Как и любую поездку по Тайваню мы начинаем с самого главного города — Тайбэй. Столица Тайваня во всех отношениях и мощный транспортный узел, центром пересечения всех дорог которого является TAIPEI MAIN STATION.
До 3-его города по размеру на Тайване — Тайчжуна можно добраться на авто (примерно 2 часа-2.5 часа, что мы обычно и делаем с гостями или семьей) либо на скоростном поезде HSR (японский поезд-пуля, всего час и вы на месте, ходят очень часто), а можно как мы и сделали в этот раз добраться на простом поезде TRA за те же 2–2.5 часа, но в 2 раза дешевле (около 12 долларов США). На огромном Тайбэйском вокзале можно и поесть и запить (кому что по вкусу). Мы предпочитаем черный кофе со льдом, так как на Тайване весь кофе и чай очень высокого качества. В обычном поезде ехать тоже очень комфортно: места по размеру как в стандарный «бизнес»
Тайчжун как и все города и поселения острова Формоза связаны с разными местными племенами (здесь это и Атайял и другие степные тайваньские аборигены). Они как раз занимались охотой и выращиванием плода Taro(типа азиатского картофеля, очень распростанен до сих пор, попробуйте знаменитые Taichung Shan Mai Taro Cake). В конце 17-го века все уже развивалось под контролем династии Цин, а в конце 19-го столетия город назывался и Dadun и Taiwan-fu;цинское правительство планировали сделать нынешний Тайчжун столицой всего Тайваня(до этого 200 лет столицей был южный Тайнань). Но в 1895 году Тайвань перешел к Японии и столица закрепилась за Тайбэем(Taihoku). Современный город Тайчжун — очень международный город. Здесь очень комфортно себя чутвствуют японцы, корейцы, американцы, европейцы, русские, беларусы.
Дождя не намечалось и по приезду на TRA Taichung Station мы первым делом отыскали ближайший паркинг UBIKE (система аренды тайваньских великов по универсальной карте Easy Card, www.youbike.com.tw) и продолжили движение по центральному бульвару Taiwan Boulevard.
Часть проекта метро в Тайчжуне — Bus Rapid Transit — наземный длинный автобус типа «Икарус» и стильные остановки с выделенной линией. С 2016 года используются и обычными автобусами.
Подборка фотографий должна передавать Вам настоение этого вечернего мини-заезда.
Китайские традиции и европейские реалии в одном Тайчжуне.
Очень заинтересовало где же этот чудесный город MAXICO CITY находится.
А это стоянка велосипедов Ubike — недалеко от знаменитого ночного рынка Fengjia, куда мы и держали свой путь.
Для проживания был выбран Loft Hostel Fengjia — очень чистый и аккуратный, с отдельными комнатами, со всеми удобствами, больше похожий на мини-отель. И самое главное — в супер близости от знаменитого ночного рынка на Тайване — FENG JIA NIGHT MARKET или FENGJIA SHOPPING TOWN.
Район и сам ночной рынок Feng Jia — идеальное место для любителей прежде всего чистой Азии с более ярко-выраженным японским менталитетом и настроением. Но тут свои особенные тайваньские кулинарные изыски, поэтому гурманы-японцы всегда выбирают Тайвань как кулинарный центр номер 1.
Что понравилось на этом рынке: ощущение праздника и гостеприимства, доброжелательная атмосфера и просто изобилие различных снэков и мелких блюд, а также чистота. Больше всего понравились: местные грибочки в кляре и поджаренные (аж взял две порциии — просто бесподобно, можно добавлять острые специи,3 доллара за порцию).
Свежие лимонно-апельсиновые соки(1.5 доллара США) и не менее свежие абалоны со специями(3 доллара США)
И классные нежирные блинчики MINGLUN PANCAKE под окончание прогулки!
На районе, недалеко от университета Feng Jia даже общественные комнаты отдыха с какими-то длинными замысловатыми названиями.
Наше путешествие продожится в следующем рассказе.
Интереса Вам во всем!