Отзывы об отдыхе в Грузии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Мцхета-Мтианети — Грузия
14 октября — православный праздник Покров Пресвятой Богородицы, его в Грузии называют Светицховлоба. А еще в этот день в древней Мцхете, которая раньше была столицей Грузии, отмечают День города — Мцхетоба. Вот туда мы и поехали из Тбилиси посмотреть...
7 user416918 Октябрь 2023 77
Сад «Гардения» Шеварднадзе
Частный сад «Гардения» Зураба Шеварднадзе в Тбилиси находится далеко от центра, но в него стоит поехать и посмотреть, что мы и сделали и получили удовольствие. Зураб Шеварднадзе не имеет никакого отношения к бывшему президенту Грузии, он ...
13 2 user416918 Октябрь 2023 120
Узнайте какая погода в Грузии в октябре
Черепашье озеро — Тбилиси
После прогулки в парке Ваке направились посмотреть Черепашье озеро, что находится на северном склоне горы Мтацминда. С левой стороны от входа в парк Ваке находится нижная станция канатной дороги, которая и привозит на ...
10 2 user416918 Октябрь 2023 178
Горнолыжный курорт Бакуриани
Отдыхая в Тбилиси, решили посмотреть Бакуриани не в сезон и Боржоми (в планах было принять ванны, но этот пункт плана не осуществился, попробовали только водичку из источника). За один день посмотрели горнолыжный Бакуриани без лыжных трасс и город-парк...
14 user416918 Октябрь 2023 168
Тбилиси — Грузия
Тбилисский парк Ваке находится в одноименном районе Ваке, куда мы пошли как обычно пешком. Ваке переводится как равнина и, действительно, мы шли без спусков и подъемов по проспекту Ильи Чавчавадзе - грузинского князя, поэта и общественного деятеля. Район...
8 1 user416918 Октябрь 2023 176
Блошиный рынок Тбилиси — Тбилиси
Бывая в Тбилиси, обязательно приходим на Блошиный рынок на Сухом мосту. Очень атмосферное местечко, где можно увидеть все, что нужно и не нужно в нашей жизни. Приходим сюда пешком из района Чегурети через Саарбрюкенский...
8 user416918 Октябрь 2023 121
Зоопарк Тбилиси
В Тбилиси стараемся ходить пешком, несмотря на большие расстояния. Этот альбом — фотоотражение нашей пешей прогулки из района Чугурети в район Сабуртало, где находится Тбилисский зоопарк. Можно было доехать от станции метро Марджанишвили до Технического университета...
8 user416918 Октябрь 2023 76
Тбилиси — Грузия
Осень в Грузии - это просто замечательно, особенно в октябре - днем погода почти летняя. Красота природы неописуемая: желто-багряный цвет перемежается с зеленым. К этому добавляется цветение летников. А грузинская кухня - это просто неповторимо вкусно...
14 6 user416918 Октябрь 2023 174
Саирме — Грузия
Дорогие туристеровцы, хочу поделиться с вами впечатлениями и фотографиями от моей спонтанной и очень приятной 3-х дневной поездки в маленький лечебный городок Саирме. Название городка переводится как «место где обитают олени» и как лечебница он функционирует...
27 25 teona Октябрь 2021 591
Грузия
Наступил очередной отпуск, и мы собрались поехать путешествовать в Грузию. Мы сняли комнату, заказали экскурсии, купили авиабилеты и рванули отдыхать. Мы прилетели в маленький аэропорт Тбилиси, купили местную сим карту. Нас встретил хозяин комнаты. На улице тепло,...
8 MariRat83 Октябрь 2018 710
Телави — Грузия
Дорогие мои друзья-туристеровцы! По многим причинам я давно ничего не писала и редко стала заглядвать на сайт, но вот наконец решила поделиться с вами впечатлениями от моей мини поездки по нашей Кахетии, от которой остались восторженные и суперпозитивные впечатления. У нас в этом году выдалась очень...
40 40 teona Октябрь 2020 1093
Грузия
Впечатления о поездке по Грузии 31 октября – 10 ноября 2018 года
12 3 jonesmsu Октябрь 2018 1520
Батуми — Грузия
О том чем можно заняться в Батуми помимо пляжного отдыха
18 2 ulvrid_tourist Октябрь 2019 1282
Кутаиси — Грузия
О том что можно посмотреть в Кутаиси в течении одного дня
15 3 ulvrid_tourist Октябрь 2019 648
Тбилиси, Мцхета — Грузия
О двух столицах Грузии, древнейшей - Мцхете и современной - Тбилиси.
12 2 ulvrid_tourist Октябрь 2019 12783
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.