Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 13:38
Мы будем путешествовать!

Мюнхен — Германия Июнь 2016

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Два раза в год провожу в Баварии одну неделю с группой. Я, конечно, патриотка Шварцвальда, но и Баварию очень люблю, чудесная страна (да-да, страна! У них в Конституции записано — Свободное государство Бавария!). Прекрасное сочетание — красивейшие города с интересной историей, прекраснейшие уголки природы, своеобразная кухня, лучшие автомобили и много — много интересного!

Что бы не ехать ночью, обычно приезжаю накануне, и ночую в районе аэропорта. Отель попался «веселенький», черно — розовый, очень молодежный, мне понравился. Отзыв об отеле здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/schwaig_bei_mnchen/hotels/1577849/response/7826

Группа прилетает утром, так что нас ждал полный экскурсионный день, и этот день, который и по плану самый тяжелый (все-таки, у людей бессонная ночь) стал просто стрессовым для меня и для руководителя группы. Я еще в аэропорту обратила внимание, что один молодой человек плохо ходит. Решила, что просто проблемы со здоровьем. Мы приехали в Олимпийский парк, и начали, конечно, с башни.

Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен

Поскольку, в обязательной программе ее нет, я опросила туристов — кто хочет подняться. Выяснилось, что хотят все, кроме Владислава (того самого молодого человека), потому как у него боязнь высоты, и он не болен — он «в уматину» пьян! Руководитель группы был крайне удивлен, когда отмечались в аэропорту вылета, он был совершенно трезв! Как объяснил его брат (они путешествовали вдвоем), «обморочную», и не одну, он принял уже в дьюти фри, для того, чтобы заставить себя сесть в самолет, иначе — никак. «Добрый братик» оставил Влада дремать на скамеечке, а мы, всей группой, отправились наслаждаться красотой! Виды потрясающие! В хорошую погоду Мюнхен как на ладони, чем нам и удалось насладиться.

Отзыв о башне здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/munchen/parks/2726/responses/2860 Спустившись с башни, мы поняли, что брата нет! Проснулся, видимо… Я не очень испугалась, так как еще при прилете, всегда, раздаю туристам свои визитки с настоятельной просьбой носить их в кармане, на случай «Потерялся». Когда подошла к Владу, сидевшему в автобусе на последнем ряду, он спал, и я засунула листок в карман, на что и уповала. И тут трезвый брат нас радует: у Влада нет телефона, паспорта и кошелька — он все забрал с собой на башню, что бы не потерялись. Ладно, взрослый человек — протрезвеет — приедет в отель (в Регенсбург!). Опять не получится — заказом путевок занимался брат, Влад не знает ни названия отеля, ни города, в котором мы будем проживать, ни названия компании, с которой путешествует! Весело! Вот здесь нам поплохело! Оставшаяся часть прогулки по парку была несколько напряженная, хотя парк отличный и есть где погулять. Побродили вокруг озера, в надежде, что наш турист туда не свалился,

почтили память спортсменов, погибших на Олимпиаде 72 года,

и, оставив мои координаты на ресепшн, на случай обнаружения нашей пропажи, отправились в «Мир BMW». Это целый комплекс, начиная от музея, заканчивая производством.

(фото из интернета).

К осмотру представлены все модели, которые выпускаются в текущий момент. Ими можно не просто полюбоваться, но и опробовать, и провести тест. Настроения не было, но не сесть в любимый «Купер» я не могла!

Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен

Полюбовавшись часик шедеврами немецкого автопрома, оставили и здесь мои координаты, хотя надежда найти туриста таяли, поехали на экскурсию в Мюнхен.

Как вы догадываетесь, экскурсия по Мюнхену прошла несколько напряженно. Нет-нет, все достопримечательности на месте, погода отличная, но, мысль «Куда делся Брат 2» не оставляла. Конечно, вся обязательная для туристов программа была пройдена, и, как апофеоз — Ратуша и Мариенплатц.

Оставив туристов наслаждаться пивом, вместе с руководителем группы и Братом 1 отправились в полицию. По пути в отделение мне поступил странный звонок с незнакомого немецкого номера. Какой-то мужчина совершенно трезвым голосом сообщил, что мы забыли его в аэропорту! Я, хоть никого в аэропорту мы не забывали, на всякий случай, поинтересовалась именем, и тут связь прервалась. Попытки перезвонить на этот номер оказались безуспешны, но слово аэропорт в голове засело. Вначале полицейские не могли взять в толк, почему они должны объявить во всесоюзный всенемецкий розыск взрослого человека, пропавшего аж 4 часа назад! Но, когда мы им в красках описали ситуацию, прониклись проблемой и отсканировав паспорт Влада, передали его в полицию аэропорта, после чего позвонили в их отделение с просьбой поискать. Пока мы шли к месту встречи с группой, поступил звонок из полицейского участка — нашли, сидит у них, в аэропорту. Забрав группу, поехали опять в надоевший уже мюнхенский аэропорт имени Штрауса (не композиторов, и не дирижера, а политика!), где и произошло воссоединение семьи! Насмешило, что перед тем, как вернуть нам нашего потеряшку, полицейские проверили у нас его паспорт. Интересно, а если бы не было, то не отдали бы? Кстати, аэропорт города Мюнхен частный и он в аренде у государства! И, еще одна интересная особенность этого аэропорта — он единственный, в котором есть настоящая пивоварня (принадлежит дочери хозяина аэропорта)! И, всегда входит в пятерку в рейтинге лучших аэропортов мира, что на мой взгляд, справедливо — легкий и понятный.

К Владу был только один вопрос, как он попал в аэропорт из Олимпийского парка, да еще без денег? Оказывается, произошла совершенно криминальная детективная история. Проснувшись и никого не обнаружив, он вышел из парка, остановил такси и попросил отвезти себя в магазин музыкальных инструментов, так как он профессиональный музыкант (мастерство не пропьешь!). Приехав к магазину, выяснилось, что денег нет. Будь таксист немец, все было бы проще — он или вызвал бы полицию или отвез туда пассажира, но таксист оказался турок и они…. немного подрались! Наш музыкант победил! Потом понял, что последнее, что он помнит — это аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве. Он остановил частную машину (почему-то, такси не стал!) и попросил отвезти в аэропорт. Куда и был доставлен сердобольным немцем. (Хорошо, что в Тель-Авив не попросился!). Там он случайно наткнулся на визитку, попросил прохожих позвонить, но связь прервалась, а тут его и обнаружили полицейские!

Забегая вперед, всю неделю Влад был абсолютно трезв, совершенно нормален, а на обратной дороге я поинтересовалась — повторит ли он, он объяснил, что иначе, шанса сесть в самолет нет! Вот такая история — «Ищут пожарные, ищет милиция….»

До места дислокации в Регенсбурге добрались без приключений и спокойно заселились. Отчет об отеле здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/regensburg/hotels/20733/response/5282

Для первого дня приключений было достаточно, но, как оказалось, не для всего путешествия!

Продолжение следует.

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия