Часть 1. https://www.tourister.ru/responses/id_16303
Часть 2. https://www.tourister.ru/responses/id_16312
На третий день предстояла дорога по южному побережью с заездами в главные достопримечательности.
В первой половине дня было пасмурно, дождик, но на второй нам наконец то повезло и появилось солнышко)
Хочу рассказать о нашем бюджетном рационе питания.
Находясь в Москве, мы запаслись с собой продуктами, взяли много шоколадок, кг макарон, кг гречки, три палки сырокопченой колбасы, кашу геркулесовую быстрого приготовления, пару ролтонов и главное три бутылки водочки).
Скажу, что рюкзаки эти продукты усилили, но это того стоило, т к первые четыре дня питались московскими продуктами и только докупали необходимое — хлеб, яблочки, сыр и рыбку красную.
С утра и вечера на протяжении всего путешествия был очень плотный прием пищи, варили гречку-макароны и кушали с колбаской, томатной пастой или сыром.
Каждое утро приготавливали термоз для обеда и обедали бутербродами с шоколадками. Также шоколадки служили перекусом между завтраком-обедом и обедом-ужином. В принципе цены в магазинах на такую еду не на много больше московских, и можно было купить все там, кроме алкоголя.
Алкогольные магазины — это редкость в Исландии, а стоит водка стоит от 30 евро, бутылка пива 4,5 градуса от 150 рублей. В обычных магазинах продается только слабое пивко 2,5 градуса по 100 рублей.
В предыдущем посте обмолвился о снотворном на ночь, так вот лучшее лекарство — алкоголь, его я принимал каждый вечер грамм по 200. Сон был отличный)))))
Воду набирали из крана во всех кемпингах для питья и готовки пищи.
В Рейкьявике попробовали местные хот-доги, они были действительно вкусные, а вся фишка в вкусном соусе и добавлением поджаренного до хруста лука)).
Про дороги.
Дороги бывают разный, на нашей машине было запрещено выезжать на трассы с обозначением буквой F.
Трасса F - для внедорожников.
Основная трасса по кругу Исландии № 1, хорошая асфальтная, с местами для остановки на отдых. Так же встречалось очень много грунтовых дорог, по которым тоже приходилось ездить. От общего километража 2400, по грунтовым ехали км 500. Скорость я не соблюдал, ехал от 90-120, т.к. понял, что полиции в этой стране нет, может и есть, но я не встретил)))) (разрешенная 90 город 50) По грунтовке от 60-90 км час. Бензин стоит 100 рублей литр, за весь маршрут заправился 160 литрами что составляет 16000 рублей.
Машина на асфальте чествовала себя уверенно, на гравии ее носило. В общем места в ней было предостаточно и в плане багажа и удобству сидеть.
Теперь о третьем дне!
Утро началось с прогулки к водопаду Seljalandsfoss, на который не хватило сил вечером. Фишка водопада была что его можно обойти за ним.