обочине дороги можно увидеть сгоревшие машины.
55. Встречаются также и брошенные.
56. Автомобиль видимо остался от британцев.
57. Та самая Maruti Udyog.