Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 8:19
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Вьесте — Италия Август 2017

10-ый отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по АПУЛИИ описан кратко - ЗДЕСЬ.

В предыдущим отчете я рассказал, о том как добрался до Вьесте и начал осмотр город, о чем можно прочитать здесь — «Путешествие по полуострову Гаргано — день в городке Вьесте».

Продолжаю последовательно.

09 августа. Вьесте.- 8-ой день путешествия.

Свой предыдущий отчет я завершил на том, что оказался на пляже у южного побережья Гаргано в курортном городке Вьесте, который называется — пляж Пиццомунно (Spiaggia del Pizzomunno).

Достопримечательностью пляжа, да и всего городка Вьесте является 25-метровая скала из белого туфа, которая так же зовется Пиццомунно.

Согласно легенде, в древние времена в этих местах жил парень по имени Пиццомунно, и был он настолько красив, что в него влюблялись не только местные девушки, но и местные русалки. И как водится в легендах, парень полюбил одну из русалок — Кристальду, вот только этим он отверг любовь двух ее сестер. А сестры оказались не только завистливыми, но и злопамятными, к тому же как все русалки волшебницы, и если одной это было не под силу, то вдвоем они смогли сделать так, чтобы Пиццомунно не достался никому — они превратили его в эту скалу. Чары русалок были настолько сильны, что разрушить их полностью не может никто, вот только любовь парня и русалки тоже очень сильна и раз в сто лет Пиццомунно выходит из камня и встречается со своей Кристальдой.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

От этой скалы и тянутся дальше на юг многокилометровые пляжи (как платные, так и бесплатные).Все они песочные, вода чистая и теплая- к недостатку можно отнести, то, что в некоторых местах(не во всех) море мелкое и требуется долгий заход в море, хотя для маленьких детей это только плюс.

Я искупался один раз и снова направился к северному пляжу — в сторону порта.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

И снова передо мной мелкали пальмы и белоснежные дома Вьесте.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Вот на этом променаде (на фото) с северной стороны тоже есть пляж-здесь я и осел до 13 часов — купался и загорал. Море здесь глубокое сразу у берега.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Однако время непреклонно приближалось к моей морской поездке, которую я приобрел в киоске в порту, как только приехал во Вьесте за 20 евро.

Фирм которые организуют такие морские прогулки — много — но маршруты у всех одинаковые, как и цены — я взял у тур у фирмы Валентина и ждал возле мостика, когда подойдет большой катер.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Катер подошел и загрузил всех желающих (примерно 50–60 человек) на свой борт и ровно в 14.00 мы вышли в море

И с моря Вьесте смотрелся очень колоритно!

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

На катере было много детей- в основном все были итальянцы

Об этом туре вдоль побережья полуострова Гаргано из Вьесте — я знал из отчетов туристов из интернета (когда читал все отчеты по Апулии), поэтому представлял примерно весь маршрут.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

А он оказался даже лучше, чем я ожидал.

Во первых, была отличная погода, с утра был ветер и не слабый, но в обед он пропал, а температура воздуха была около 30 градусов. Температура моря — 25–27 градусов — можно купаться до бесконечности.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Катер шел не спеша и была возможность сфотографировать все природные достопримечательности, как например — вот эту природную арку — называется — Arco di San Felice, а в проеме видна сторожевая средневековая башня.

С обратной стороны

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Проходим и саму башню, я ее проезжал поверху на автобусе, когда ехал из Фоджи в Вьесте.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Скалы здесь состоят из мела и туфа.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Катер несколько раз заходил в потаенные морските гроты и пещеры

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Особую прелесть придавало — контрастность белых меловых скал, небольшой зелени и лазурного моря.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Экскурсия рассчитана на три-три с половиной часа.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Как вы сами понимаете, пропустить этот тур, если вы оказались в Вьесте нельзя!

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Первая половина экскурсии — завершается на пляже-бухте Виньянотика (Vignanotica Beach)

Здесь мы остановились на 30–40 минут. Это один из самых популярных пляжей в Гаргано, расположен примерно посередине пути между Вьестой и Маттинатой. До него можно добраться и по суше. Рядом есть автостоянка автомобилей (цена 7 евро), но потом надо проехать около километра на микробасе, который предоставляют работники парковки. На пляже можно взять лежаки и зонтики.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

В некоторых местах скалы подходят почти вплатную к морю.

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Есть два кафе, цены дороже, но приемлы- я взял четыре бутылки холодного пива Перрони

Затем в ускоренном быстром темпе мы проехали этот вышепоказанный маршрут, назад в порт Вьесте. Все были довольны!

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Из порта я снова пробрался в старый город, где на рынке купил нарезку местных сыров и колбас.

Захватив еще в супермаркете (а их несколько во Вьесте) бутылку вина- я спокойно направился к южным пляжам — к скале Пиццомунно

Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано

Вдоль всех пляжей — а их длина примерно 5 километров — проходит променад-и вечером выходят туристы прогуляться- себя показать и на других посмотреть.

Я же постепенно шел к своей гостинице, где я должен был переночевать одну ночь. Это гостиница оказалась самой дорогой в моей поездке- 56 евро за ночь (двухместный номер- деньги с карточки списали сразу и сумма не возращается) — я долго мониторил Букинг ком, пока она не появилась, так как в это время во Вьесте — самый разгар итальянских отпусков, а Вьесте очень популярен у итальянцев, то цены на гостиницы в среднем от 100 до 300 евро за ночь. Но мне улыбнулась удача и по меркам Вьесте-56 евро — это очень дешево для августа, когда пик отпусков у итальянцев.

Из Вьесте у кого есть время, многие отправляются также в морскую поездку на красивые острова Тремити на целый день- тур можно купить там же в порту Вьесте, но у меня не было на это время.

На следующий день я продолжу свою программу по полуострову Гаргано и мы отправимся в соседний куротный городок — Пескичи, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По полуострову Гаргано - в курортный Пескичи."

Цикл материалов "ЮЖНАЯ ИТАЛИЯ - летом 2017 года"

1. Самостоятельно в Неаполь, или начало большого путешествия по Южной Италии
  2. Завершаем осмотр шедевров Неаполя и едем дальше на Юг!
  3. Путешествуем по Базиликате — из Потенцы в горный Кастелльмеццано
  4. Самостоятельно в средневековый Мельфи (регион Базиликата)
  5. Потенца — столица южного региона Италии Базиликаты
  6. Из Базиликаты в средневековые города Апулии — Лучера и Троя
  7. В Монте-Сант-Анджело в резиденцию к Архангелу Михаилу.
  8. Из Монте-Сант-Анджело в Манфредонию.
  9. Путешествуем по полуострову Гаргано — день в городке Вьесте
  10. Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано
  11. По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи
  12. Фоджа — столица северной Апулии
  13. Самостоятельно в Бари — в главный религиозный центр Юга Италии .
  14. Самостоятельно в Бари. Часть 2 — исторический центр.
  15. Из Бари в Андрию и загадочный замок Кастель-дель-Монте
  16. Самостоятельно по Апулии — средневековая Барлетта
  17. Трани — средневековая столица Апулии
  18. Самостоятельно по Апулии — средневековый Бишелье.
  19. Легендарная Матера — город пещерных храмов и домов на Юге Италии. Часть 1
  20. Легендарная Матера — Часть 2.
  21. Самостоятельно по Апулии — живописная Гравина-ин-Пулья
  22. В Альтамуру, чтобы увидеть ее великолепные средневековые соборы

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия